Анонимное обращение – обращение
Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик - 1) ходатайство; 2) просьба; 3) обращение; 4) предписание; 5) требование.
4. Заявление – 1) направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу, индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик; 2) обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя; 3) ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности; 4) требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий и бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов; 5) просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера.
5. Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению – 1) учет обращения; 2) регистрация обращения; 3) прием обращения; 4) рассмотрение обращения; 5) запрос обращения.
Действие должностного лица по принятию обращения физических лиц 1) запрос обращения; 2) учет обращения; 3) рассмотрение обращения; 4) прием обращения; 5) регистрация обращения.
Анонимное обращение – обращение
1) о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектом, в котором указывается только почтовый адрес заявителя; 2) по которому невозможно установить авторство, отсутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя; 3) направленное должностному в форме электронного документа, заверенного только электронной цифровой подписью; 4) лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера, в котором присутствует только электронная цифровая подпись; 5) в котором присутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя.
8. Рекомендация лица по совершенствованию деятельности государственных органов – 1) запрос; 2) заявление; 3) жалоба; 4) предложение; 5) отклик.
9. Запрос – 1) выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера; 2) требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий и бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов; 3) просьба лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов; 4) просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера; 5) рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности государства и общества.
10. Рекомендация лица по развитию общественных отношений – 1) предложение; 2) запрос; 3) заявление; 4) отклик; 5) жалоба.
11. Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению – 1) учет обращения; 2) регистрация обращения; 3) прием обращения; 4) рассмотрение обращения; 5) запрос обращения.
12. Ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности – 1) запрос; 2) жалоба; 3) предложение; 4) обращение; 5) заявление.
13. Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя – 1) процессуальное обращение; 2) анонимное обращение; 3) легитимное обращение; 4) открытое обращение; 5) индивидуальное обращение.
14. Рекомендация лица по улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности государства и общества – 1) запрос; 2) отклик; 3) жалоба; 4) заявление; 5) предложение.
15. Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов – 1) заявление; 2) предложение; 3) отклик; 4) запрос; 5) жалоба.
16 . Рассмотрение обращения – 1) принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 2) фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения; 3) фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения; 4) фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и отражение в государственной правовой статистической отчетности; 5) действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|