Здавалка
Главная | Обратная связь

Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Омский государственный технический университет,

кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»

Приглашают принять участие в ІV Международной студенческой выставке-конкурсе творческих работ «ART-VISUALIS» (1-3 декабря 2015 г.):

«ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ В Искусстве, АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ, АРТ-дизайн»

 

Современное искусство и дизайн требуют от художника не только профессионального владения новыми выразительными средствами и современными технологиями, но и умения «играть» со зрителем. ІV Международная студенческая выставка-конкурс творческих работ «ART-VISUALIS» посвящена теме метаморфоз в различных видах изобразительного искусства, архитектуре и дизайне. Игра с масштабом, цветом, фактурой, формообразованием открывает широкие возможности для создания визуальных объектов, «цепляющих» внимание и заставляющих разгадывать замысел и приемы работы автора. Цель выставки – стимулировать креативное сознание и творческую активность студентов.

 

Условия проведения выставки-конкурса

1. В выставке-конкурсе могут принять участие студенты среднеспециальных и высших учебных заведений в возрасте от 17 до 25 лет.

2. Выставка конкурс проводиться по следующим номинациям: графика, живопись, композиция, скульптура, проектная графика, фотография, флеш-аннимация.

 

НОМИНАЦИИ:

I. Графика: натюрморт, пейзаж, портрет, творческая работа. Размер формата не более А2. Материал: карандаш, тушь, мягкие материалы, смешанная техника.

II. Живопись: натюрморт, пейзаж, портрет, творческая работа. Размер формата не более А2. Материал: акварель, гуашь, акрил.

III. Композиция: упражнения, творческие разработки. Размер формата не более А2. Материал любой.

IV. Скульптура: упражнения, художественные образы. Размер не более 50´50 см. Материал любой.

V. Проектная графика: коллажи, клаузоры, шрифтовые упражнения. Размер формата не более А2.

VI. Фотография: метаморфозы в фотографии. Размер формата не более А2.

VII. Флеш-аннимация: художественные фантазии в рекламе и видеороликах.

VIII. Теоретические исследования в области искусства и дизайна: статья, тезисы докладапо следующим направлениям:

1. Актуальные проблемы современного искусства.

2. Специфика разработки рекламной и дизайнерской концепции.

3. Дизайн визуальной среды.

4. Информационно-коммуникационные технологии: состояние и перспективы.

 

Материалы предоставляются в следующем виде:

- в редакторе Microsoft Office Word (формат .doc.);

- шрифт Times New Roman;

- основной текст – кегль 14;

- интервал 1,5;

- все поля – 2 см;

- отступ (абзац) –1,25 см.

- выравнивание по ширине.

Сноски оформляются в квадратные скобки с указанием страницы (например, [3, с. 78]), библиографический список - в конце текста.

 

Порядок расположения (структура) текста:

- УДК (размещение в левом углу документа);

- название статьи (обязательно строчными буквами с использованием заглавных букв в начале названия и там, где это необходимо) на русском и английском языках; шрифт полужирный, кегль 12, размещение по центру документа;

- ФИО авторов на русскоми только фамилия и имяна английском языке; размещение по центру документа. Если несколько авторов, указывать следующим образом: Зимовец И.А., Филатов Д.О.;

- должность и научная степень (если есть) – только на русском языке, место работы полностью на русском и английском языках(размещение по центру документа), страна, город. Если несколько авторов, указывать следующим образом: Аспирант; кандидат философских наук, доцент,Омский государственный технический университет;

- Е-mail авторов (размещение по центру документа);

- аннотация (на русском и английском языках);

- ключевые слова (3-5 слов) на русском и английском языках;

- основной текст статьи;

- библиографический список.

Образец

 

УДК 08

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.