Здавалка
Главная | Обратная связь

Прием товара от клиента.



 

ПК – может проводиться в течение 20 календарных дней, со дня написания заявления (в исключительных случаях, в течение 10 дней).

Ремонт – в среднем проводится, в течение 10 – 15 дней. Максимальный срок проведения ремонта составляет 35 календарных дней со дня написания заявления. Если покупатель сдает товар на ремонт в 3-й раз, и этому есть подтверждающие документы, необходимо предложить покупателю провести проверку качества.

 

Важно!!! На Ремонт/ПК не принимаются аксессуары (не из комплекта) и флэш-карты;

 

Товар может быть принят от клиента для проведения ПК/Ремонта только при выполнении следующих условий:

  1. Отсутствие явных механических повреждений;
  2. Полный комплект поставки.
  3. Наличие кассового чека, или иного документа, подтверждающего факт покупки;
  4. Наличие корректно заполненного ГТ;
  5. IMEI (MSN, серийный номер) совпадает: в кассовом чеке, на коробке, гарантийном талоне и на самом товаре;
  6. Товар имеет дефект, со слов клиента;
  7. Необходимо проверить, что на аппарат не установлен защитный код клиента;
  8. Перед приемом аппарата необходимо сбросить заводские настройки и убедиться в том, что дефект сохранился.

 

Оформление документов по приему и отправке товара.

 

При приеме товара от клиента и дальнейшей отправке на склад, необходимо:

1)Создать, и заполнить Заявление на ПК/Ремонт (меню Документы ® Сервис ® Экспертиза);

2)Из проведенного документа распечатать, и подписать Заявление на ПК/Ремонт – 3 экз. На всех экземплярах Заявления сотруднику необходимо поставить подпись, ФИО и печать ТТ. Клиент так же должен поставить свою подпись и ФИО.

3)Снять копию с кассового чека и при отправке товара в СО приложить эту копию к Заявлению покупателя.

В случае отсутствия кассового чека покупатель заполняет – «Заявление покупателя об отсутствии кассового чека» - 2 экз;

 

Документы при отправке на ПК/Ремонт, распределяются следующим образом:

Клиенту На ТТ Сопровождает товар
1. Заявление покупателя на проведение ПК/Ремонта; 2. Оригинал чека «Продажа»; 3. Акт передачи оборудования ПФ (если выдавался).   1. Заявление покупателя на проведение ПК/Ремонта; 2. Копия чека « Продажа»/ Заявление об утере чека; 3. Копия ГТ; 4. Акт передачи оборудования ПФ (если выдавался).   1. Заявление покупателя на проведение ПК/Ремонта; 2. Копия чека « Продажа»/ Заявление об утере чека.  

 

Отправка товара.

 

В день отправки необходимо открыть «Журнал экспертизы» и нажать кнопку «Отправить в СО». В открывшемся окне отметить галочками товар, который необходимо отправить, и нажать кнопку «Выбрать».

Автоматически будут распечатаны документы для отправки:

1. Торг12/13 – 4 экз.

2. Спецификация – 2 экз.

 

На каждом экземпляре Торг13 – необходимо указать свою должность (полностью), поставить подпись и расшифровку подписи в графе «Отпустил», а так же поставить печать торговой точки.

На каждом экземпляре Спецификации – необходимо указать свою должность (полностью), поставить подпись и расшифровку подписи в графе «Представитель поставщика», а так же поставить печать торговой точки.

 

После отправки товара, нужно в течение 4-х месяцев хранить на ТТ копии:

- Кассового чека (или заявление об утере чека);

- Гарантийного талона;

- Торг12/13 (экземпляр ТТ, с подписью водителя).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.