Для автомобилей, которые имеют вварной каркас безопасности, данный пункт обязателен к исполнению.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими Техническими требованиями (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, лобовым стеклом с приводом исключительно на заднюю ось. 1.2. Автомобиль не должен иметь течей ГСМ (горюче-смазочных материалов). 1.3. Автомобиль, конструкция которого признана опасной, может быть не допущен к соревнованиям или исключен из них решением Технического комиссара. 1.4. Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ, КПП И ЕГО СИСТЕМЫ 2.1. Рабочий объем и модель двигателя не ограничены. 2.2. Турбина, компрессор и их количество не ограничиваются. 2.3. КПП (автоматическая, механическая, кулачковая с поисковым механизмом выбора передачи или секвентальным) не ограничивается. 2.4. Ресиверы, воздушные патрубки, форсунки и их количество, дроссельные заслонки, их диаметр и количество – свободные. 2.5. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху, более чем на 100 мм. Запрещено выводить какие-либо элементы выхлопной системы в капот. 2.6. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов. 2.7.Количество и места расположения опор ДВС свободное.
ПОДВЕСКА 3.1. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. 3.2. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 4.1. Стартер, генератор, АКБ – свободные. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования. 4.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ. Разрешается снятие одной фары и/или фар дальнего света, если они выполнены в отдельном от фар ближнего света корпусе. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной плёнкой, не позволяющей разлететься осколкам в случае их разбивания.
Для автомобилей, которые имеют вварной каркас безопасности, данный пункт обязателен к исполнению. 4.3. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху диэлектрическим материалом (пластмассы или резина). При изменении расположения аккумулятора его крепление должно отвечать следующим требованиям ): – аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков; – аккумулятор должен крепиться минимум двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм; – в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв. см. и толщиной не менее 3 мм; – аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля.
4.4. Разрешено модернизировать и прокладывать электропроводку на своё усмотрение при условии обеспечения работоспособности световых приборов и щёток стеклоочистителей. Электропроводка и все контакты должны быть заизолированы. 4.5. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|