Здавалка
Главная | Обратная связь

Лабораторный п рактикум



 

 

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ лпз
  о о-з
1. ТЕМА 1. Система подготовки сжатого возду­ха Лабораторная работа №1 Испытания регулятора давления 0,5
2. ТЕМА 2. Система подготовки сжатого возду­ха Лабораторная работа №2 Испытания двойного защитного клапана 0,5
3. ТЕМА 3. Рабочая тормозная система Лабораторная работа №3 Испытания двухсек­ционного тормозного крана 0,5
4. ТЕМА 4. Рабочая тормозная система Лабораторная работа №4 Испытания клапана ограничения давления 0,5
5. ТЕМА 5. Рабочая тормозная система Лабораторная работа №5 Испытания регулятора тормозных сил 0,5

6. ТЕМА 6. Изучение устройства и принципа работы гидравлических машин Лабораторная работа №6 Изучение устройства и принципа работы гидростатической трансмис­сии. 0,5
7. ТЕМА 7. Изучение устройства и принципа работы гидравлических машин Лабораторная работа №7 Изучение устройства и принципа работы гидравлического усилителя ру левого у пр авления. 0,5
8. ТЕМА 8. Испытания и проверка аппаратов гидравлического тормозного приводаЛабора­торная работа №8 Проверка приборов гидро­привода: насосов, распределителей, силовых цилиндров. 0,5
ИТОГО :ч.

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Самостоятельная работа включает подготовку студента к лекционным и лаболаторно-практическим занятиям и контрольную работу (Кр), содержащую индивидуальный материал по теме «Гидравлические и пневматические системы» и теоретический расчет пневмопривода ав­томобиля.

Контрольная работа выполняется студентом на выбранную тему в течение времени про­хождения дисциплины. После прочтения теоретического курса выдается задание. Индивиду­альное задание к первой части контрольной работы содержит 2 вопроса:

1. Построить схему одного из контуров тормозного привода автомобиля КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ по варианту, описать схему прохождения воздуха.

2. Описание устройства и принципа работы одного из пневмоаппаратов тормозного привода, выполнение у прощенной схемы устройства.

Объем материала 6-8 стр.

Индивидуальное задание ко 2 части контрольной работы содержит исходные данные к расчету пневматического тормозного привода автомобиля и выдается на первом лабораторно-пр актическом занятии.

Контрольная работа оформляется в соответствии с требованиями, принятыми для кон­трольных и курсовых работ в Инженерном институте. Контрольная работа защищается студен­том по окончании лекционного курса.

После защиты студент допускается к экзамену.

График выполнения контрольной работы студентами очной формы обучения

 

Неделя
График Выполнение контрольной работы Защита Кр.      

График выполнения контрольной работы студентами очно-заочной и заочной

Формы обучения

 

Неделя 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
График Выполнение контрольной работы Защита Кр.      







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.