Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОРЯ



Аварийные и другие исключительные сбросы Accidental or other exceptional discharge Автоматический сброс из льял через сепаратор Automatic discharge from bilges through a sepa­rator

Акватория, водное пространство Water area

Брать пробу нефти из пятна То take a sample of oil on the spot

Брать пробы с поверхности моря вокруг судна Take samples from the sea surface around the ship Бытовые отходы Domestic wastes/Residential wastes

Велось регулярное наблюдение за стоком Was a regular check kept on the effluent

Вредное вещество Harmful substance. Noxious substance

Вредные жидкие вещества Noxious Liquid Substances

Время приведения системы в действие Time when system was made operational

Время начала балластировки Time at start of bal lasting

Выброс. Выбрасывание (разбрасывание) Dumping, release. Spreading out (throwing)

Выбрасывание мусора в море Disposal into the sea of garbage

Выход из строя системы выкачивания или зачистки Failure of pumping and /or stripping system

Где Вы храните Ваши отходы? Where do you keep your garbage

Грязный балласт Dirty ballast water

Грязь, нечистоты Filth

Журнал нефтяных операций Oil Record Book

Загрязнение, загрязненные воды Pollution, Polluted water

Замечена ли нефть на поверхности воды? Was anything observed on the surface of the water?

Запрещается выбрасывать за борт мусор It is prohibited to throw overboard garbage and refuse

Изолированный балласт Segregated ballast

Использовался ли сепаратор? Was a separator used?

Источник загрязнения. Источник разлива Pollution source. (Source of pollution.)

Source of spill

Количество загрязненной воды Quantity of polluted water

Контролируемые клапаны App likable valves

Льяльные воды, накопившиеся в машинном отделении

Bilge water which has accumulated in machinery space

Мгновенная интенсивность сброса Instantaneous rate of discharge of oil content

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов

International convention for prevention of pollution from vessels

Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью

International Oil Pollution Prevention certificate

Местонахождение судна в момент начала сброса Position of ship at start of discharge

Местонахождение судна в момент окончания Position of ship at end of discharge сброса

Место сброса в море Location of discharge into sea

Метод сброса за борт. Метод мойки Method of discharge overboard. Washing method

Метод удаления остатков Method of disposal of residue

Мусор Garbage

Мусоросжигание Incineration

Мусоросжигатель бытовых отходов Garbage incinerator

Мусоросжигательная установка Incinerator Мусорные

емкости, ящики, контейнеры Receptacles for garbage

Мы заметили масляное пятно We have observed a spot of oil pollution

Марки масел, указанных в этом перечне, не используются на судне

The grades of oils, fuels shown list are not used on our ship

Мы не можем нести ответственность за разлив топлива, потому что ...

We can't be held response for the fuel spill because ...

Наше судно оснащено системой автоматического топ замера, регистрации и управления сбросом нефти с самопишущим устройством

Our ship is equipped with an oil discharge monitoring and control system with a recording device

Наши судовые технические средства исключают возможность слива загрязненных вод в море

Our ship's technical facilities prevent the possibility of discharge of oily mixtures into the see

Неавтоматический сброс за борт льяльных вод Non-automatic discharge overboard of bilge water Нефтесодержащая смесь Oily mixture

Нефтяное пятно Oil slick

Нефтяные остатки The oil residues

Обнаружить большое пятно нефти То found a big slick of oil (on the water sur­face)

Оборудование для нефтяной сепарации сброса или утечки

Oily-water separating equipment

Обстоятельства Circumstances of discharge or escape

Обычный сброс льяльных вод The routine discharge at sea of bilge water

Опасные вещества (отравляющие, токсичные) Hazardous substances (poisonous, toxic)

Особый район Special area

Отстойный танк Slop tank/sedimentation tank

Отходы (бытовые) Wastes (domestic residential)

Очистка сточных вод Wastes water purification

Перекачка в отстойный танк Transferring to slop tank

Подтвердить, что все надлежащие клапаны судовой системы трубопроводов были закрыты

