Работа системы подогрева⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Для прогрева двигателя при помощи подогревателя водяные радиаторы отключаются от системы охлаждения. На ПТС и ИРМ - при помощи крана, на ПТС-2 -автоматически (при помощи термостатов). При работающем подогревателе охлаждающая жидкость нагревается в котле подогревателя от сгорающего в нем топлива и под напором, создаваемом водяным насосом подогревателя, циркулирует в системе подогрева, разогревая масло в циркуляционном отсеке масляного бака двигателя и в заборном маслопроводе, разогревает нижнюю и верхнюю половины картера и блоки двигателя и возвращается в котел подогревателя. Часть нагретой жидкости на двигателе В-46-5 и УТД-20 проходит через калорифер и змеевик масленого бака системы смазки силовой передачи, подогревая находящееся в нем масло. Контроль за температурой жидкости при этом осуществляется по показаниям штатного термометра системы охлаждения и термометра системы подогрева. На двигателе В-46-5 в зависимости от положения переключателя термометр системы подогрева показывает температуру жидкости при выходе из двигателя. Температура жидкости на выходе из котла допускается кратковременно не выше 100-105°С. Порядок запуска системы подогрева следующий: - включить тумблер в кабине управления, при этом загорится сигнальная лампа "Подогреватель включен"; - отключить пробковым краном левый радиатор; - снять крышку с газовой трубы подогревателя; - открыть нижний краник топливного бачка подогревателя и отвернуть на 1.5-2 оборота пробку заливной горловины бачка для сообщения с атмосферой; - отвернуть колпачок для наблюдения за свечой и воспламенением топлива: - установить переключатель на щитке подогревателя в положение "свеча"; - через 1-1.5 мин. отвернуть маховик форсунки на 1 оборот; - после воспламенения топлива в камере сгорания, нажать на щитке кнопку "Пуск"; - установить переключатель на щитке в положение "Работа"; - после запуска подогревателя с помощью маховика установить оптимальную подачу топлива, которая определяется по равномерному звуку сгорания топлива и синеватому дымлению на выходе из трубы котла. Для выключения подогревателя необходимо прекратить подачу топлива и установить переключатель на щитке подогревателя в положение "Выключено". Затем выключить тумблер в кабине управления.
III. Заключительная часть 5 мин. - подвести итоги занятия - определить степень усвоения материала, объявить полученные оценки - указать на недостатки - оценить состояние дисциплины во время занятия - дать задание на самоподготовку. Задание для самостоятельной работы: -изучить материал по конспекту и рекомендованной литературе; - изучить неисправности основных механизмов, систем смазки, питания, охлаждения, устройство и работу агрегатов системы питания топливом.
Старший преподаватель цикла ППМиПДП ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|