Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки знаний обучающихся



«А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

«В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;

«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;

«F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.

Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки.

Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.

Процедура апелляции

Заявления на апелляцию по итогам экзамена принимаются в течение одного дня, следующего после объявления результатов, по личному заявлению обучающегося на имя Регистратора. Заявления на апелляцию регистрируются в отделе регистрации, где студент должен указать суть апеллируемого(мых) вопроса(ов). Апелляция проводится предметной апелляционной комиссией кафедры, назначаемой заведующим кафедрой, путем перерецензирования экзаменационного ответа обучающегося.

 

Форма 5

 

Таблица 1- Распределение часов по видам занятий

№ п/п Название темы Лекцион-ные занятия Практиче-ские занятия СРСП СРС
Сущность и задачи краеведения в Республике Казахстан
Физико-географические исследования
Задачи охраны растительного и животного мира своего края
Экономико-социально-географические исследования
Основы исторического краеведения
Основы музееведения
  Всего

Таблица 2 - График лекционных, семинарских и занятий СРСП

Дата Время Наименование тем
Лекции
    Сущность и задачи краеведения в Республике Казахстан
   
    Физико-географические исследования
   
    Задачи охраны растительного и животного мира своего края
   
      Экономико-социально-географические исследования
   
   
      Основы исторического краеведения
   
   
      Основы музееведения
   
   
Семинарские занятия
      Роль и значение краеведческой работы в организации туристской деятельности.  
   
   
   
      Комплексные физико-географические краеведческие исследования
   
   
   
      Растительность и животный мир своей местности.  
   
   
   
    Население и экономика края как объект краеведческой деятельности  
   
   
   
   
   
      Изучение истории своего края  
   
   
   
   
   
        Деятельность краеведческих музеев
   
   
   
   
   
СРСП
      Исследовательские работы в краеведении
   
   
   
      Краеведческое изучение гидрологических условий края, почв, растительности
   
   
   
      Наблюдение за флорой и фауной  
   
   
   
      Рекреационная специализация и население края
   
   
   
   
   
      Историческое краеведение как составная часть общего краеведения  
   
   
   
   
   
      Направления деятельности и поисково-исследовательская работа музея  
   
   
   
   
   

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.