Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема: «Н-холинергические средства»



1.Цель: формирование знаний об общих закономерностях фармакокинетики и фармакодинамики Н-холинергических средств, умений выписывать рецепты на них, анализировать, корригировать и навыков по оказанию информационно-консультационных услуг медицинским работникам и населению.

2.Задачи обучения:

 

Когнитивная компетенция:

· сформировать знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики Н-холинергических средств, применяемых при различных патологических состояниях.

· сформировать знание возможностей использования холинергических средств на основе представлений об их свойствах;

· сформировать знание основных показаний к применению, противопоказаний, нежелательных побочных эффектов холинергических средств, применяемых при патологических процессах, умение предупреждать их возникновение.

 

Операциональная компетенция:

· формирование навыков выписывания рецептов на различные лекарственные формы, определения разовых и суточных доз препаратов;

· умение анализировать и проводить коррекцию рецептов, оценивать дозу, производить замену препаратов;

· умение оценивать взаимодействие холинергических средств с другими препаратами, применяемыми при различных патологических состояниях;

· умение ориентироваться в арсенале новых препаратов этой группы веществ, их преимуществах перед применяемыми и в наиболее широко используемых синонимах.

· формирование навыков проведения информационной работы среди населения и пропаганды здорового образа жизни;

· формирование навыков применения лекарственных средств для оказания неотложенной помощи при угрожающих жизни состояниях;

 

Аксиологическая компетенция:

· развивать владение грамотной и развитой речью,

· сформировать умение видеть и строить логико-композиционную основу для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.

· сформировать использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива.

· сформировать умение изложения своего видения изучаемой темы с использованием коммуникативных навыков.

· сформировать изложение самостоятельной точки зрения.

· сформировать логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам токсикологии и фармакологии.

 

Правовая компетенция:

· сформировать правовые знания и навыки: основные законодательные акты РК, регулирующие правила выписывания, отпуска, хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

 

Компетенция непрерывного обучения и образования:

· формирование навыков применения современных методов исследований, компьютерных технологий, самостоятельного поиска информации и ее обработки и анализа (учебная, справочная литература, нормативные документы, научная литература и интернет-ресурсы);

· умение выполнять сложные формы СРС (составление многоуровневых кроссвордов, тестовых заданий, презентаций)

 

Хронометраж







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.