Здавалка
Главная | Обратная связь

Мы стремимся к постоянным улучшениям

Наши цели

ЛУКОЙЛ считает своей целью создание новой стоимости, поддержание высокой прибыльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инвестированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных дивидендов

Для достижения этих целей ЛУКОЙЛ будет использовать все доступные возможности, включая дальнейшие усилия по сокращению затрат, росту эффективности своих операций, улучшению качества производимой продукции и

предоставляемых услуг, применению новых прогрессивных технологий

 

Миссия McDonald's: "Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов".

Мы ставим посетителей и их впечатления от посещения наших ресторанов во главу угла всей нашей работы

Мы существуем благодаря посетителям. Мы демонстрируем, как высоко мы ценим наших посетителей, предоставляя им высококачественную продукцию по доступной цене, превосходное обслуживание в чистых ресторанах с гостеприимной атмосферой. Наша цель – ККЧ и Д - для всех, без исключения, посетителей при каждом посещении.

Мы ценим своих людей

Мы предоставляем возможности, растим таланты, развиваем руководителей и вознаграждаем за достижения. Мы верим в то, что команда хорошо обученных людей с разнообразным опытом и знаниями, работающих вместе в таких условиях, которые способствуют взаимоуважению и высокой сопричастности каждого, является основой нашего непрерывного успеха.

Мы верим в систему Макдоналдс

Основой модели бизнеса Макдоналдс являются три составляющие - владельцы/управляющие, поставщики и сотрудники компании.

Ключевая задача состоит в поддержании баланса интересов этих трех групп.

Мы работаем, соблюдая этику бизнеса

Здоровая этика лежит в основе любого честного бизнеса.

В Макдоналдс мы следуем ей сами и ведем наш бизнес открыто, честно и справедливо, соблюдая самые высокие стандарты. Мы несем индивидуальную и коллективную ответственность.

Мы участвуем в жизни общества

Мы серьезно относимся к обязанностям, которые влечет за собой положение лидера. Мы помогаем улучшать качество жизни общества, в котором работаем, поддерживаем Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и максимально используем все возможности и ресурсы компании, чтобы помочь сделать мир лучше.

Мы развиваем прибыльный бизнес

Все, кто с нами работает, помогают нам обслуживать посетителей. Мы, со своей стороны, работаем над обеспечением устойчивого и прибыльного роста бизнеса для всех членов нашей системы и наших инвесторов.

Мы стремимся к постоянным улучшениям

Мы - организация, которая постоянно учится и стремится предугадывать и реагировать на изменяющиеся потребности посетителей, сотрудников и системы через непрерывное развитие и инновации.

 

Миссия Microsoft Corporation: "Помогать людям и бизнесам во всем мире полностью реализовать свой потенциал".

Миссия Nokia: "Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте. Nokia возводит мосты между людьми - находятся они врозь или лицом к лицу - и помогает людям получать необходимую информацию".

Миссия сети отелей Ritz-Carlton: "Неустанная забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю".

Миссия Starbucks: "Стать ведущим поставщиком лучших сортов кофе в мире, соблюдая в ходе роста компании наших несгибаемых принципов (место работы, где уважают сотрудников; культурное разнообразие; высокие стандарты работы с кофе, удовлетворение клиентов; вклад в местное сообщество; доходность)".

Миссия:

Утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность бескомпромиссным принципам компании. Изложенные ниже шесть основополагающих и руководящих принципов помогают Starbucks взвешивать адекватность принимаемых решений, обеспечивать превосходную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством.

  • Позитивно воспринимать разнообразие, которое является составной частью бизнеса Starbucks
  • Применять высочайшие и самые совершенные стандарты при закупке, обжарке и подаче посетителям свежего кофе
  • Работать с энтузиазмом, доставляя удовольствие посетителям
  • Оказывать помощь и поддержку местным общинам и вносить свой вклад в защиту окружающей среды
  • Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе будущего процветания компании

 

Миссия Sony Corporation: "Чувствовать восторг от создания инноваций и применения технологий для блага и удовольствия людей".

Миссия Toyota: "Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности".

Миссия Xerox: "Мы создаем технологию и услуги обработки документов, позволяющих фирмам управлять информацией более разумно и эффективно, безотносительно ситуации".

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.