Система питания двигателей В-46-5 воздухом.
В систему питания воздухом входят: - всасывающие коллекторы, - трубопроводы для отсоса пыли из пылесборника. Воздухоочиститель 2-х ступенчатый, комбинированный установлен в силовом отделении спереди от двигателя, I -я ступень очистки - циклонный аппарат с автоматическим выбросом пыли; 2-я ступень - кассеты из проволочной набивки, смоченные и масле Основными частями воздухоочистителя являются: головка, циклонный аппарат, пылесборник, три кассеты, крышка. В систему питания воздухом входят: воздухоочиститель 7, нагнетатель *, трубопроводы 10 отсоса пыли и трубопроводы 6 и 8, соединяющие воздухоочиститель с компрессором.
Головка изготовлена заодно с циклонным аппаратом и пылесборннком. В головке имеются два патрубка для соединения воздухоочистителя с левым и правым. всасывающим коллекторами двигателя. Головка закрывается крышкой между ними устанавливается войлочная прокладка. Циклонный аппарат состоит: на ПТС из 54 циклонов, каждый циклон состоит из корпуса, направляющего аппарата с воздухо-приточным окном и центрального патрубка. Пылесборник служит для сбора пыли, уловленной циклонами. Он имеет 2 патрубка для соединения с пылеотсасывающими трубопроводами. Отсос пыли из пылесборника осуществляется за счет энергии отработавших газов двигателя. Кассеты воздухоочистителя. Каждая кассета состоит из корпуса, обечайки и пакета проволочной канители. Для выемки кассеты из головки воздухоочистителя имеются петли. Для предохранения от подсоса неочищенного воздуха между циклонным аппаратом и кассетами установлены фетровые прокладки.
Воздухоочиститель. На транспортере установлен бескассетный воздухоочиститель (рис. 33) циклонного типа с горизонтальным расположением циклонов и с эжекционным отсосом пыли из пылесборника. Воздухоочиститель установлен на кронштейнах над носком коленчатого вала двигателя и крепится своими лапами 11с помощью болтов на резиновых амортизаторах. Воздухоочиститель представляет собой неразборный сварной узел, закрытый сверху сеткой 2. Сетка крепится к корпусу с помощью шплинтов 10, вставляемых в ушки 9 корпуса воздухоочистителя. В задней части корпуса размещена головка 13 с выходным патрубком. Полость головки отделяется от остального объема решеткой 14 головки. В верхней части головки воздухоочистителя вварен патрубок 17, через который отводится очищенный воздух к компрессору. В передней части корпуса воздухоочистителя размещен пыле-сборник 3, отделенный от остального объема решеткой 7 пылесборника. По сторонам в него вварены два патрубка 1, присоединяемые через трубопроводы 10 (см. рис. 32) к эжекторам для отсоса пыли из пылесборника. В средней части пылесборника вварен патрубок 6 (рис. 33) для отвода воздуха из системы охлаждения компрессора. В пылесбо-рнике и нижней части корпуса выполнены четыре лючка для технического обслуживания воздухоочистителя. Лючки закрываются крышками 4 и 19, которые крепятся к корпусу болтами 8. Для уплотнения внутренней полости воздухоочистителя между крышками лючков и корпусом установлены резиновые прокладки 5 и 20. В пространстве между решетками головки и пылесборника установлено 113 циклонов, концы которых развальцованы в отверстиях решеток. Каждый циклон состоит из корпуса 16, входного патрубка 18 и направляющей трубки 15. Все внутренние и наружные поверхности воздухоочистителя, кроме сетки, бакелитированы. Места развальцовки циклонов со стороны внутренней полости герметизированы массой ЛИМ-1. Для удобства установки и переноски воздухоочиститель имеет четыре ручки 12. Выходной патрубок воздухоочистителя соединяется с патрубком нагнетателя двигателя резиновой манжетой 9 (рис. 32), которая крепится двумя хомутами. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|