Здавалка
Главная | Обратная связь

Для автомобилей, которые имеют вварной каркас безопасности, данный пункт обязателен к исполнению.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими Техническими требованиями (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, лобовым стеклом с приводом исключительно на заднюю ось.

1.2. Автомобиль не должен иметь течей ГСМ (горюче-смазочных материалов).

1.3. Автомобиль, конструкция которого признана опасной, может быть не допущен к соревнованиям или исключен из них решением Технического комиссара.

1.4. Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.

 

ДВИГАТЕЛЬ, КПП И ЕГО СИСТЕМЫ

2.1. Рабочий объем и модель двигателя не ограничены.

2.2. Турбина, компрессор и их количество не ограничиваются.

2.3. КПП (автоматическая, механическая, кулачковая с поисковым механизмом выбора передачи или секвентальным) не ограничивается.

2.4. Ресиверы, воздушные патрубки, форсунки и их количество, дроссельные заслонки, их диаметр и количество – свободные.

2.5. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху, более чем на 100 мм. Запрещено выводить какие-либо элементы выхлопной системы в капот.

2.6. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

2.7.Количество и места расположения опор ДВС свободное.

 

ПОДВЕСКА

3.1. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

3.2. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

4.1. Стартер, генератор, АКБ – свободные. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

4.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ. Разрешается снятие одной фары и/или фар дальнего света, если они выполнены в отдельном от фар ближнего света корпусе. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной плёнкой, не позволяющей разлететься осколкам в случае их разбивания.

 

Для автомобилей, которые имеют вварной каркас безопасности, данный пункт обязателен к исполнению.

4.3. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху диэлектрическим материалом (пластмассы или резина). При изменении расположения аккумулятора его крепление должно отвечать следующим требованиям ):

– аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;

– аккумулятор должен крепиться минимум двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм;

– в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв. см. и толщиной не менее 3 мм;

– аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля.

 

4.4. Разрешено модернизировать и прокладывать электропроводку на своё усмотрение при условии обеспечения работоспособности световых приборов и щёток стеклоочистителей. Электропроводка и все контакты должны быть заизолированы.

4.5. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.