Здавалка
Главная | Обратная связь

Рейтинговая шкала оценки результатов учебной деятельности студентов заочного отделения



Самостоятельная работа студентов организуется на основе

· Выполнения заданий по материалам лекций

· Подготовки к семинарским занятиям

· Выполнения теста

· Составления терминологического словаря

 

Темы занятий, виды деятельности Формы контроля Высший балл
1. Методология педагогики и методы пед. исследования 1.Просмотреть педагогические журналы последних 3-х лет, найти статьюс описанием педагогического исследования: назвать методологический принцип исследования, логику организации исследования, дать характеристику его этапов, перечислить использованные методы педагогического исследования. 2. Выберите по одному личностному качеству ученика (когнитивному, креативному и т.д.) и сформулируйте три задания, которые способствовали бы их развитию. Укажите для каждого задания возраст детей, учебный предмет и изучаемую тему.   5+5 5+5 (первая оценка за наличие материалов, вторая за их представление на занятии)
2. Принципы обучения 1. Разработка правил реализации дидактических принципов.   5+5  
4.Особенности, закономерности, принципы воспитания 1.Используя методику «Плюс. Минус. Интересно», проанализировать статью из журнала «Воспитание школьников» (за последние 2 года). 2.Подготовить по теме занятия конкретную ситуацию для проведения деловой игры с использованием кейс – метода 5+5 5+5
Выполнение контрольной работы (тест, терминологический диктант)   5+5
Выполнение задания по материалам лекций №1, 4, 6, 7, 8, 9,10 (задания по выбору студента)  

 

Студент, который набрал по результатам самостоятельной работы, работы на семинарах, необходимое количество баллов, имеет возможность:

· не сдавать экзамен или зачёт и получить набранное количество баллов как итоговую оценку;

· сдавать экзамен с целью повышения своего рейтинга по дисциплине;

Студент, который набрал меньше необходимого количества баллов, обязан сдавать экзамен.

Оценки студентов могут быть представлены в следующем виде:

90-100 баллов – «отлично»

75-89 баллов – «хорошо»

60-74 балла – «удовлетворительно»

35-59 баллов – «неудовлетворительно»

 

 

Итоговая аттестация по дисциплине «Теоретическая педагогика»

Курс завершается экзаменом, на котором проверяется готовность студента к решению системы профессиональных задач, связанных с пониманием, теоретическим обоснованием фактов и явлений педагогической действительности.

Студентам предлагается выбор вариативной формы экзамена:

1.Экзамен-«автомат» для студентов с ярко выраженной профессиональной направленностью, заявивших о себе творческой, систематической и высоко результативной работой в течение семестра и набравших 90-100 баллов.

Экзамен по билетам

В каждом билете 3 вопроса:

1. На знание понятийного и фактического материала (по материалам лекций)

2. Вопрос проблемного характера, который требует осмысленной переработки информации и убедительного представления её в диалоге с преподавателем.

3. Защита реферата (темы рефератов на стр. 235).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.