Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
Числа от 1 до 100. Нумерация
| |
| 01.09.
| Повторение:
числа от 1 до 20
| находить значения выражений; решать простые задачи,
воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий
сложения и вычитания;
| Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного
Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Регулятивные: работать по предложенному плану.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Слушать и понимать речь других.
Умение работать по предложенному учителем плану.
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.
|
| |
| |
| 02.09.
| Повторение:
числа от 1 до 20
| |
| 04.09.
| Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100
| узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков,
определять разрядный состав числа,
складывать и вычитать числа
| Познавательные: находить ответы, используя учебник
Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме
Регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности на уроке
| Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
| Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100
|
| |
| 07.09.
| Счёт десятками. Образование и запись чисел
от 20 до 100.
|
| |
| 08.09.
| Поместное значение цифр в записи числа
| научится записывать и читать числа от 21 до 99,
определять поместное значение цифр;
совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;
развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»
| Познавательные:
ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного.
Коммуникативные:
слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
работать по плану.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой
деятельности.
| Упорядочивать заданные числа.
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа
|
| |
| 09.09.
| Однозначные и двузначные числа.
|
| |
| 11.09.
| Единицы длины: миллиметр.
Устный счет
| познакомиться с единиц. измерения длины – миллиметром;
научится читать и записывать значения длины
| Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Регулятивные: работать по плану.
| Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве
| Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числов. значениям; выражать величины в различн. единицах. Записывать двузначные числа
|
| |
| 14.09.
| Единицы длины: миллиметр.
| |
| |
| 15.09.
| Число 100
| Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат
| Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя
| Умение определять и высказывать самые простые правила поведения
| Читать, записывать и сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде суммы разрядн. слагаемых
|
| |
| 16.09.
| Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.
| читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, преобразовывать величины
| Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
определять и
|
| Работать самост-но; соотносить знания с заданием; планиров. ход работы; контрол. и оценивать работу и
|
| |
| 18.09.
|
Контрольная работа №1 «Образование чисел в пределах 100» (входная)
| Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием;
контролировать и оценивать свою
| формулировать цель деятельности на урокеПознавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт
|
| Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними
|
| |
| 21.09.
| Сложение и вычитание вида:
30 + 5, 35 - 5, 35 - 30
Работа над ошибками
| Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30;
| Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме.
Регулятивныепрогнозирование результата
| Формирование мотива, реализующего потребность в
| Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи
|
| |
| 22.09.
| Заменадвузначного числа суммой разрядных слагаемых.
(36 = 30 + 6)
| Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;
| Познавательные: отличать новое от известного
| социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
|
| |
| 23.09.
| Рубль. Копейка. Соотношение между ними
| Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства,
| Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. формеРегулятивные
| Формирование мотива, реализующего потребность
| Знать единицы стоимости. Устанавливать зависимости между величин. стоимости
|
| |
| 25.09.
|
Сложение и вычитание изученныхвидов.
| измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат
| прогнозирование результатаПознавательные: отличать новое от известного
| в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Применять знания и способы действий в изменённых условиях
Выполнять задания творческого и
|
| |
| 28.09.
| «Странички для любознательных»
Работа над ошибками
| |
|
| поискового характера
|
| |
Сложение и вычитание
| |
| 29.09.
| Задачи, обратные заданной.
| узнавать и составлять обратные задачи
| Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее
| Умение делать выбор как поступить,
| Составлять и решать задачи, обратные заданной
|
| |
| 02.10.
| Сумма и разность отрезков
| Читать и записывать значения длины и соотношения между
ними
| эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: слушать и понимать речь
| потребность в социально значимой и оцениваемой
| Выполнять сложение и вычитание длин отрезков
|
| |
| 05.10.
| Решение задач
на нахождение неизвестного уменьшаемого
| решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
| других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи
Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.
| деятельности
|
|
| |
| 06.10.
| Решение задач
на нахождение неизвестного вычитаемого
Арифметический диктант (тест)
| решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление.
|
| Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.
|
| |
| 09.10.
| Время.
