Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок подготовки к полному опробованию тормозов транзитных поездов



Транзитный поезд подается под обработку с заряженной тормозной сетью.

Порядок подачи составов под обработку

· ДСПП сообщает оператору ПТО о подаче состава под обработку.

· Оператор информирует осмотрщиков-ремонтников вагонов о подходе поезда на определенный путь для обработки с использованием УЗОТ.

· Осмотрщик-ремонтник вагонов при получении указания оператора подходит к питающей колонке и контролирует остановку поезда в месте подключения.

· Осмотрщик-ремонтник вагонов сообщает оператору о нахождении поезда у питающей колонки и готовности к обработке.

Порядок подготовки к подключению состава

После сообщения осмотрщика-ремонтника вагонов о нахождении состава у питающей колонки и готовности к обработке оператор должен выполнить следующее:

· Установить левой кнопкой мыши галочку в окошке, находящимся слева от кнопки ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕННОГО ОТПУСКА (Рис.1).

· Установить величину зарядного давления, величину ступени торможения, указать тип локомотива, тип состава и число осей в составе (п.2.4).

· Зарядить тормозную сеть состава. Для этого при помощи мыши нажать на кнопку ОТПУСК на табло РЕЖИМ выбранного пути (рис.1). При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ окно выбранного пути становится ЖЕЛТЫМ и появляется надпись ОТПУСК. На графике изменения давления Ртм должен отражаться процесс повышения давления на выходе питающей колонки до величины зарядного.

Оператор дает команду осмотрщику-ремонтнику вагонов подключить состав к питающей колонке.

 

 

3.3 Порядок подключения состава к питающей колонке

Все работы по объединению и разъединению рукавов, открытие и перекрытие концевых кранов производить с соблюдением правил техники безопасности.

Питающая колонка имеет соединительный рукав с концевым краном. В режиме ПРОДУВКА на выход питающей колонки подается сжатый воздух под давлением 1,5 кгс/см2.

Осмотрщик-ремонтник вагонов:

· Производит продувку питающей колонки для полного удаления влаги и снега из рукава колонки.

· Закрывает концевой кран на питающей колонке.

· Объединяет рукав питающей колонки и соединительный рукав ТМ состава.

· Открывает концевой кран сначала на питающей колонке, затем на составе.

· Сообщает оператору о подключении состава к УЗОТ. Оператор, при правильном объединении рукавов, должен наблюдать на графике изменения утечки Gтмс отметки от продувки тормозной магистрали и при подключении к составу в виде резких всплесков показаний утечки.

Оператор дает команду приступить к обработке состава.

При необходимости выполнения отцепки неисправных вагонов с головы состава необходимо отключить состав от питающей колонки на время отцепки.

По завершению технического обслуживания состава осмотрщики-ремонтники вагонов сообщают оператору о готовности состава к полному опробованию тормозов.

 


4. Порядок полного опробования тормозов состава от УЗОТ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.