Confirm that all applicable valves in the ship's piping system have been closed

Правила по предотвращению загрязнения воды Garbage Pollution Prevention Regulation мусором

Правила по предотвращению загрязнения воды Oil Pollution Prevention Regulation нефтью

Правила по предотвращению загрязнения воды Pollution Substances Regulation

химическими веществами

Правила предотвращения загрязнения нефтью Regulation for the Prevention of Pollution by Oil

Предоставлено освобождение от предварительной мойки

An exemption has been granted from the pre wash

Предотвращение загрязнения мусором с судов Prevention of pollution by garbage from ships

Предполагаемый вылив нефти Hypothetic outflow of oil

Последнее размещение отходов, содержащих мазут

Last disposal of oily water

Последний раз мы сбрасывали нефтесодержащие воды...

The last time we discharged oily bilge water льяльные

Приемные сооружения Reception facilities

Проверять последние записи в журнале нефтеопераций

То check latest entries of (in) Oil Record Book

Протечка Leaking

Радиоактивные отходы A-waste(s)

Разлив (нефти) Spill (oil spl11), spillage (oil spillage)

Сбрасывались ли промывочные воды в процессе очистки танка?

Were tank washings discharged during clearing of tank(s)?

Сброс водяного балласта в приемные сооружения Ballast water discharge to reception facility

Сброс а море промывочных вод из танков Discharge into the sea of tank washings

Сброс грязного балласта Discharge of dirty ballast

Сброс льяльных вод за борт Discharge overboard of bilge water

Сброшенное в море количество Quantity discharged to sea

Секущие клапаны Cut-off valves

Сепаратор льяльных вод Bilge water separator

Сертификат о финансовой ответственности по загрязнению

Oil Pollution Certificate of Financial Responsibility

Система автоматического замера, регистрации и сбросом нефти

Oil discharge monitoring and control system управления

Скорость судна во время сброса Ship's speed during discharge

Следы разлива или утечки нефти Traces of spilled or leaked oil

Следов разлива нефти нет There are no traces of spilled oil

Случайный разлив (нефти и других загрязните лей) Accident discharge of oil

Смыв Wash-out/wash-off/removal

Содержание взвешенных веществ - не более 50 мг/л Suspended sol ids do not exceed 50 mg per litre

Содержание микробов кишечной группы - не более 250/100 мл Н.В.Ч.

Fecal Coliform does not exceed 250/100 ml H.P.N.

Содержание нефти в пробе воды после сепарации не более 15 мг/л

Oil content in the water sample after separation is not greater that 15 mg per litre

Содержание нефти в стоке - не более 15 мг/л

The oil content of the effluent is not greater than 15 mg per litre

Сообщить о нефтяном пятне То notice oil slick

Сточные воды Sewage (waste waters)

Судно оборудовано установкой для обработки сточных вод

The ship equipped with sewage treatment plant

Судно оборудовано сборным танком The ship equipped with holding tank

Танк для нефтяных остатков Tank for oil residues

Танк для нефтесодержащих остатков Tank for sludge

Территориальные воды Territorial waters

Удаление, выбрасывание остатков Disposal of residues

Удаление мусора Garbage removal

Удаление отходов Disposal of waste/Wastes discharge

Удаление плавающих веществ Skimming

Удаление сточных вод Sewage disposal/Waste water disposal

Удаленное из каждого танка количество Quantity disposed from each tank

Утечка Escape

Фекальные воды Black waters

Характер неисправности Nature of failure

Чистый балласт Clean ballast (segregated ballast)

Это нефтяное пятно образовалось не по нашей вине

We are not to blame for this oil slick

Это нефтяное пятно прибило к борту судна ветром и течением

This oil spot was drifted alongside ship the wind and current

Я не согласен с утверждением, что наше судно загрязняет акваторию порта

I don't agree with your statement that our vessel is polluting the harbour area

 

СУДОВОЙ ПЛАН ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ МЕР ПО БОРЬБЕ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ НЕФТЬЮ

