Тематика контрольных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Анимизм первобытных верований, его отражение в художественном наследии. 2. Синкретизм первобытной культуры: анализ проблемы через музыку как вид искусства. 3. Синкретизм первобытной культуры: анализ проблемы через танец как вид культуры. 4. Синкретизм первобытной культуры: анализ проблемы через театр как вид искусства. 5. Синкретизм первобытной культуры: анализ проблемы через изобразительное искусство как вид искусства. 6. Боги и люди в культуре и изобразительном искусстве Древнего Египта. 7. Культ мертвых, его смысл и влияние на архитектуру. 8. Представление египтян о божественном и земном, их отражение в архитектуре. 9. Образ Нила в мифологии, мистике, магии и искусстве Древнего Египта. 10. Древнегреческий храм как «картина мира». 11. Представление греков о божественном и земном, их отражение в скульптуре. 12. «Римский миф», его содержание, значение в истории и отражение в художественном наследии. 13. Представление римлян о божественном и земном, их отражение в скульптуре. 14. Крестово-купольный храм как «картина мира». 15. Принцип дуализма, его содержание и влияние на храмовую архитектуру и изобразительное искусство. 16. Символизм христианского искусства: происхождение, причины, проявления. 17. Образ человека в контексте средневекового византийского искусства. 18. Роль церкви в культуре западноевропейского средневековья. 19. «Прекрасное» в западноевропейской средневековой интерпретации. 20. Образ человека в культуре и искусстве Итальянского Возрождения. 21. Отражение идей гуманистов в творчестве титанов Возрождения – Леонардо, Рафаэля, Микеланджело. 22. Генетическое родство эстетики Античного мира и Возрождения (на примере одного произведения). 23. Генетическое родство эстетики Средневековья и Возрождения (на примере одного произведения). 24. Барокко в контексте исторической действительности конца XVI – XVII вв.: идеология, эстетика, природа и возможности. 25. Отражение идей Просвещения в эстетике классицизма. 26. Влияние эпохи рационализма на художественную культуру XVII-XVIII вв. 27. Проблема индивидуальности и общности в культуре XIX в. 28. Герой в искусстве XIX в. 29. Влияние идей Великой Французской буржуазной революции на искусство романтизма. 30. Влияние капитализации отношений в Европе на художественную культуру XIX в.
Требования к контрольной работе:
1. Объем работы – 15-20 машинописных страниц формата А4 (20-25 «от руки»). 2. Оформление – компьютерный набор: Times New Roman 14, полуторный интервал, выравнивание текста по ширине, отступ 1,27, параметры страницы 2-2-2-2, маркировка № стр. внизу по центру. 3. Структура: титульный лист по образцу, содержание (план), введение, основная часть, заключение, список использованной литературы (не менее трех наименований). 4. Во Введении заявляется тема работы, ее актуальность, анализ источников (2-3 из списка), объект и предмет исследования. 5. В Основной части раскрываются вопросы содержания (плана). В качестве заголовков могут фигурировать только вопросы и подвопросы, заявленные в Содержании. 6. Заключение содержит основные выводы по вопросам плана-содержания и общий вывод по теме контрольной работы.
Система оценивания:
1. Работа не зачитывается при не соблюдении требований к оформлению. 2. Работа не зачитывается, если тема не раскрыта. 3. Не зачитываются работы-близнецы. 4. Не зачитываются работы, сданные позже первого дня заезда. 5. Работа служит допуском на зачет. 6. Тема работы является вторым устным вопросом на зачете. Защита строится на основе рецензии и вопросов, заключающихся в ней.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|