Здавалка
Главная | Обратная связь

Возврат товара, который был оплачен разными видами оплаты.



 

Возврат денег клиенту, проводится именно тем способом, которым товар был оплачен (за некоторым исключением). Рассмотрим, какими способами проводим возврат денег, если товар оплачивался:

- Оплата наличными – возврат осуществляется наличными;

- Оплата пластиковой картой – возврат денег осуществляется строго обратно на карту. Если у клиента карты с собой нет, либо этой карты больше не существует, то в каждом таком случае необходимо связываться со специалистом по эквайрингу своего региона, и действовать по его указаниям;

- Оплата баллами с карты Связной-Клуб – возврат обратно баллами на карту;

- Оплата ППС/ВПС – в этом случае возврат проводится наличными.

 

Возврат платежа.

 

Для возврата платежей доступны 2 варианта (в зависимости от того, действует ли на данной ТТ система eKassir, или нет).

 

Возврат платежей, проведенных через систему eKassir.

Для возврата платежа необходимо нажать кнопку «Возврат» ® «Возврат платежа eKassir».

 

Возврат платежей, проведенных на прямую в СЭП (без системы eKassir).

Для возврата платежа необходимо открыть Отчет по платежам. Для платежей, имеющих статус: “Ошибка отправки”, «Не поддерживается» или с пустым статусом доступно действие: Выполнить возврат. Для выбора этого действия, необходимо дважды щелкнуть мышкой на строке, содержащей необходимый платеж и в появившемся меню выбрать необходимый пункт.

 

Операции и документы по возврату (Стандартный, Обмен).

  В день покупки (операция – возврат) За предыдущие дни (операция – изъятие)
С чеком
  1. Чек возврат
  2. Акт о возврате ДС
  3. Заявление клиента
  4. Чек продажи
  5. (копия ГТ)
  1. Чек изъятие
  2. РКО
  3. Заявление клиента
  4. Чек продажи
  5. (копия ГТ)
Без чека Возврат при таких условиях провести не возможно!
  1. Чек изъятие
  2. РКО
  3. Заявление клиента
  4. Объяснительная кассира
  5. (копия ГТ)

Операции и документы по возврату (Ошибочно пробит кассиром).

 

Ошибочно пробит кассиром (операция – возврат)
  1. Чек возврат
  2. Акт о возврате ДС
  3. Объяснительная кассира
  4. Чек продажи (ошиб.)

 

 

Прием товара на ТТ (Добавка).

 

При приезде водителя сотрудник обязан проверить:

1. Целостность мешка, в котором приходит товар;

2. Целостность пломбы «акулы». Так же необходимо сверить № пломбы на мешке с № указанным в маршрутном листе водителя.

3. Соответствие количества пришедших мест с количеством, указанным в маршрутном листе;

4. Соответствие № ТТ, указанного на коробке и № ТТ принимающей товар.

 

Если целостность упаковки не нарушена.

 

Сотруднику необходимо:

1.Отсканировать Штрих-код с маршрутного листа водителя, сопровождающего груз. Если товардоставляется со склада Резерва Розницы региона, штрих-код будет печататься на ТОРГ-12(13), в левом верхнем углу.

2.Поставить подпись в маршрутном листе;

3.Вместе с товаром принять у водителя комплект документов:

- Торг12/13 – 1 экз.

- Спецификация – 1 экз.

4.Из загруженного в ПАК Рарус документа «Приходная накладная» распечатать накладную (простая форма), вскрыть мешок и начать прием и сверку товара.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.