Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок подключения состава к питающей колонке



Все работы по объединению и разъединению рукавов, открытие и перекрытие концевых кранов должны производиться с соблюдением правил техники безопасности.

Питающая колонка имеет соединительный рукав с концевым краном.

В режиме ПРОДУВКА на выход рукава колонки подается сжатый воздух под давлением 1,5 кгс/см2.

 

Осмотрщик-ремонтник вагонов:

· Удаляет конденсат из рукава колонки и питающей магистрали, для чего, удерживая головку рукава, открывает на питающей колонке концевой кран на 1-2 с. (при интенсивном выбросе конденсата необходимо повторить продувку до полного его удаления).

· Закрывает концевой кран на питающей колонке.

· Объединяет рукав питающей колонки и соединительный рукав тормозной магистрали состава.

· Открывает концевой кран сначала на питающей колонке, затем на первом вагоне состава.

· Убеждается в свободном прохождении воздуха через соединительные рукава по интенсивности выброса его через атмосферное отверстие концевого крана.

· Сообщает оператору о подключении состава к питающей колонке.

Оператор при правильном объединении рукавов должен наблюдать на графике изменения утечки тормозной сети Gтмс отметки от продувки тормозной магистрали и при подключении к составу в виде резких всплесков показаний утечки.

Оператор дает команду приступить к объединению рукавов в составе.

Осмотрщики-ремонтники вагонов объединяют соединительные рукава тормозной магистрали в составе. При объединении соединительного рукава первого вагона и рукава питающей колонки в тормозную магистраль вагона подается сжатый воздух под давлением 1,5 кгс/см2. При объединении рукавов необходимо продуть тормозную магистраль каждого вагона для очистки от грязи и влаги.

Концевой кран хвостового вагона после выполнения продувки должен быть закрыт.

Осмотрщики-ремонтники вагонов сообщают оператору о готовности тормозной сети состава к зарядке.

 

Порядок зарядки тормозной сети состава

Программа УЗОТ при начале обработки нового состава устанавливают следующие значения давлений для тормозной магистрали: зарядное давление 5,0-5,5 кгс/см2, ступень торможения 0,5-0,6 кгс/см2 и сверхзарядное давление 0,3 кгс/см2. Все изменения, вносимые оператором в установленные значения, сохраняются до окончания обработки состава и указываются в отчете оператора.

 

Таблица 1 Зарядное давление в тормозной магистрали

 

 

 

Характеристика поезда Зарядное давление на выходе БПК
1. Грузовой с составом из порожних вагонов. 4,8-5,0 кгс/см2.
2. Грузо-пассажирский; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенные на средний режим. 5,0-5,2 кгс/см2.
3. Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенные на груженый режим; грузовой с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной 0,018 и более. 5,3-5,5 кгс/см2.
4. Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более. 5,6-5,8 кгс/см2.

 

 

После сообщения осмотрщиков-ремонтников вагонов о готовности к зарядке тормозной сети состава оператору необходимо:

· Установить величину зарядного давления (Таблица 1).

· Для изменения величины зарядного давления выбрать на табло ПУТЬ (Рис.1) необходимую закладку с номером пути в верхней части табло. Ввести требуемое значение в окне ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ окна УСТАВКИ (Рис.2). Для сохранения величины зарядного давления в параметрах устройства для данного пути подвести курсор на кнопку УСТАНОВИТЬ и нажать левую клавишу мыши.

· Для изменения величины ступени торможения установить курсор мыши в окне СТУПЕНЬ ТОРМОЖЕНИЯ и при помощи клавиатуры ввести требуемое значение. Для сохранения величины зарядного давления в параметрах устройства для данного пути при помощи мыши нажать на кнопку УСТАНОВИТЬ. При обработке нового состава программа восстановит величину ступени торможения 0,6 кгс/см2.

· Оператор вводит степень загрузки состава (для расчетов показателей в справке ВУ-45). Для этого установить курсор в окне ТИП СОСТАВА на метке требуемой загрузки - ПОРОЖНИЙ или ГРУЖЕНЫЙ (Рис.3) и нажать левую клавишу мыши. Груженым считать состав, у которого имеется хотя бы один груженый вагон.

Рис.2 Окно Уставки Рис.3 Окно Тип состава

· Оператор вводит число осей в составе (для проверки плотности состава и определения величины сверхзарядного давления при зарядке). Для этого установить курсор в окне ДЛИНА СОСТАВА (Рис.3) и при помощи клавиатуры ввести требуемое значение.

· Оператор вводит тип локомотива (для пересчета плотности состава в темп снижения давления в главных резервуарах заявленного локомотива). Для этого мышью в окне ТИП ЛОКОМОТИВА выбрать тип заявленного локомотива из числа предложенных или тип, имеющий идентичный объем главных резервуаров (Рис.3).

· Оператор производит дозарядку тормозной сети транзитного состава. Для этого установить курсор на кнопку ОТПУСК на табло РЕЖИМ выбранного пути и нажать левую кнопку мыши (рис.1). При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЖЕЛТЫМ и появляется надпись ОТПУСК.

· Оператор производит зарядку тормозной сети состава. Для этого установить курсор на кнопку ЗАРЯДКА на табло РЕЖИМ выбранного пути и нажать левую клавишу мыши (рис.1). При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится КРАСНЫМ и появляется надпись ЗАРЯДКА.

· В режиме ЗАРЯДКА на выходе питающей колонки зарядное давление соответствует давлению, указанному в окне УСТАВКА (Рис.2). При утечке, превышающей установленное значение, давление на выходе питающей колонки автоматически повышается на величину сверхзарядного с последующим снижением до зарядного. Величина сверхзарядного давления рассчитывается исходя из введенной длины состава в пределах от 0,3 кгс/см2 (для составов до 150 осей) до 0,8 кгс/см2 (для составов более 400 осей). По мере зарядки тормозной сети состава сжатым воздухом (при снижении утечки сжатого воздуха ниже установленного значения) происходит снижение давления на выходе питающей колонки до величины зарядного темпом, не приводящим к срабатыванию тормозов. При включении зарядки на графике изменения давления тормозной сети Ртмс (Рис.4) должен отражаться процесс повышения давления на выходе питающей колонки до величины зарядного или сверхзарядного давления в зависимости от величины утечки по графику Gтмс (Рис.4). Оператор должен обратить внимание на срабатывание тормозов во время ликвидации сверхзарядного давления - отметки на графике утечки Gтмс отметку в виде резкого всплеска величины утечки с последующим плавным снижением ее величины.

Тормозная сеть состава считается полностью заряженной, если закончилась ликвидация сверхзарядного давления (давление на выходе колонки Ртмс снизилось до величины зарядного давления) и величина утечки Gтмс снизилась до некоторого мало изменяющегося значения, эквивалентного плотности тормозной сети состава и составляет не менее 4 минут при длине состава до 100 осей и не менее 6 минут при длине состава более 100 осей, если ТМ перед зарядкой была полностью разряжена.

Рисунок 4. – Диаграммы изменения параметров.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.