Критерии оценки знаний обучающихсяСтр 1 из 5Следующая ⇒
«А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям. Процедура апелляции Заявления на апелляцию по итогам экзамена принимаются в течение одного дня, следующего после объявления результатов, по личному заявлению обучающегося на имя Регистратора. Заявления на апелляцию регистрируются в отделе регистрации, где студент должен указать суть апеллируемого(мых) вопроса(ов). Апелляция проводится предметной апелляционной комиссией кафедры, назначаемой заведующим кафедрой, путем перерецензирования экзаменационного ответа обучающегося.
Форма 5
Таблица 1- Распределение часов по видам занятий
Таблица 2 - График лекционных, семинарских и занятий СРСП
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|