Здавалка
Главная | Обратная связь

Рабочий ход ( сгорание и расширение )



· карбюраторный двигатель – сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой

· дизельный двигатель – дизельное топливо самовоспламеняется

Впускные и выпускные отверстия закрыты , поршень под давлением расширяющихся газов перемещается от ВМТ к НМТ .

 

Выпуск– поршень движется от НМТ к ВМТ , открыто выпускное отверстие , отработанные газы выталкиваются из цилиндра .

 

Данные , характеризующие каждый такт , можно свести в таблицу :

 
 


Характерные Карбюраторные Дизельные

точки диаграммы

Р , кг/см2 Т*С Р ,кг/см2 Т*С

Конец впуска 0.75-0.85 90-125 2-3 90-125

0.75-0.85 10-90надд.

 

Конец сжатия 10-12.0 340-450 30-40 600-700

40-65 900-1000над

 

Начало рабочего 35-40 до 2000 70-93 1800-2000

хода 80-100 2000-2300над

 

Конец расширения 4-6 900-1100 3-5 700-950

 

Конец выпуска 1.10-1.20 300-400 1.10-1.20 300-400

 
 

 

 


Рабочий процесс 2-тактного двигателя совершается за один оборот коленчатого вала или за два хода поршня .

Первая особенность 2-тактного двигателя – не имеет клапанов .

Впуск рабочей смеси в цилиндр происходит через окно , а также и выпуск отработанных газов .

Вторая особенность – камера кривошипного механизма изолирована от наружнего (атмосферного) воздуха и выполняет роль продувочного насоса .

В 2-тактном двигателе поршень выполняет три функции :

· служит рабочем поршнем двигателя

· поршнем продувочного насоса

· золотником газораспределения , управляющим открытием и закрытием окошек.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН .

Время – 10 мин.

 
 


Марка Число Литраж Мощ- Число Вес Степень Примечание

Двигателя цилин- двигателя ность об/мин кг сжатия

дров л.,см3 л.с.

 
 


КАРБЮРАТОРНЫЕ

2-Х ТАКТНЫЕ

СДВ 1 123 2 3000 21 6.2 эл станция

“Дружба-4” 1 94 4.5 5400 11.3 5.52 бензопила

“ Вихрь-30” 2 488 30 5000 49 8.5 забор.мотор

4-Х ТАКТНЫЕ

УД-1 1 305 4 3000 70 5 эл.станция

УД-2 2 610 8 3000 95 5

ЗИ Л-130 8 5.98 150 3200 447 6.5 автомобиль

ГАЗ-66 8 4.25 110 3000 370 6.7

ЗИЛ-131 8 6 150 3200 440 6.5

ДИЗЕЛЬНЫЕ

4-Х ТАКТНЫЕ

ЯИЗ-238н 8 14.86 300 2100

КрАЗ-260

В-54п 12 38.9 350 1850 900 16 ПТС

В-6К 6 19.1 240 1800 815 14.5 ГСП

А-401 12 38.9 415 1600 95 15 АТ-Т,БАТ-М

В-46 12 38.9 710 2000 1020 14 БАТ-2,МДК-3

В-55 12 38.9 580 2000 895 15 ИМР , МГУ

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Время – 5 мин.

· преподаватель подводит итог занятия , отмечает в какой степени достигнуты цели занятия ,

· отметить наиболее характерные недостатки ,

· ответить на возникшие вопросы ,

· объявить полученные оценки .

 

Задание на самоподготовку :

· изучить материал по конспекту ,

· вычертить , используя учебник “ Шофера 3-го класса ” диаграммы 2-х и 4-х тактного двигателя .

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.