Здавалка
Главная | Обратная связь

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА



1.5. Менеджер обязан знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

- гражданское право, трудовое, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

- структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;

- положения и инструкции по организации труда на предприятии, правила техники безопасности;

- порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

- формы и порядок финансовых расчетов;

- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;

- правила проведения проверок и документальных ревизий;

- современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- экономику, организацию производства, труда и управления;

- основы технологии производства услуг ;

- рыночные методы хозяйствования;

- правила и нормы охраны труда.

1.6. Менеджер должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе компьютерными программами по экономическому анализу.

1.7. Менеджер должен обладать коммуникабельностью, энергичностью, позитивным настроем.

1.8. В период временного отсутствия менеджера его обязанности возлагаются на оператора ___________________________ по приказу.

 

2.1. Менеджер обязан УМЕТЬ:

- Планирует, управляет и координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты и товара, работа операторов или секретарей и другие.

- Следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.

- Анализирует внутренние процессы

- Планирует и осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.

- Организует занятия для обучения персонала процедурам.

- Координирует деятельность персонала в организации.

- Составляет отчеты о потраченных средствах.

- Нанимает и увольняет персонал.

- Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.

- Предлагает ресурсосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности предприятия.

- Следит за соблюдением безопасных процедур

- Анализирует технические проблемы

- Анализирует операционные или управленческие отчеты

- Анализирует операционные процедуры

- Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания

- Поручает работу служащим

- Организует совещания с персоналом

- Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом

- Делегирует соответствующие административные задачи

- Разрабатывает график текущего ремонта

- Руководит и координирует деятельностью персонала

- Ведение и контроль документооборота

- Производит оценку операционной деятельности офиса

- Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников

- Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна

- Проводит интервью с кандидатами

- Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели

- Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета

- Управляет контрактами

- Управляет материальными запасами и поставками

- Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок

- Делает заказы на поставку материалов или оборудования

- Готовит финансовые отчеты

- Разрабатывает договор аренды или лизинга

- Закупает офисную мебель и оборудование

- Вносит предложения по решению административных проблем

- Распределяет рабочее время персонала

- В своей работе руководствуется административным законодательством

- Использует технологии управления инфраструктурой организации

- Использует техники межличностного общения

- Использует техники ведения переговоров

- Поддерживает на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности.

- Соблюдает трудовую и производственную дисциплину,

- правила и нормы охраны труда,

- требования производственной санитарии и гигиены,

- требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

- Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия.

 

ПРАВА МЕНЕДЖЕРА

3.1. Менеджер имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и подписывать документы, относящиеся к вопросам деятельности предприятия.

3.1.2. Вносить предложения собственнику предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям персонала и всего предприятия в целом.

3.1.3. На труд и отдых в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

3.1.4. На охрану личных данных со стороны предприятия.

3.1.5. На предоставление социальной защиты со стороны предприятия и государства.

3.1.6. Участвовать в деятельности общественных организаций, организованных на предприятии







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.