Наименование
дисциплины / курса
| Уровень образования
| Статус дисциплины
в учебном плане
| Кол-во часов в учебном плане
| Форма отчетности
| Курс, семестр
|
В.2 «Социализация и индивидуализация в реализации образовательных программ»
| магистратура
| базовая часть цикла профессиональной подготовки
|
| зачет
| 1 курс,
1 семестр
ППОМ-ПП-О-Д,
ППОМ-ЗПП-О-Д,
ППОМ-ППВШ-О-Д,
ППОМ-ТВО-О-Д,
ПОМ-ВОД-О-Д, ППОМ-ПДР-О-Д
|
Смежные дисциплины по учебному плану
|
|
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений на входе)
|
Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
|
|
| | |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка и оценка основных компетенций)
| |
Раздел учебного курса,
виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| |
Раздел «Социально-психологические основы индивидуализации обучения и воспитания» (ОПК-1, 2, 8)
1. Участие в практических занятиях – академическая и коммуникативная компетентность.
2.Выполнение самостоятельной работы – академическая компетентность
Для 1 адресной группы:
Задание 1. Подготовить эссе «Индивидуализация как основа обучения и воспитания»
Задание 2. Дать психологическое обоснование комплекту методических средств диагностики развития личности
Задание 3. Составить психолого-педагогическую характеристику
Для 2 адресной группы:
Задание 1. Подготовить реферат «Развитие личности в образовательном процессе»
Задание 2.Подобрать методы изучения межличностных отношений в коллективе.
Задание 3. Представить структуру психолого-педагогической характеристики, обосновать отбор методов сбора и анализа материалов для подготовки характеристики
|
выступлениедополнения вопросы
реферат,
тезисы, презентация
|
Аудиторная.
Внеаудиторная
|
|
| |
Раздел «Проектирование программ социализации и индивидуального развития личности в образовании» (ОПК-1, 2, 8)
1. Участие в практических занятиях – академическая и коммуникативная компетентность.
2.Выполнение самостоятельной работы – академическая компетентность
Задание 4. Обосновать структуру и содержание программы индивидуального развития обучающегося (на конкретном примере)
Задание 5. Представить алгоритм разработки совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) индивидуальной программы развития обучающихся (на конкретном примере)
|
выступлениедополнения вопросы
реферат,
модель, презентация
|
Аудиторная.
Внеаудиторная
|
|
| |
Итого:
|
|
| |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| |
Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| |
Разработать индивидуальную программу развития обучающихся (на конкретном примере)
| Программа развития
| внеаудиторная
|
|
| |
Составление аннотированного списка зарубежной научной литературы и Интернет-источников по проблеме индивидуализации в образовании
| Список научной литературы и Интернет-источников
| внеаудиторная
|
|
| |
Итого:
|
|
| |
Всего:
|
|
| |
| | | | | | | | | | | |
0 – 30 баллов – «не зачтено», 31 – 100 баллов – «зачтено».
Утверждено на заседании кафедры «24» августа 2015 г. Протокол № 1
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.