Введение Настоящий План составлен в соответствии с требованиями Правила 26 Приложения 1 к Междуна­родной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом к ней 1978 г. Цель плана состоит в том, чтобы предоста­вить рекомендации капитану и лицам командного состава судна в отношении мер, которые должны быть приняты в случае инцидента, вызывающего загрязнение, или вероятности такого инцидента. План содержит всю информацию и рабочие ин­струкции, требуемые руководством ИМО по со­ставлению таких планов. Дополнения содержат адреса, номера телефонов, телексов и т. д. ком­петентных органов, упомянутых в Плане, а также другие справочные материалы, Настоящий План одобрен Администрацией, и, за исключением предусмотренных ниже случаев, никакая его часть не подлежит изменению или пе­ресмотру без предварительного согласия Админи­страции. Изменения в разделе 5 и дополнениях не тре­буют одобрения Администрации. Судовладелец или оператор должен вносить в дополнения самые по­следние сведения. Предисловие Настоящий "Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью" (в дальнейшем по тексту - "План") устанавливает для экипажа т/х_____организацию и порядок действий при ликвидации эксплуатационных разливов нефти, а также меры реагирования на фактические и веро­ятные разливы нефти при авариях судна. Действия экипажа при разливах нефти в рам­ках настоящего Плана являются составной частью комплекса мер по обеспечению безопасности и живучести судна в соответствии с требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., исправленной Протоколом 1978 г. к ней (СОЛАС 74/78). Настоящий План разработан в соответствии с требованиями Правила 26 Приложения 1 к Междуна­родной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., исправленной Протоколом 1978 г. к ней (МАРПОЛ 73/78), Международной конвенции по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству 1990 г. (OPRC-1990) и требованиями законодательных актов штата Флорида (США) о наличии на судне плана предотвращения разливов при посещении портов этого штата. Термины и определения В Плане приняты следующие термины и опре­деления: аварийная группа по ликвидации разливов нефти (ЛРН) - члены экипажа, в обязанности кото­рых входит ликвидация разливов нефти на Судне;   ликвидация разливов нефти - комплекс пред­принимаемых мер на судне по сбору разлитой нефти; нефть - моторное и дизельное топливо, смазочные масла, используемые на судне для работы энергетической установки; нефтяная операция - операция на судне по приему нефти, перекачиванию ее внутри судна и сдаче с судна нефтесодержащих, льяльных и бал­ластных вод; офицер по разливам - старший помощник капитана, ответственный за проведение экипажем судна комплексных мер по предотвращению и лик­видации разливов нефти; предотвращение разливов нефти - комплекс предпринимаемых экипажем организационных и технических мер по исключению загрязнения моря нефтью; разлив нефти аварийный - сброс нефти за борт, превышающий пределы, установленные Кон­венцией МАРПОЛ 73/78 (правила 9-11) , который произошел в результате повреждения судна при посадке на мель или столкновения; разлив нефти эксплуатационный - сброс нефти за борт, превышающий пределы, установ­ленные Конвенцией МАРПОЛ 73/78 (правила 9-11) , который произошел при нефтяных операциях. Требования к передаче сообщений При сообщении о разливе в порту ука­зываются: название судна; местоположение судна (причал, район сто­янки и т. п.); производимые судном операции; дата и время обнаружения разлива; краткая характеристика загрязненной аква­тории порта (вид плавающей нефти, размер нефтя­ного пятна, состояние моря и погоды); источник разлива; фамилия и должность лица, передающего сообщение. После передачи устного сообщения делается запись в судовом журнале с указанием текста переданного сообщения и адресатов, которым это сообщение передано. Сообщение пароходству (оператору) о фактическом или вероятном разливах нефти в результате аварии судна в открытом море, терри­ториальных водах или экономической зоне зару­бежных стран передаются в соответствии с Положением о порядке классификации, расследо­вания и учета аварийных случаев с судами. Сообщения о фактическом или вероятном раз­ливе в адрес ближайшего порта прибрежного госу­дарства передаются по форме, установленной Резолюцией ИМО А.648 (16) от 19 октября 1989 г. "Общие принципы систем судовых сообщений и тре­бования к судовым сообщениям, включая руково­дство по передаче сообщений об инцидентах, повлекших сброс опасных грузов, вредных веществ и загрязнителей моря". При этом сообще­ние должно отвечать следующим требованиям: оно должно быть кратким и содержать только ту