Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для самостоятельного выполнения



Задание 1

1. Создайте с помощью мастера форму «Концертные костюмы»на основе таблицы «Концертные костюмы». Выберите ленточный вид формы.

2. Создайте форму «Стоимость» на основе запроса «Общая стоимость костюмов». Включите в форму все поля.

3. Создайте заголовок формы. Вставьте рисунок в заголовок формы.

4. Создайте кнопки для перехода от записи к записи (к первой и к последней) и кнопку для открытия формы«Концертные костюмы».

5. Создайте новое поле Стоимость в $, для которого задайте формулу Стоимость в $ =Общая стоимость/6000. Установите для поляформатс разделителями разрядов.Запретите доступ для этого поля.

6. Отключите в форме полосу выделения и полосы прокрутки.

7. Оформите форму в цвете, используйте при оформлении элементы Линия и Прямоугольник.

Задание 2

1. Создайте с помощью мастера форму «Сотрудники»на основе таблицы «Сотрудники». Выберите ленточный вид формы.

2. Создайте с помощью конструктора форму «Удержания» на основе таблицы «Ведомость удержаний». Включите в форму все поля:

– Создайте заголовок формы. Вставьте рисунок в заголовок формы.

– Создайте две кнопки для перехода от записи к записи (к следующей и к предыдущей).

– Создайте поле Удержано, для которого задайте формулу Удержано=Аванс + Подоходный налог + Прочие удержания.Установите для поляформатс разделителями разрядов.

– Создайте подчиненную форму на основе формы «Сотрудники».

– Оформите форму в цвете, используйте при оформлении элементы Линия и Прямоугольник.

Задание 3

1. Создайте с помощью мастера форму «Сотрудники» на основе таблицы «Сотрудники». Внешний вид формы выберите – выровненный.

2. Создайте с помощью конструктора форму «Начисления» на основе таблицы «Ведомость начислений»:

– Создайте заголовок формы. Вставьте рисунок в заголовок формы.

– Создайте две вкладки в форме.

– Добавьте все поля таблицы на одну из вкладок.

– Создайте поле Итого начислено, для которого задайте формулу Итого начислено = Зарплата + Премия + Больничный.Установите для поляформатс разделителями разрядов.

– Создайте подчиненную форму на основе формы «Сотрудники» на второй вкладке.

– Переименуйте вкладки на ваше усмотрение.

– Создайте две кнопки для перехода от записи к записи (к следующей и к предыдущей).

– Оформите форму в цвете, используйте при оформлении элементы Линияи Прямоугольник.

Контрольные вопросы

1. Что называется формой представления информации?

2. Какие основные формы представления информации используются в Access?

3. Что вы видите на экране при использовании столбцовой формы представления информации?

4. Что вы видите на экране при использовании ленточной формы представления информации?

5. Что вы видите на экране при использовании табличной формы информации?

6. Если вы внесли изменения в информационную таблицу, то как это отразится на содержании ранее созданной столбцовой (ленточной, табличной) формы?

7. Если вы внесли изменения в столбцовую (ленточную, табличную) форму информации, то как это отразится на содержании информационной таблицы?

Лабораторная работа № 14

Создание отчетов

Цель. Научиться создавать отчеты, используя режим мастера и конструктора отчетов, научиться работать с полями отчета в режиме конструктора, задавать и изменять свойства полей, выполнять сортировку и группировку данных в отчете, приобрести навыки по работе с подчиненными отчетами и созданию отчетов в виде письма.

Порядок выполнения

Задание 1. Создание отчета при помощи Мастера отчетов.

1. Запустите Мастер отчетов на закладке Создание и в открывшемся окне мастера выберите «Таблица: Контакты», добавьте все поля, кроме поля Код, нажмите Далее. В следующем окне мастера оставьте все без изменения.

2. Выберите сортировку по фамилии, оформление макета альбомное, стиль оформления отчета – Access 2007.

Задание 2. Создание отчета при помощи Конструктора от­четов.

1. Перейдите в режим конструктора – правая клавиша мыши на отчете, пункт – Конструктор.

2. В конструкторе измените размеры, форму и положение элементов. Переместите элементы так, чтобы они не выходили за пределы одного листа и занимали место соответственно содержимому. После редактирования переходите в режим предварительного просмотра.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.