Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

(при балльно-рейтинговой и кредитно-модульной системе)

Наименование дисциплины / курса Уровень образования Статус дисциплины в учебном плане Кол-во часов в учебном плане Форма отчетности Курс, семестр
В.2 «Социализация и индивидуализация в реализации образовательных программ» магистратура базовая часть цикла профессиональной подготовки зачет 1 курс, 1 семестр ППОМ-ПП-О-Д, ППОМ-ЗПП-О-Д, ППОМ-ППВШ-О-Д, ППОМ-ТВО-О-Д, ПОМ-ВОД-О-Д, ППОМ-ПДР-О-Д
Смежные дисциплины по учебному плану
 
 
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений на входе)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
     
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка и оценка основных компетенций)
Раздел учебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Раздел «Социально-психологические основы индивидуализации обучения и воспитания» (ОПК-1, 2, 8) 1. Участие в практических занятиях – академическая и коммуникативная компетентность. 2.Выполнение самостоятельной работы – академическая компетентность Для 1 адресной группы: Задание 1. Подготовить эссе «Индивидуализация как основа обучения и воспитания» Задание 2. Дать психологическое обоснование комплекту методических средств диагностики развития личности Задание 3. Составить психолого-педагогическую характеристику Для 2 адресной группы: Задание 1. Подготовить реферат «Развитие личности в образовательном процессе» Задание 2.Подобрать методы изучения межличностных отношений в коллективе. Задание 3. Представить структуру психолого-педагогической характеристики, обосновать отбор методов сбора и анализа материалов для подготовки характеристики     выступлениедополнения вопросы     реферат, тезисы, презентация       Аудиторная.     Внеаудиторная  
Раздел «Проектирование программ социализации и индивидуального развития личности в образовании» (ОПК-1, 2, 8) 1. Участие в практических занятиях – академическая и коммуникативная компетентность. 2.Выполнение самостоятельной работы – академическая компетентность Задание 4. Обосновать структуру и содержание программы индивидуального развития обучающегося (на конкретном примере) Задание 5. Представить алгоритм разработки совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) индивидуальной программы развития обучающихся (на конкретном примере)     выступлениедополнения вопросы     реферат, модель, презентация     Аудиторная.   Внеаудиторная    
Итого:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Разработать индивидуальную программу развития обучающихся (на конкретном примере) Программа развития внеаудиторная
Составление аннотированного списка зарубежной научной литературы и Интернет-источников по проблеме индивидуализации в образовании Список научной литературы и Интернет-источников внеаудиторная
Итого:
Всего:
                       

Необходимый минимум для прохождения межсессионной аттестации31 балл.

Необходимый минимум для прохождения промежуточной аттестации16 баллов.

Перевод результатов оценивания:

0 – 30 баллов – «не зачтено», 31 – 100 баллов – «зачтено».

 

Форма промежуточной аттестации: зачет

ФИО преподавателя: И.В. Поставнева

Утверждено на заседании кафедры «24» августа 2015 г. Протокол № 1

Зав. кафедрой: А.И. Савенков

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.