Здавалка
Главная | Обратная связь

Обмен испорченных гарантийных талонов.



 

Для обмена испорченного ГТ необходимо:

1) Написать письмо на адрес СО своего региона c темой «Замена ГТ»;

2) В письме необходимо указать:

- Данные аппарата (артикул, наименование, IMEI, MSN);

- Причину отправки;

- Номер и дата накладной, в которой ГТ и сопроводительные документы будут отправлены на замену;

3) Также к письму необходимо прикрепить документы, в зависимости от причины отправки:

- Товар с ошибочно или неверно заполненным гарантийным талоном – ГТ, объяснительная записка.

- Обмен «Лояльность» - копия кассового чека продажи с артикулом/IMEI(для GSM) аппарата указанного в письме, копия кассового чека возврата с артикулом/IMEI(для GSM) аппарата указанного в письме.

4) Все документы необходимо собрать в конверт, конверт подписать: «ГТ на замену», номер ЦМС, номер накладной вместе с которой ГТ был отправлен и дату отправки. Конверт упаковать в собранное место, подготовленное для отправки на склад Брака (номер перемещения должен соответствовать номеру перемещения в электронном письме).

5) На всех экземплярах накладной пишется «ГТ на замену».

6) При поступлении данного перемещения в Отдел Сервиса, сотрудник Отдела Сервиса проверит сопроводительные документы и, если замечаний по ним нет, вышлет с добавкой новый ГТ.

7) Если новых ГТ на данную позицию нет, то ответственный сотрудник сообщит ТТ, что новые ГТ на данный момент отсутствуют. В данном случае необходимо отправить аппарат без ГТ в Брак.

 

Оформление заявки в ПАК Рарус.

 

При появлении такого товара на ТТ, необходимо в ПАК Рарус создать документ – «Заявка на брак».

Для создания заявки нужно выбрать пункт меню «Документы» ® «Сервис» ® «Журнал Брак Розницы» ® нажать кнопку «Новый».

На каждый отправляемый товар необходимо создать отдельную заявку. В заявке, в зависимости от причины отправки товара в Брак, нужно заполнить те или иные поля документа:

- Причина отправки – заполняется всегда.

- Информация о товаре – так же заполняется при любых причинах отправки.

- Информация о поставке товара – заполняется в том случае, если причиной отправки являются «Некомплект», «Нарушение товарного вида», «Не совпадение IMEI».

- Регистрационный номер – необходимо заполнить только в случае выбора причины отправки «Возврат по справке,/Акту из АСЦ».

- С кем согласовано – заполняется при выборе причины «Отправка по согласованию».

- Комментарий – заполняется при выборе причины «Некондиционный товар», либо по желанию сотрудника (если есть, что добавить).

- Поля Дефект, Комплектация, Внешний вид – заполняются при любых причинах отправки.

 

Так же, необходимо обращать внимание, что при выборе причин отправки:

- «Обмен исправного оборудования в течение 7 дней»,

- «Возврат неисправного оборудования в течение 14 дней»,

- «Возврат товара по справке/ Акту из АСЦ».

необходимо заполнять поля – ФИО клиента, стоимость по чеку, дата покупки, № карты Связной Клуб.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.