Единицы времени: час, минута.
| представление о единицах времени – часе и минуте
|
|
| Определять по часам время с точностью до минуты.
|
| |
| 12.10.
| Длина ломаной
| Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной
| |
| Вычислять длину ломаной
|
| |
| 13.10.
| «Странички для любознательных»Самостоятельная работа
| находить длину ломаной линии; определять время;
использовать графическ. модели при решении задач
|
| Выполнять задания творческ. и поисков. характера, применять знания и способы действий в условиях
|
| |
| 14.10.
| Числовые выражения
Порядок действий
в числ. выражениях. Скобки
| Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»
|
|
| Читать и записывать числовые выражения в два действия
|
| |
| 16.10.
| Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.
| Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками
| |
| Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения
|
| |
| 19.10.
| Сравнение числовых выражений
Арифметический диктант
| Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи
| |
| Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения
|
| |
| 20.10.
| Периметр многоугольника
| Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;
находить периметр многоугольника
| |
| Вычислять периметр многоугольника
|
| |
| 21.10.
| Контрольная работа№2«Порядок действий
в числ. Выражениях»
| Умение работать самостоятельно; соотносить знания с задание.
Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание
| |
| Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях
|
| |
| |
| 23.10.
| Переместительное и сочетательное свойства сложения
|
| |
| |
| 02.11.
| Применение переместительного и сочетательного свойствасложения
| |
| 03.11.
| Применение переместительного и сочетательного свойствасложения
| сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины
| |
| Работать самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат.
|
| |
| 06.11.
| Наш проект: «Математика вокруг нас.
Узоры на посуде»
Работа над ошибками
| Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.
Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Определять и описыв. закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся
|
| |
| 09.11.
| Повторение пройденного
|
| |
| 10.11.
| Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
| |
| 11.11.
| Самостоятельная работапо теме «Единицы длины»
| читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины
| |
| Работать самост-но; соотносить знания с заданием;планировать ход работы; контролиров. и оценивать работу и её результат.
|
| |
| 13.11
| Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
|
|
| |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
| |
| 16.11.
| Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20
| Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20
| Познавательные
Поиск и выделение необход. информации.
| Формирование мотива, реализ. потребность в
| Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения;
|
| |
| 17.11.
| Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20,
| Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20
| Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения
| социально значимой и социально оцениваемой деятельности;
|
| |
| 18.11.
| Устные приёмы сложения вида
26+4, 95+5
Арифметический диктант (тст)
| Использование приёма устных вычислений вида 26+4
| на один и тот же предмет или вопрос.Регулятивные
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла
| Определять и высказывать правила поведения при сотрудничест.
|
| |
| 20.11.
| Устные приёмы вычитания вида
30-7
| ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7
|
|
| проверять правильность выпол-ия вычислений;
решать текст. задачи
|
| |
| 23.11.
| Устные приёмы вычитания вида
60-24
| Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях
|
|
| составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения.
|
| |
| 24.11.
| Решение задач. Запись решения задачи выражением
| Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.
| Познавательные
преобразовывать информацию Коммуникативные
понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные
постановка учебной задачи
|
| Составлять по кратк. записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины
|
| |
| |
| 25.11.
| Решение задач. Запись решения задачи выражением
Арифметический диктант
| |
| 27.11.
| Решение задач. Запись решения задачи выражением
| |
| 30.11.
| Устные приёмы сложения вида
26+7, 64+9
| Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен
| Познавательные
составлять задачи на основе простейших
| Формирование мотива, реализующего
| Выполнять устно арифметические действия над числами
|
| |
| 01.12
| Устные приёмы вычитания
вида 35-7
| Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7;
| математических моделейКоммуникативные понимание возможности
| потребность в социально значимой и
| в пределах 100; записывать и вычислять значение
|
| |
| 02.12
| Вычисления изученных видов
с устн. Объяснением
Самостоятельная работа
| применять приемы сложения и вычитания при устных вычисл-ях
| различных точек зрения на один и тот же вопрос
Регулятивныецелеполагание как постановка учеб. задачи
| социально оцениваемой деятельности
| числового выражения; составлять по
выражению задачу, решать задачи.
|
| |
| 04.12
| Вычисления изученных видов
с устн. объяснением
| |
| 07.12.
| «Странички для любознательных»
| Научатся выполнять задания творческого и поискового характера;
|
|
| применять знания и способы действий в измененных условиях
|
| |
| 08.12.
| Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
| Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат
| Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей.
Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос
Регулятивные
постановка учебной задачи
| Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально оцениваемой деятельности
| Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся;
оценивать свои достижения и достижения других учащихся
|
| |
| 09.12.
| Сложение и вычитание в пределах 100
| |
| 11.12.
| Повторение пройденного
Работа над ошибками
| |
| 14.12.
| Выражения с переменной
вида а + 12, Ъ - 15, 48-е
| научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей
| Познавательные
Выбор эффективных способов решения задач.
Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи.Регулятивные
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально
| Записывать и читать буквенн. выражения;
находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.
|
| |
| 15.12.
| Выражения с переменнойвида а + 12, Ъ - 15, 48-е
|
| |
| 16.12.
| Уравнение
Устный счет
| решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
| оцениваемой деятельности
| Отличать уравнение от других математич. записей. Находить значение Х.
|
| |
| 18.12.
| Уравнение
|
| |
| 21.12.
| Проверка сложения вычитанием
| проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи
| Познавательные
выбор эффективных способов решения задач.Коммуникативные
аргументировать свой
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально
| Выполнять проверку правильности вычислений.
|
| |
| 22.12.
| Контрольная работа
№3 «Сложение и вычитание в пределах 100»
| Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу
| способ решения задачи.
Регулятивные
Оценка качества и уровня усвоения материала
| значимой и
социально оцениваемой деятельности
| контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания
|
| |
| 23.12.
| Проверка вычитания сложением и вычитанием
Работа над ошибками
| проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность.
|
|
| Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления; провер. правильность выполнения вычислений.
|
| |
| |
| 25.12.
| Проверка вычитания сложением и вычитанием
| |
| 23.12.
| Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
| Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера
| Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую
Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос
Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,
| Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально оцениваемой деятельности
| Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.
|
| |
| 24.12.
| Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
| Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся
|
| |
| 25.12.
| Повторение пройденного
«Чему научились»
Самостоятельная работа
|
| |
| 12.01
| Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
| выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов
| а что ещё неизвестно.
|
| проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
| |
| 13.01
| Сложение
вида 45 + 23
| Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23;
| Познавательные
ориентироваться в учебнике
| Формирование мотива, реализующего
| Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления ;
проверять правильн. выполнения вычисл-ий.
Знать письменный прием вычитания двузначных чисел
|
| |
| Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.
| потребность в значимой и оцениваемой
|
| |
| 15.01
| Вычитание
вида 57 - 26
| Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания
| Регулятивные Волевая саморегуляция.
| деятельности
Умение определять и высказывать
|
| |
| 18.01
| Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
| Умения проверять правильн. выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи
| Познавательные
составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей. Коммуникативные
сотрудничество в поиске информации.
Регулятивные
умение проговаривать последовательность
| правила поведения при сотрудничестве
|
| |
| |
| 19.01.
| Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
| |
| 20.01
| Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).
| Определять виды углов (острый, тупой, прямой)
распознавать геометрич. фигуры
| действий на уроке
|
| Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла.
|
| |
| 22.01
| Решение текстовых задач
Устный счет
| Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математ. терминологию
| Познавательные
перерабатывать информацию. Коммуникативные
аргументировать выбор способа решения задачи.
Регулятивные
Прогнозирование результата.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Решать текстовые задачи арифметическим способом.
|
| |
| 25.01
| Решение текстовых задач
|
| |
| 26.01
| Письменное сложение
вида 37 + 48
| Выполнять
вычисления вида 37+53
| Познавательные
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Формирование мотива, реализующего потребность в
| пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100
|
| |
| 27.01
| Письменное сложение вида 37 + 53
| Выполнять
вычисления вида 37+53
| Коммуникативные
оформлять свои мысли в устной и письмен. форме
Регулятивные
| социально значимой и социально оцениваемой
|
| |
| 29.01
| Прямоугольник.
| Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
| деятельности
| Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку
|
| |
| 01.02
| Сложение
вида 87+13
Самостоятельная работа
| Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры
|
|
| Выполнять письменные вычисления (сложение и
|
| |
| 02.02
| Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8
| Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения
|
|
| вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения
|
| |
| 03.02
| Вычитание вида 50-24
| выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения
|
|
| вычислений
|
| |
| 05.02
| «Странички для любознательных» Повторение пройденного
| выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат.
|
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях
|
| |
| 09.02
| Контрольная работа №4по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
| Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы
| Познавательные
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты. Коммуникативные
аргументировать выбор способа решения задачи
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
социально оцениваемой деятельности
| Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся . Находить значения буквенных выражений.
