Тема: «Н-холинергические средства»
1.Цель: формирование знаний об общих закономерностях фармакокинетики и фармакодинамики Н-холинергических средств, умений выписывать рецепты на них, анализировать, корригировать и навыков по оказанию информационно-консультационных услуг медицинским работникам и населению. 2.Задачи обучения:
Когнитивная компетенция: · сформировать знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики Н-холинергических средств, применяемых при различных патологических состояниях. · сформировать знание возможностей использования холинергических средств на основе представлений об их свойствах; · сформировать знание основных показаний к применению, противопоказаний, нежелательных побочных эффектов холинергических средств, применяемых при патологических процессах, умение предупреждать их возникновение.
Операциональная компетенция: · формирование навыков выписывания рецептов на различные лекарственные формы, определения разовых и суточных доз препаратов; · умение анализировать и проводить коррекцию рецептов, оценивать дозу, производить замену препаратов; · умение оценивать взаимодействие холинергических средств с другими препаратами, применяемыми при различных патологических состояниях; · умение ориентироваться в арсенале новых препаратов этой группы веществ, их преимуществах перед применяемыми и в наиболее широко используемых синонимах. · формирование навыков проведения информационной работы среди населения и пропаганды здорового образа жизни; · формирование навыков применения лекарственных средств для оказания неотложенной помощи при угрожающих жизни состояниях;
Аксиологическая компетенция: · развивать владение грамотной и развитой речью, · сформировать умение видеть и строить логико-композиционную основу для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций. · сформировать использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива. · сформировать умение изложения своего видения изучаемой темы с использованием коммуникативных навыков. · сформировать изложение самостоятельной точки зрения. · сформировать логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам токсикологии и фармакологии.
Правовая компетенция: · сформировать правовые знания и навыки: основные законодательные акты РК, регулирующие правила выписывания, отпуска, хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
Компетенция непрерывного обучения и образования: · формирование навыков применения современных методов исследований, компьютерных технологий, самостоятельного поиска информации и ее обработки и анализа (учебная, справочная литература, нормативные документы, научная литература и интернет-ресурсы); · умение выполнять сложные формы СРС (составление многоуровневых кроссвордов, тестовых заданий, презентаций)
Хронометраж ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|