информацию, которая относится к загрязнению моря; -сообщение должно передаваться по установленной форме (Дополнение 2) на английском языке с использованием стандартного морского навига­ционного словаря-разговорника или международ­ного свода сигналов; -в сообщении должны быть указаны позывные и характеристики судна, имеющиеся на борту оборудование и средства для ликвидации разливов; -последующие сообщения должны содержать информацию о любом значительном изменении ситуации. -В случае необходимости сообщения о разливе нефти в зарубежных портах передаются через агента специализированным фирмам, занимающимся ликвидацией разливов нефти или оказанием помощи судам, Меры по контролю за сбросами -При разливах нефти на палубу судна необхо­димо: -оповестить оператора на берегу или капи­тана (сменного помощника капитана) бункеровщика или сборщика льяльных вод о немедленном прекращении нефтяной операции; -принять все меры для прекращения дальней­шего вылива нефти на палубу и исключения ее сброса с палубы за борт остановкой нефтяных операций, перепуском топлива или масла из пере­полненной цистерны в пустую или незаполненную; -доложить о разливе капитану, офицеру по разливам (старшему помощнику капитана) и старшему механику; -офицеру по разливам (старшему помощнику капитана) ввести в действие настоящий План; -принять меры по обеспечению пожарной безопасности в районе разлива; -произвести силами палубной команды тща­тельный осмотр поверхности моря вокруг судна; -вахтенному помощнику капитана собрать персонал аварийной группы ЛРН в районе разлива; -аварийной группе ЛРН приступить к сбору нефти с палубы судна подручными средствами в переносные емкости; -установить источник разлива, обстоятель­ства, приведшие к сбросу нефти на палубу, и тип разлитой нефти; -оценить размеры разлива и возможные последствия его; -собираемую в поддоны и переносные емкости нефть сливать в одну из топливных цистерн через мерительную или воздушную трубку; -загрязненные нефтью впитывающие материалы (опилки, песок, ветошь и т. п.) собрать в отдельную емкость для последующего сжигания в судовой печи для промасленной ветоши или передачи для уничтожения на берег; -после сбора с палубы разлившейся нефти оценить возможность возобновления и продолже­ния нефтяных операций, которые были прерваны при разливе; -сделать запись в судовом журнале обо всех обстоятельствах разлива нефти. При разливах нефти за борт необходимо: немедленно прекратить нефтяную операцию; -принять меры по прекращению дальнейшего вылива нефти из забортных отверстий за борт; -доложить о разливе капитану, офицеру по раз­ливам (старшему помощнику) и старшему механику; -офицеру по разливам (старшему помощнику) ввести в действие настоящий План; -аварийной группе ЛРН произвести ликвидацию разлива нефти с палубы судна в соответствии с рекомендациями п.3.1 Плана; -передать сообщение о разливе нефти в соот­ветствии с разделом 2 настоящего Плана; -офицеру по разливам (старшему помощнику) обеспечить запись о составе и количестве технических средств и персонала, участвующих в ликвидации разлива нефти с акваториипорта, времени их работы по сбору нефти; -сделать запись в судовом журнале обо всех обстоятельствах разлива нефти; -произвести запись в Журнале нефтяных опе­раций (раздел "Случайные или другие исключительные сбросы нефти", код G). Координация на национальном и местном уровнях   В случае разлива нефти капитан должен немедленно сообщить об этом портовым властям через агента. -С приходом судна в порт бункеровки капитан получает от агента сведения о действующих в данном порту порядке передачи сообщений о раз­ливах нефти, номерах контактных телефонов для связи при разливах, порядке привлечения спе­циализированного персонала и портовых средств, занимающихся ликвидацией разливов нефти.   -Если нефть попалаза борт, то заказывать специализированные средства и персонал для ликвидации разлива необходимо в соответствии с действующими в данном порту правилами. -Капитан обязан предоставить властям порта, занимающимся ликвидацией разлива, всю воз­можную информацию для расследования инцидента загрязнения и оказать любую запрошенную в про­ведении операции помощь, если оказание такой помощи не противоречит портовым правилам и не может привести к ухудшению ситуации для судна и его экипажа. -При ликвидации разлива капитан действует как представитель судовладельца \ вместе с агентом, сюрвейером или местным представителем страховой компании либо агентом Р & I клуба и следит за дей­ствиями по ликвидации разлива нефти, которые про­водят специализированные подрядчики. Introduction This Plan is written in accordance with the requirements of regulation 26 of Annex 1 of the International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, 1973, as modified by the Protocol of 1978 relating thereto. The purpose of the Plan is to provide guid­ance to the master and officers on the ship with respect to the steps to be taken when a pollution incident has occurred or is likely to occur.   