|
| |
| 08.02
| Повторение пройденного
|
| |
| 10.02
| Письменное вычитание вида 52-24
| Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения
| Регулятивные
Оценка уровня усвоения материала
|
| Выполнять письмен. вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильн. вычислений
|
| |
| 12.02
| Свойства противоположных сторон прямоугольника.
| Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;
| Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные
оформлять мысли в устной и письмен. форме
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально
| Пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку;
|
| |
| 15.02
| Квадрат
Арифметический диктант
| моделировать и решать текстовые задачи
| Регулятивные
Оценка качества и уровня усвоения материала.
| оцениваемой деятельности.
| чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка
|
| |
| 16.02
| Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата
| Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах
| Познавательные
Поиск и выделение информации. Коммуникативные
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.
Регулятивные
постановка учебной задачи
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
| Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы
|
| |
| 17.02
| Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
| Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур
| Познавательные
находить ответы на вопросы
Коммуникативные
аргументировать своё предложение.
Регулятивные
прогнозиров. результата
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности
| Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся
|
| |
| 19.02.
| Контрольная работа№5по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
| Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат
| Познавательные
делать выводы в результ. работы в паре
Коммуникативные
слушать и понимать других
Регулятивные
Прогнозирование результата.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
| Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ
|
| |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
| |
| 20.02.
| Умножение. Конкретный
смысл умножения
Работа над ошибками
| Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства;
| Познавательные
сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные
находить общее решение
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально
| Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие
|
| |
| 24.02.
| Связь умножения со сложением
| преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100
| Регулятивные
постановка учеб. задачи
| значимой и социально оцениваемой деятельности
| конкретный смысл умножения;
заменять сложение одинаков. слагаемых
|
| |
| 26.02.
| Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения
| Научатся решать задачи на умножение
|
|
| умножением
|
| |
| 29.02.
| Периметр прямоугольника
Самостоятельная работа
| Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр
|
|
| Вычислять периметр многоугольника; распозн. геометричес. фигуры и изображать
|
| |
| 01.03
| Приёмы умножения 1 и 0.
| заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты
| Познавательные
ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать
| Умение определять и высказывать под руководством
| Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля.
|
| |
| 02.03.
| Название компонентов и результата умножения.
| выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи
| математические объекты
Коммуникативные
слушать и понимать речь других; донести свою
| педагога самые
простые общие для всех людей правила
| Знать название компонентов и результата умножения
|
| |
| 04.03.
| Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения
| выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи
| позицию до других.
Регулятивные
оценка качества и
| поведения при
сотрудничестве
| Находить различные способы решения одной и той же задачи
|
| |
| 09.03.
| Переместительное свойство умножения
| заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях
| уровня усвоения
материала; прогнозирование
результата
|
| Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей
|
| |
| |
| 11.03.
| Переместительное свойство умножен. Арифметический диктант (тест)
| |
| 14.03.
| Конкретный смысл действия деления
| моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;
|
|
| Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения;
оценивать свои достижения
|
| |
| 15.03.
| Задачи, раскрывающие смысл деления
|
| |
| 16.03.
| Названия компонентов и результата деления.
| называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и
вычитании
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности
|
| |
| |
| 18.03.
| Контрольная работа по итогам
3 четвертиПовторение пройденного
Самостоятельная работа
| |
| 21.03.
| Задачи, раскрывающие смысл деления.
Работа над ошибками
| моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при
|
|
| Моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей.
|
| |
| 22.03.
| Задачи, раскрывающие смысл деления
| сравнении выражений;
|
|
|
|
| |
| 23.03.
| Контрольная работа№6 по итогам
3 четверти
| рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат
|
|
| Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других
учащихся
|
| |
| |
| 25.03.
| Повторение пройденного
«Чему научились»
| |
|
| «Странички для любознательных»
| Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы;
|
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий
|
| |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление
| |
| 04.04.
| Связь между компонентами и результатом умножения
| моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления
| Познавательные
осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать,
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально
| Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём
|
| |
| 05.04.
| Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
| моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;
решать геометр. задачи
| классифицировать
Коммуникативные
слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться
| значимой и социально оцениваемой деятельности
|
| |
| 06.04.
| Приём умножения и деления на число 10
| Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления
| Регулятивные
Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала
|
| деления, основанный на связи между компонентами и
результатом умножения;
выполнять умножение
и деление на 10
|
| |
| 08.04.
| Задачи с величинами:
цена, количество, стоимость.
| моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость»
|
|
| Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи
|
| |
| 11.04.
| Задачи на нахождение третьего слагаемого
| моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи
|
|
| Решать задачи на нахождение третьего слагаемо
|
| |
| 12.04.
| Задачи на нахождение третьего слагаемого
| |
| 13.04.
| Повторение пройденного
"Что узнали.
