Здавалка
Главная | Обратная связь

ЗДЕСЬ НАПИШИ СВОЮ ФАМИЛИЮ



Контрольные вопросы по предмету

«Клиническая психология детей и подростков»

Вариант Ж,З,И,Т, Ш, О

1. В контексте нормального или патологического развития выделяют дезадаптацию, предболезнь и собственно нарушенное развитие как основные периоды развития психических нарушений?

2. Когда эмоциональные нарушения детей признаются патологическими по частоте возникновения, интенсивности и устойчивости?

3. Выделите не менее трех отличий естественного уровня страха от патологического.

4. Клинические проявления неврозов более всего затрагивают сферы:

1 –

2 –

3 –

5. Выделите не менее трех отличий астенического невроза от обсессивного.

6. Перечислите эмоциональные и поведенческие нарушения, при которых бывает двигательная заторможенность.

7. В каком виде депрессии главным признаком является полиформная соматовегетативная симптоматика?

8. Перечислите не менее трех отличительных признаков невротического заикания, делающих возможным его отграничение от других нарушений речи.

9. На каком уровне психического реагирования возникают моносимптомные невротические расстройства?

10. Могут ли длительные психотравмирующие ситуации и острые психотравмы, сопровождающиеся испугом, выступать причинами неврозоподобных тиков?

11. Почему об энурезе как невротическом состоянии можно говорить только после 4-х лет?

12. От каких расстройств следует ограничивать невротический энкопрез?

13. Какая из реакций аффективного поведения бывает по форме активной и пассивной?

14. Причины патологических привычных действий.

15 .Данное расстройство проявляется в период первого физиологического криза. Основными поведенческими проявлениями являются повышенная возбудимость, взрывчатость, бурные реакции с агрессией в ответ на незначительные внешние раздражители. С раннего детства такие дети могут беспричинно подолгу плакать и рыдать, их невозможно успокоить уговорами, окриками – они ожесточаются. Склоны проявляют власть и деспотизм, не любят никому подчиняться. Характерна особая злопамятность и мстительность. Назовите вид расстройства личности.


ЗДЕСЬ НАПИШИ СВОЮ ФАМИЛИЮ

Контрольные вопросы по предмету

«Клиническая психология детей и подростков»

Вариант К,Л,М,С, Н

1. Если нарушения эмоциональной сферы являются не только самостоятельными расстройствами, то в каких случаях они возможны еще?

2. При каких уровнях развития эмоционального нарушения сохраняется критическое отношение человека к своему состоянию?

3. Аффективно-шоковые психогенные реакции проявляются в формах:

1 –

2 –

4. Перечислите эмоциональные и поведенческие нарушения, при которых возможно проявление патологического страха.

5. К какой по происхождению группе эмоциональных расстройств относятся неврозы?

6. Назовите виды неврозов.

7. Монополярными и биполярными бывают …

8. Могут ли депрессии реактивного типа сопровождаться бредовыми идеями и мыслями?

9. Почему физиологический механизм возникновения моносимптомного невротического расстройства легко образует патологические связи в детском возрасте?

10. Возраст возникновения невротического заикания - …

11. К группе невротических расстройств аппетита относятся …

12. Перечислите причины невротического энуреза.

13. Определите по описанию вид нарушенной поведенческой реакции. Это протестное поведение из-за обиды, ущемления самолюбия, недовольства со стороны взрослых. К этой реакции относятся вспышки гнева, разрушительные действия, общее двигательное возбуждение с временным сужением сознания, злонамеренные поступки, прямо или косвенно причиняющие вред обидчику, а у маленьких детей – судороги. Ребенок кричит, плачет, падает на пол, бьется головой, стучит ногами, стремится ударить, царапается, хватает и тянет за волосы, одежду, выкрикивает нечто нечленораздельное, требования, бранные слова.

14. Группа специфических для детей и подростков нарушений поведения, в основе которых лежит болезненная фиксация тех или иных произвольных действий, называется …

15. Данное расстройство проявляется в раннем возрасте крикливостью, легкой возбудимостью, двигательным беспокойством. У ребенка чуткий сон с частыми пробуждениями и вздрагиванием. Повышенная возбудимость может сочетаться с пугливостью. На фоне перечисленных симптомом наблюдается быстрая утомляемость, истощаемость психических процессов, плаксивость, раздражительность и слабость. Диагностическими симптомами являются плач «до синевы», приступы внезапной злобы протестные реакции. Назовите вид личностного расстройства.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.