Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок подачи состава под обработку



Научно-технический центр «Вагон-Тормоз» -

Филиал ОАО «Российские железные дороги»

 

УТВЕРЖДАЮ:

Вице-президент ОАО «РЖД»

 

_____________А.В.Воротилкин

 

«___»______________ 2010г.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ВАГОНОВ С ЗАМЕДЛЕННЫМ ОТПУСКОМ ТОРМОЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАЦИОНАРНЫХ УСТАНОВОК ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ

 

Начальник Департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» ______________Д.Н. Лосев «___»___________ 2010г. Директор НТЦ «Вагон-Тормоз» - филиала ОАО «РЖД» _______________И.С. Ломакин «___»____________2010г.
     

 

Содержание

Стр.

1. Общие положения …………………………………………………...3

2. Порядок подготовки к полному опробованию тормозов составов поездов своего формирования ….……………………………………..4

2.1 Порядок подачи состава под обработку……………………...........4

2.2 Порядок подготовки к подключению состава……………………..4

2.3 Порядок подключения состава к питающей колонке……………..5

2.4 Порядок зарядки тормозной сети состава…………………............6

3. Порядок подготовки к полному опробованию тормозов транзитных поездов…………………………………………………………………..11

3.1 Порядок подачи состава под обработку.……………………..........11

3.2 Порядок подготовки к подключению состава….…………………11

3.3 Порядок подключения состава к питающей колонке……………12

4. Порядок полного опробования тормозов состава от УЗОТ………13

4.1 Проверка плотности тормозной сети состава…………….............13

4.2 Проверка целостности тормозной магистрали…………………...14

4.3 Проверка тормозов на чувствительность к ступени торможения 14

4.4 Проверка на выявление приборов имеющие замедленный характер отпуска………………………………………………………..15

 

 

Общие положения

 

Настоящая технологическая инструкция предусматривает систему технического обслуживания тормозного оборудования грузовых вагонов с гарантированным выявлением воздухораспределителей с замедленным отпуском.

Техническое обслуживание поездов производится в соответствии с типовым технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания (далее ПТО) грузовых поездов.

Вводимые настоящей инструкцией дополнения не предусматривают увеличения времени на полное опробование тормозов от стационарных установок опробования тормозов (далее УЗОТ).

Технология основана на выявлении неисправных воздухораспределителей грузовых вагонов методом отпуска тормозов в грузовом поезде пониженным давлением 3,8-4,0 кгс/см2. Предварительно производится снижение давления в тормозной магистрали состава от зарядного давления до 2,8 кгс/см2, по окончании срабатывания тормозов и стабилизации давления в ТМ производится отпуск тормозов повышением давления в ТМ до 3,8-4,0 кгс/см2 (в зависимости от длины состава) и визуально контролируется отпуск тормозов каждого вагона. В этом случае воздухораспределители, не сработавшие на отпуск в течение 50 - 80 с., в зависимости от длины состава, признаются неисправными и заменяются на исправные.

 

Порядок подготовки к полному опробованию тормозов составов поездов своего формирования

Состав в парк отправления подается под обработку с незаряженной тормозной сетью.

 

Порядок подачи состава под обработку

 

· Дежурный по парку (далее ДСПП) сообщает оператору ПТО парка отправления о подаче состава под обработку.

· ДСПП подает состав на путь, оборудованный УЗОТ, для полного опробования тормозов и останавливает его в установленном технологией месте у питающей колонки.

· Оператор ПТО информирует осмотрщиков-ремонтников вагонов о подходе состава на определенный путь для обработки состава с использованием УЗОТ.

· Осмотрщик-ремонтник вагонов при получении указания оператора контролирует остановку состава в районе подключения его к питающей колонке.

· Осмотрщик-ремонтник вагонов сообщает оператору о нахождении состава у питающей колонки и его готовности к обработке.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.