The Plan contains all information and op­erational instructions required by the Guide­lines. The appendices contain names, tele­phone, telex numbers, etc. of all contacts ref­erenced in the Plan, as welI as other reference material.   This Plan has been approved by the Adminis­tration and, except as provided below, no al­teration or revision shall be made to any part of it without the approval of the Administra­tion.   Changes to Section 5 and the appendices will not be required to be approved by the Adminis­tration. The appendices should be maintained up to date by the owners, operators and managers. Preamble This Shipboard Oil Pollution Emergency Plan (hereinafter referred to as the "Plan") determines organization and sequence of actions which are to be followed by the crewmembers of the vessel "..." during operational oil spill response and measures to control actual or probable discharge of oil resulting from damage. If there is an oil spill the actions of the crewmembers within the limits of this Plan are an integral part of the set of measures to pro­vide safety and damage control of the ship in accordance with the requirements of the Inter­national Convention for the Safety of Life at Sea, 1974, as modified the Protocol of 1978 relating thereto (SOLAS 74/78). This Plan has been developed in accordance with the requirements of regulation 26 of Annex 1 of the international Convention for the Preven­tion of Pollution from Ships, 1973, as modified by the Protocol of 1978 relating thereto (MARPOL 73/78), International Convention on Oil Pollu­tion Preparedness, Response and Co-operation, 1990 (OPRC 1990) and the requirements of the Florida legislative acts, demanding the avail­ability of such a plan while calling at the ports of this state after the 31.12.90. Terms and definitions adopted in the plan oil pollution prevention team - crewmem­bers responsible for oil spill clean up opera­tions on board;   оil spill clean up response - set of mea­sures undertaken by the crewmembers to remote oil spilled on board; oil - motor and diesel fuel, lubricating oil used on board for propulsion units opera­tion;   oil operations - bunkering operations. internal transfer of oil, disposal of oily bilges and ballast water;   oil spill officer - chief officer ap­pointed by the person in charge of the measures 'to prevent and remove oil spills by the crew-members;   oil spill prevention - set of measures undertaken by the crewmembers to eliminate pollution of the sea by oil   accidental oil spill - discharge overboard exceeding the limits established by the MARPOL 73/78 (Reg. 9-11) , resulting from damage due to grounding or collision;   operational oil spill - discharge over­board exceeding the limits established by the MARPOL 73/78 (Reg. 9-11) , resulting from oil operations. Reporting requirements If an oil spi11 occurs, when the vessel Is in port it is necessary to state: name of the vessel; position of the vessel (place, berth, etc);   operations being carried out; time of the oil spi11 detection; nature of oil contaminated sea surface (type of floating oil, size of oil slick, weather and sea conditions); source of oilI discharge; and name and position of person who has made report. After a verbal information on the spill the entry concerning the text of the report that has been made and the addresses should be taken in the Ship's logbook.   Actual or probable discharge of oil result­ing from damage to the ship in high seas, terri­torial waters or economic zone of foreign states should be reported to the shipping company in accordance with "The instructions regarding classification, investigation and registration of the incidents with ships at Sea".   