При обращении в СЦ просьба называть модель устройства или номер сервисного талона.
Присутствует воздух в шлейфе. В двухкартриджных моделях в шлейфе около места входа Г-образного штуцера возможно небольшое количество воздуха. Это нормально, так как в картридже находится губка, пропитанная чернилами, и присутствует воздух. При выключенном принтере этот воздух может немного выходить в шлейф (до5 см), если больше - нужно заполнить шлейф чернилами. Для этого необходимо вытащить Г-образный штуцер из уплотнительной втулки в картридже, взять шприц без иголки и плотно вставить в воздушное отверстие емкости-донора нужного цвета, вдавить пару кубиков воздуха и проследить ход чернил по шлейфу. Как только чернила подойдут к концу шлейфа, вставить Г-образный штуцер в уплотнительную втулку и вытащить шприц. После этой процедуры нужно сделать глубокую очистку!
Ошибка «замятие бумаги». В случае если бумаги в механизмах нет, но высвечивается данная ошибка, Вам следует: 1. Включить принтер и поднять крышку. 2. Во время того, как каретка с картриджами находится в разблокированном положении вынуть из принтера шнур питания. 3. Проверить, не отклеены ли крепления шлейфа. Если они открепились, то приклейте их на прежнее место, используя двусторонний скотч. 4. Двигая каретку с картриджами в крайнее правое и крайнее левое положения удостовериться, что шлейф не натягивается и не провисает. 5. В случае если происходит натяжение или провисание шлейфа необходимо скорректировать его длину, путем регулировки относительно креплений. 6. Если после корректировки шлейфа ошибка не исчезла - обратитесь в сервисный центр.
ВАЖНО ПОМНИТЬ!При простое принтера чернила в соплах печатающей головки засыхают. В худшем случае это может привести к необходимости замены печатающей головки. Поэтому, в качестве профилактики высыхания чернил, необходимо печатать 1-2 цветных страницы хотя бы раз в три дня или выполнять процедуру прочистки печатающей головки Также необходимо при сильном загрязнении капы (парковочное место печатающей головки) выполнять промывку резинового лезвия и впитывающего поролона.
Готовы прийти к Вам на помощь: Сервис-центр “4ernila.ru”. При обращении в СЦ просьба называть модель устройства или номер сервисного талона. Приятной печати!
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|