Здавалка
Главная | Обратная связь

Работа системы подогрева



 

Для прогрева двигателя при помощи подогревателя водяные радиаторы отключаются от системы охлаждения. На ПТС и ИРМ - при помощи крана, на ПТС-2 -автоматически (при помощи термостатов). При работающем подогревателе охлаждающая жидкость нагревается в котле подогревателя от сгорающего в нем топлива и под напором, создаваемом водяным насосом подогревателя, циркулирует в системе подогрева, разогревая масло в циркуляционном отсеке масляного бака двигателя и в заборном маслопроводе, разогревает нижнюю и верхнюю половины картера и блоки двигателя и возвращается в котел подогревателя. Часть нагретой жидкости на двигателе В-46-5 и УТД-20 проходит через калорифер и змеевик масленого бака системы смазки силовой передачи, подогревая находящееся в нем масло. Контроль за температурой жидкости при этом осуществляется по показаниям штатного термометра системы охлаждения и термометра системы подогрева. На двигателе В-46-5 в зависимости от положения переключателя термометр системы подогрева показывает температуру жидкости при выходе из двигателя. Температура жидкости на выходе из котла допускается кратковременно не выше 100-105°С.

Порядок запуска системы подогрева следующий:

- включить тумблер в кабине управления, при этом загорится сигнальная лампа "Подогреватель включен";

- отключить пробковым краном левый радиатор;

- снять крышку с газовой трубы подогревателя;

- открыть нижний краник топливного бачка подогревателя и отвернуть на 1.5-2 оборота пробку заливной горловины бачка для сообщения с атмосферой;

- отвернуть колпачок для наблюдения за свечой и воспламенением топлива:

- установить переключатель на щитке подогревателя в положение "свеча";

- через 1-1.5 мин. отвернуть маховик форсунки на 1 оборот;

- после воспламенения топлива в камере сгорания, нажать на щитке кнопку "Пуск";

- установить переключатель на щитке в положение "Работа";

- после запуска подогревателя с помощью маховика установить оптимальную подачу топлива, которая определяется по равномерному звуку сгорания топлива и синеватому дымлению на выходе из трубы котла.

Для выключения подогревателя необходимо прекратить подачу топлива и установить переключатель на щитке подогревателя в положение "Выключено". Затем выключить тумблер в кабине управления.

 

 

III. Заключительная часть 5 мин.

- подвести итоги занятия

- определить степень усвоения материала, объявить полученные оценки

- указать на недостатки

- оценить состояние дисциплины во время занятия

- дать задание на самоподготовку.

Задание для самостоятельной работы:

-изучить материал по конспекту и рекомендованной литературе;

- изучить неисправности основных механизмов, систем смазки, питания, охлаждения, устройство и работу агрегатов системы питания топливом.

 

Старший преподаватель цикла ППМиПДП







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.