РАЗДЕЛ 2. ВИДЫ ТОВАРОВ (УСЛУГ)Стр 1 из 7Следующая ⇒
ПАПИРУС-С П. Бреды 2011 СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (РЕЗЮМЕ) Предприятие открывается с целью производства современных востребованных услуг населению районного поселка Бреды. Виды услуг: организация издательско-полиграфической деятельности; дизайн, разработка и реализация упаковки для сувенирной продукции; обработка кино и фото материалов, в том числе на другие материальные носители информации; реализация сопутствующей продукции; услуги по приему и размещению банковских платежей через социальные сети Интернет; мелкий ремонт цифровой техники; фотографирование клиентов с помощью цифровой техники; организация доступа к сети Интернет. Вид предприятия – новое коммерческое микропредприятие. Форма собственности – частная собственность Форма по видам деятельности - индивидуальное предпринимательство Предпочтительная технология налогообложения – упрощенная система по варианту «налог с дохода 6 %» Название предприятия - КОПИ-ФОТО-ЦЕНТР «Папирус-С» (КФЦ Папирус - С) Занимаемая производственная площадь – 17 кв.м. Количество вновь создаваемых рабочих мест (сотрудников)– 3 человека. Финансирование проекта : Собственные средства – 50309 руб. Заемные средства – 30000 руб. Государственная поддержка – 100000руб. Предполагаемая прибыль – 12000 руб. ежемесячно Предполагаемый ежемесячный доход – 64800 руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта– 1,5 года (18 месяцев) Разработанный бизнес-проект призван стать основой для организации собственного бизнеса; контрольным документом для ведения бизнеса; документом для поиска инвесторов (в частности для участия в конкурсе бизнес-планов, организованном центром занятости населения Брединского района Челябинской области). Основные цели разработки бизнес-плана – 1) спланировать эффективную экономическую хозяйственную деятельность коммерческого предприятия на 2011-2012 годы в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, а также для 2) создания новых рабочих мест для безработного населения. Для решения поставленных целей необходимо решить следующие задачи, содержание и способы решения которых изложены в разделах 2-10.
РАЗДЕЛ 2. ВИДЫ ТОВАРОВ (УСЛУГ) Планируется производство услуг населению по следующим видам : 1. организация издательско-полиграфической деятельности; 2. дизайн, разработка и реализация упаковки для сувенирной продукции; 3. обработка кино и фото материалов, в том числе на другие материальные носители информации; 4. реализация сопутствующей продукции; 5. услуги по приему и размещению банковских платежей через социальные сети Интернет; 6. мелкий ремонт цифровой техники;
Предлагаемые услуги призваны удовлетворить потребности населения в информационно-коммуникационной поддержке в бытовых, учебных, рабочих ситуациях, потребности сохранить семейные архивные материалы, изготовленные на старых носителях, приукрасить общение между родными и знакомыми с помощью сувенирной продукции, раздвинуть границы общения через Интернет, потребности в издательско-полиграфических услугах для студентов, школьников, служащих, интеллигенции. Практика показывает, что спрос на эти услуги имеет устойчивый массовый несезонный характер. Стоимость услуг вполне приемлема для населения районного посёлка Бреды, может быть включена в еженедельные расходы семьи. Основное преимущество в выборе видов услуг состоит с том, что в посёлке не представлены все вышеперечисленные услуги в «одном окне», в глазах потребителей очень удобно иметь большой перечень сопутствующих услуг, предоставляемых одним предприятием в одном месте. К недостаткам можно отнести слабо развитую транспортную сеть в поселке. Поэтому предприятие КФЦ Папирус–С предполагает производить услуги по заказам по телефону и Интернету с доставкой на дом. Производство подобных услуг не требует патентования и сертификации, что является преимуществом в открытии малого бизнеса. Услуги не имеют фирменной марки. Послепродажное обслуживание организуется в соответствии с Российским законодательством. Основные технико-экономические показатели проекта на период окупаемости (2011-2012 – 18 месяцев) и примерный прейскурант цен представлены в таблицах 1, 2. Таблица 1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА на период окупаемости (2011-2012 – 18 месяцев)
Таблица 2 ПРИМЕРНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН
Основываясь на средних показателях прейскуранта цен, можно оценить ежедневную выручку в среднем на 2492 руб. Рассчитаем среднюю выручку за месяц : 2492руб. х 26 дней = 64800 руб. Учитывая МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ условия, можно считать, что выручка в среднем В МЕСЯЦ будет составлять 64800 руб.
РАССЧИТАЕМ РИСКИ КОЭФ.РИСКА = ВОЗМОЖНЫЙ УБЫТОК х ВРЕМЯ СТАНОВЛЕНИЯ / ДОХОДЫ х 12 1) ВОЗМОЖНЫЙ УБЫТОК ИЗМЕРЯЕТСЯ КАК 50% РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА ОТ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ СУММЫ, То есть 32400руб. в месяц 2) Время становления = 18 месяцев 3) Доходы в год по плану = 64800х12 =777600 руб. К= 0,063 – уровень умеренного риска Риски можно уменьшить за счет увеличения инвестиций – государственной помощи в размере 100000 руб. эта сумма может быть использована на аренду помещения в период становления.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|