Здавалка
Главная | Обратная связь

Краткая характеристика дисциплины

УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Форма контроля Кол-во За одно Всего Итого
Работа на лекции (2 уч. часа) 0.5 балл 9 баллов
Работа на семинарском занятии (2 уч. Часа) 2.5 баллов 30 балла
Выполнение обязательных самостоятельных заданий 0-11 баллов 11 баллов
Выполнение дополнительных видов учебной деятельности   дифференцированно (10 баллов)  
Экзамен
       

 

Критерии оценки:

  удовлетворительно хорошо отлично
  51-53 54-56 57-60 61-64 65-69 70-72 73-76 77-80 81-85 86-88 89-92 93-96 97-100
                           

 

 

ОБЩАЯ БАЛЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНКИ

 

Форма контроля МИНИМ МАКС
Работа на лекциях 4,5
Работа на семинарских занятиях 15,5
Выполнение обязательных самостоятельных заданий 5,5
Выполнение дополнительных видов учебной деятельности  
Экзамен 25,5
итого

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

 

Цель курса: дать представление о теоретических проблемах мотивации, эмоций, воли, ознакомить с теориями мотивации, эмоций, воли; познакомить с характеристиками мотивации, эмоций, воли как психических процессов, с особенностями мотивационной, эмоциональной и волевой сфер личности.

 

Задачи курса:

· ознакомить студентов с основными понятиями психологии мотивации, эмоции, воли и проблемами их определения в фундаментальной психологии;

· ознакомить с ведущими теориями мотивации, основными подходами к изучению проблем мотивации, решением проблем мотивации в традициях отечественной психологии, дать представление о мотивационной сфере личности и закономерностях ее развития;

· ознакомить с ведущими теориями эмоций, дать представление о психическом состоянии и эмоциональном состоянии, об эмоциональной сфере личности и закономерностях ее развития;

 

В результате изучения курса студенты должны:

· иметь представление о

ü сущности проблем мотивации, эмоции и воли как фундаментальных проблем психологии;

ü исторических аспектах развития проблем мотивации, эмоций и воли в психологии;

ü ведущих теориях мотивации, эмоций и воли в современной фундаментальной психологии;

ü закономерностях мотивации, эмоции и воли как психических процессов и состояний;

ü особенностях мотивационной, эмоциональной и волевой сфер личности, закономерностях и механизмах их развития;

· знать

ü научные определения основных категорий психологии мотивации, эмоций и воли;

ü названия, основные понятия и суть ведущих теорий мотивации, эмоций и воли;

ü авторов, занимавшихся проблемами мотивации, эмоций и воли, какие проблемы разрабатывал каждый из них, какие ввел понятия, какие создал теории, какие написал главные труды;

ü филогенетические и онтогенетические закономерности развития мотивации, эмоций и воли;

 

· уметь

ü сравнивать модели и теории мотивации, эмоций и воли, разработанные разными авторами, выявить общее и различное;

ü сравнивать определения одного и того же понятия у разных авторах, в разных моделях и теориях, объяснить расхождения в определениях и интерпретациях;

ü сравнивать и объяснять различия в мотивации и эмоциях у животных и человека;

ü объяснить поведение человека, используя модели мотивации, эмоций и воли разных авторов;

ü объяснить представленные (описанные) особенности поведения с учетом возрастных особенностей развития мотивации, эмоций, воли;

 

 

Краткая характеристика дисциплины

Курс «Общая психология: Мотивация. Эмоции. Воля.» осваивается в течение второго года подготовки бакалавров психологии. К этому времени студенты уже освоили введение в психологию, ознакомились с учебными курсами по ряду отраслей психологии, освоили основные научные категории психологии, приобрели первый опыт проведения психологического исследования в рамках курсовой работы 1 курса. Таким образом, они замотивированы на серьезное и творческое освоение материала курса.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.