Здавалка
Главная | Обратная связь

И обеспечение качества



Продукции»,

 

 

Апреля 2015 г.

Г. Курск


Цель и задачи Конкурса

 

Целью конкурса является содействие развитию потенциала молодых специалистов.

Задачи Конкурса:

– повышение интереса студентов к избранной профессии;

– привлечение студентов к поиску новых нестандартных идей в решении научных и других инновационных задач в сфере метрологического обеспечения и управления качеством технологических процессов;

– формирование у студентов комплекса профессиональных навыков и умений, способствующих развитию их творческого потенциала;

– формирование навыков конкурентной борьбы на рынке труда молодых специалистов;

– содействие совершенствованию учебной и внеучебной работы со студентами;

– внедрение в процесс обучения новых образовательных приемов и методов, нацеленных на выработку навыков решения практических задач и др.

 

Требования к участникам

 

К участию в Конкурсе приглашаются студенты очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

На Конкурс принимаются работы, выполненные в прошедшем календарном годупо указанным направлениям. Работы, выполненные коллективом авторов, на Конкурс не допускаются. Каждый участник может представить на Конкурс только одну работу.

Для участия в Конкурсе представляются следующие материалы:

1. печатный вариант:

– заявка на участие в Конкурсе;

– аннотация к работе.

2. электронный вариант:

- сканированная копия заявки на участие в Конкурсе;

- курсовая работа (проект) (подписанный титульный лист и задание необходимо сканировать и вставить в пояснительную записку);

- сканированная копия аннотации к работе;

- изображение окна с результатом проверки оригинальности работы и названием программной среды.

Все материалы необходимо отправить на Е-mail: konf-ukmis@yandex.ru с темой письма «На конкурс курсовых работ».

В случае отсутствия одного из вариантов (печатного или электронного) работа не будет рассмотрена.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.