Здавалка
Главная | Обратная связь

Анонимное обращение – обращение

Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик -

1) ходатайство;

2) просьба;

3) обращение;

4) предписание;

5) требование.

 

4. Заявление –

1) направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу, индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик;

2) обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя;

3) ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;

4) требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий и бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов;

5) просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера.

 

5. Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению –

1) учет обращения;

2) регистрация обращения;

3) прием обращения;

4) рассмотрение обращения;

5) запрос обращения.

 

Действие должностного лица по принятию обращения физических лиц

1) запрос обращения;

2) учет обращения;

3) рассмотрение обращения;

4) прием обращения;

5) регистрация обращения.

 

 

Анонимное обращение – обращение

 

1) о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектом, в котором указывается только почтовый адрес заявителя;

2) по которому невозможно установить авторство, отсутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя;

3) направленное должностному в форме электронного документа, заверенного только электронной цифровой подписью;

4) лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера, в котором присутствует только электронная цифровая подпись;

5) в котором присутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя.

 

8. Рекомендация лица по совершенствованию деятельности государственных органов –

1) запрос;

2) заявление;

3) жалоба;

4) предложение;

5) отклик.

 

9. Запрос –

1) выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера;

2) требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий и бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов;

3) просьба лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов;

4) просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера;

5) рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности государства и общества.

 

 

10. Рекомендация лица по развитию общественных отношений –

1) предложение;

2) запрос;

3) заявление;

4) отклик;

5) жалоба.

 

11. Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению –

1) учет обращения;

2) регистрация обращения;

3) прием обращения;

4) рассмотрение обращения;

5) запрос обращения.

 

 

12. Ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности –

1) запрос;

2) жалоба;

3) предложение;

4) обращение;

5) заявление.

 

13. Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя –

1) процессуальное обращение;

2) анонимное обращение;

3) легитимное обращение;

4) открытое обращение;

5) индивидуальное обращение.

 

14. Рекомендация лица по улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности государства и общества –

1) запрос;

2) отклик;

3) жалоба;

4) заявление;

5) предложение.

 

15. Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов –

1) заявление;

2) предложение;

3) отклик;

4) запрос;

5) жалоба.

 

16 . Рассмотрение обращения –

1) принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

2) фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения;

3) фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения;

4) фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и отражение в государственной правовой статистической отчетности;

5) действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.