Здавалка
Главная | Обратная связь

Система питания двигателей В-46-5 воздухом.



В систему питания воздухом входят:

- всасывающие коллекторы,

- трубопроводы для отсоса пыли из пылесборника.

Воздухоочиститель 2-х ступенчатый, комбинированный установлен в силовом отделении спереди от двигателя,

I -я ступень очистки - циклонный аппарат с автоматическим выбросом пыли;

2-я ступень - кассеты из проволочной набивки, смоченные и масле

Основными частями воздухоочистителя являются: головка, циклонный аппарат, пылесборник, три кассеты, крышка.

В систему питания воздухом входят: воздухоочиститель 7, на­гнетатель *, трубопроводы 10 отсоса пыли и трубопроводы 6 и 8, соединяющие воздухоочиститель с компрессором.

 

Головка изготовлена заодно с циклонным аппаратом и пылесборннком. В головке имеются два патрубка для соединения воздухоочистителя с левым и правым. всасывающим коллекторами двигателя. Головка закрывается крышкой между ними

устанавливается войлочная прокладка.

Циклонный аппарат состоит: на ПТС из 54 циклонов, каждый циклон состоит из корпуса, направляющего аппарата с воздухо-приточным окном и центрального патрубка.

Пылесборник служит для сбора пыли, уловленной циклонами. Он имеет 2 патрубка для соединения с пылеотсасывающими трубопроводами. Отсос пыли из пылесборника осуществляется за счет энергии отработавших газов двигателя.

Кассеты воздухоочистителя. Каждая кассета состоит из корпуса, обечайки и пакета проволочной канители. Для выемки кассеты из головки воздухоочистителя имеются петли. Для предохранения от подсоса неочищенного воздуха между циклонным аппаратом и кассетами установлены фетровые прокладки.

 

Воздухоочиститель.

На транспортере установлен бескассетный воздухоочиститель (рис. 33) циклонного типа с горизонтальным расположением цик­лонов и с эжекционным отсосом пыли из пылесборника. Воздухо­очиститель установлен на кронштейнах над носком коленчатого вала двигателя и крепится своими лапами 11с помощью болтов на резиновых амортизаторах.

Воздухоочиститель представляет собой неразборный сварной узел, закрытый сверху сеткой 2. Сетка крепится к корпусу с по­мощью шплинтов 10, вставляемых в ушки 9 корпуса воздухоочи­стителя. В задней части корпуса размещена головка 13 с выход­ным патрубком. Полость головки отделяется от остального объ­ема решеткой 14 головки. В верхней части головки воздухоочисти­теля вварен патрубок 17, через который отводится очищенный воздух к компрессору.

В передней части корпуса воздухоочистителя размещен пыле-сборник 3, отделенный от остального объема решеткой 7 пыле­сборника. По сторонам в него вварены два патрубка 1, присоеди­няемые через трубопроводы 10 (см. рис. 32) к эжекторам для отсоса пыли из пылесборника. В средней части пылесборника вва­рен патрубок 6 (рис. 33) для отвода воздуха из системы охлаж­дения компрессора. В пылесбо-рнике и нижней части корпуса вы­полнены четыре лючка для технического обслуживания воздухо­очистителя. Лючки закрываются крышками 4 и 19, которые кре­пятся к корпусу болтами 8. Для уплотнения внутренней полости воздухоочистителя между крышками лючков и корпусом установ­лены резиновые прокладки 5 и 20. В пространстве между решет­ками головки и пылесборника установлено 113 циклонов, концы которых развальцованы в отверстиях решеток. Каждый циклон состоит из корпуса 16, входного патрубка 18 и направляющей трубки 15. Все внутренние и наружные поверхности воздухоочи­стителя, кроме сетки, бакелитированы. Места развальцовки цик­лонов со стороны внутренней полости герметизированы массой ЛИМ-1. Для удобства установки и переноски воздухоочиститель имеет четыре ручки 12.

Выходной патрубок воздухоочистителя соединяется с патруб­ком нагнетателя двигателя резиновой манжетой 9 (рис. 32), ко­торая крепится двумя хомутами.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.