Здавалка
Главная | Обратная связь

Корректировка ошибок по ДС.



 

Возможные ошибки:

- Некорректно сделана операция изъятие (например, по инкассации);

- Неверно пробит кассовый чек (ошибка в сумме);

- Возврат ДС по непроведенным платежам;

- Ошибки Раруса;

- Неверно проведены продажи/возвраты;

- Изъятие ДС судебными приставами.

 

Если обнаружена ошибка (которая повлекла расхождение ДС), необходимо:

1. Создать заявку в Базе заявок (в категории работ «Бухгалтерия», вид работ – «Кассовые операции») с просьбой внести изменения и подробным описанием причин возникновения ошибки, и приложить служебную записку, поясняющую причины проведения операции.

Так же, по факту проведения операций: Изъятие или Внесение (по результатам инвентаризации ДС), на следующий день после проведения данных операций на почту ТТ будет приходить от сотрудников Группы кассовых операций письмо/уведомление о необходимости предоставления подтверждающих документов (служебных записок, РКО и т.д.)

По факту получения письма – необходимо создать заявку в базе заявок (категория работ – Бухгалтерия; Вид работ – кассовые операции) и прикрепить к ней запрашиваемые документы.

2. К заявке необходимо приложить документы (РКО, копии чеков и т.д.), подтверждающие возможность внесения корректировки.

3. В случае обнаружения недостачи ДС в кассе ТТ удержания по итогам корректировки ДС должны производиться со всех ответственных за недостачу сотрудников ТТ. В связи с этим, сотрудникам ТТ необходимо подать служебную записку для Отдела Учета, на распределение недостачи (в категорию работ «Корректировка удержаний (дельт) по недостаче ТМЦ и ДС», вид работ – «Инвентаризация сотрудниками ТТ»), в которой необходимо указать штрих-коды сотрудников, ФИО и суммы, которые удерживаются с каждого из виновных. Обязательно наличие подписей указанных сотрудников. Если подписи каких-либо сотрудников будут отсутствовать в служебной записке, то суммы, предназначенные для удержания с этих сотрудников, будут распределяться поровну между всеми остальными сотрудниками, указанными в служебной записке (в исключительных случаях, решение о распределении может принять ОМ).

4. При отсутствии такой служебной записки сумма недостачи ДС будет автоматически удерживаться с сотрудника, открывшего смену в ПАК «Рарус» в этот день (если недостача по инкассации, то с сотрудника, заполнившего препроводительную ведомость).

5. В случае появления у сотрудников ТТ вопросов по предоставленной им еженедельной сверке по инкассации, необходимо подать запрос в категорию работ «Бухгалтерия»; Вид работ – «Вопросы по сверке инкассации».

 

Важно!!! Срок подачи заявки на корректировку удержаний по ДС и/или инкассации не должен превышать 5 календарных дней с момента проведения операции по кассе/получения сверки по инкассации. В случае подачи служебных записок позже регламентированного срока корректировка производиться не будет!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.