Actual or probable discharge of oilI should be reported to local port authorities of the nearest costal state using the standard international ship reporting format and procedures in accordance with IMO Resolution A.648 (16) "General principles for ship reporting system and ship reporting require­ments, including guidelines for reporting inci­dents involving dangerous goods, harmful sub­stances and/or marine pollutants". The report should be up the to I lowing requirements:   it should be simple and contain only infor­mation essential to achieve the objectives of the sea pollution; -report should be made according to format for notification (Appendix 2) in English using where possible the Standard Marine Naviga­tional Vocabulary, or alternatively the Inter­national Code of Signals; -report should contain distinctive letters and characteristics of the ship, shipboard equipment and means for oil spill clean up;   -further up-date report should contain information on any significant changes of the situation; -If necessary, a discharge of oil in foreign ports should be reported through an agent to specialized companies dealing with oil spill clean up and rendering assistance to ships. Steps to control discharge -Should an operation oil spill occur on deck:   -inform the operator on shore or the master / officer on duty of a bunkering vessel or oily bilges collection vessel about the stoppage of oil operations;   -take all necessary measures to stop fur­ther outflow of oil onto the deck and prevent it from escaping overboard by shutting down oil operations, by-passing the oil from the overfilled tank to an empty or slack tank;   -advise the master, oil spill officer-chief officer and chief engineer about the spill;   -have the oil spill officer-chief officer initiate this Plan; -ensure fire safety in the area of spi11;   -have the deckhands on duty perform thor­ough visual inspectionof the sea surface around the vessel; -muster by order of the officer on duty the oil pollution prevention team in the area of spill;   -havethe Oil pollution prevention team start to remove the oil spilled on deckbyhandy means into portable containers; -identify the source of spill, circum­stances that led to the discharge of oil onto the deck and type of oil;   -estimate the amountof oil lost and possi­ble consequences; -drain the oil removed into oil trays and portable containers, into one of the bunkers tanks through a sounding or air pipe; -collect oily sorbent materials (sawdust, sand, rags, etc.) into a separate container for subsequent burning in shipboard incinerator or disposal ashore for elimination;   -decide, after the spill has been removed from the deck, whether it is possible to renew and continue oil operations interrupted during the spill of oil, and time of same; -make entry into the Ship's logbook concern­ing all circumstances of the oil discharge; If the discharged oil escapes overboard: stop oil operation immediately; -take all necessary measures to stop fur­ther outflow of oil overside into the sea; -advise the Master, oil spill officer-chief mate and chief engineer about the discharge;   -have the oil spi11 officer-chief mate ini­tiate this Plan; -have the oil pollution prevention team clean up the oil contained on deck in accor­dance with the recommendations in p, 3.1 Of this Plan; -inform about the oil discharge in accor­dance with Section 2 of this Plan: -oil spill officer-chief mate is to make entries on the composition and number of tech­nical means and personnel employed during the spill clean up in the port and the time they worked;   -make entries into the Ship's logbook regarding all сcircumstances of the oil spill; -make entries into the Oil record book (sec­tion "Accidental or other exceptional dis­charges of oil, code G) . National and local co-ordination     Should an oil spill occur the Master must without delay report to the local port authori­ties on the incident through agent. -The Master upon arrival of his vessel in a port of bunkering shall obtain from the port authorities or the vessel's agents information on the regulations existing in this port regard­ing the procedure of reporting on oil spill incidents and contact telephone numbers for communication during oil spills, and existing port rules for engaging specialists and port means for dealing with oil spi11 clean up. -Should an oil spill escape overboard the specialized equipment and personnel for oil spill clean up are to be ordered in accordance with the existing port regulations. -The Master must hand over to the local port authorities, dealing with oil spi11 clean up, al I necessary information’s concerning to the inves­tigation of оil pollution incident and render any requested assistance for carrying out the clean up operations in case this does not violate the port regulations and wi11 not aggravate the situ­ation for the vessel and its complement. -During oil spill clean up operations theMaster acts as the shipowner's representative together with the vessel's agent, surveyor or local P& I club representative; supervises the actions on oil spill clean up performed by spe­cialized subcontractors.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.