Чему научись"
| работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу
|
|
| Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний
|
| |
| 15.04.
| Умножение
числа 2 и на 2
Работа над ошибками
| моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение
| Познавательные
делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные
понимание возможности различных точек зрения
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
| Знать связь между компонентами и результатом умножения; составлять задачи по краткой записи,
|
| |
| |
| 18.04.
| Умножение
числа 2 и на 2
| |
| 19.04.
| Приёмы умножения
числа 2
|
| Регулятивные
оценка качества и уровня усвоения
| социально оцениваемой деятельности
| обратные задачи, решать уравнения
|
| |
| 20.04.
| Деление на 2.
| использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100
|
|
|
|
| |
| 22.04.
| Деление на 2.
Устный счет
|
| |
| 25.04.
| Деление на 2.
|
|
|
|
|
| |
| 26.04.
| Умножение
числа 3 и на 3.
| Научатся моделировать прием умножен. числа 3;
решать задачи изученн.
| Познавательные
делать выводы в результате совместной
| Умение определ. и высказывать правила
| Знать связь между компонентами и результатом
|
| |
| 27.04.
| Умножение
числа 3 и на 3.
Арифметический диктант
| видов; решать
уравнения
| работы класса и учителя. Коммуникативные
понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.Регулятивные
| поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в
| умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выраж-ия.
|
| |
| |
| 29.04.
| Умножение
числа 3 и на 3.
| |
| 04.05.
| Деление на 3
| Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении
| Готовность к преодолен. трудностей.
| социально значимой и социально
| Чертить ломаную, узнавать её длину
|
| |
| 06.05.
| Деление на 3
| на 3; решать задачи
изученных видов;
|
| оцениваемой деятельности.
|
|
| |
| 10.05.
| Деление на 3
Устный счет
| дополнять условие задачи вопросом
|
|
| |
| |
| 11.05.
| Контрольная работапо теме «Умножение и деление»
| выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу
|
|
|
|
| |
| 13.05.
| Повторение пройденного
"Что узнали.
Чему научись"
| Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы;
| Познавательные
делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя. Коммуникативные
оформлять мысли в
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
| Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и
|
| |
| 16.05.
|
Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест)
| выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу
| устной и письмен. форме
Регулятивные
Оценка качества и уровня усвоения материала.
| социально оцениваемой деятельности
| расширении знаний и способов действий
|
| |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»
| |
| 17.05.
| Числа от 1 до 100. Нумерация
| Обучающийся будет знать:
-конкретный смысл действия умножения и деления;
- знать переместительное свойство умножения;
- знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3;
- периметр прямоугол-ка
Уметь:
- находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
-познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями.
Обучающийся получит возможность научиться
- группиров. предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии
| Познавательные
Ориентироваться в учебниках.Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.
Регулятивные:
Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные:
Соблюдать нормы речевого этикета.
Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы.
| Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
|
| |
| 18.05.
| Числовые и буквенные выражения
| Определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления
|
| |
| 20.05.
| Равенство. Неравенство. Уравнение
| Составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения
|
| |
| 23.05.
| Контрольная работа по итогам года
| Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и
|
| |
| 24.05.
| Сложение и вычитание. Свойства сложен. Работа над ошибками
| Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи
|
| |
| 25.05.
| Решение задач изученных видов
| |
| .
| Решение задач изученных видов
Самостоятельная работа
| |
|
| Длина отрезка. Единицы длины.
| Знать единицы длины. Сравнивать величины по числов. значениям, выражать данные величины в различных единицах.
|
| |
|
| Геометрические фигуры
|
| Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять углы, вычислять периметр многоугольника.
|
| |
|
| Решение задач изученных видов
|
|
| Выполнять задания учебника; оценивать свои достижения и достижения других учащихся
|
| |
| | | | | | | | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.