Здавалка
Главная | Обратная связь

ОПЕРАТОРА КОНСУЛЬТАНТА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. ОПЕРАТОР – консультант – кассир (далее ОПЕРАТОР) относится к категории вспомогательного персонала.
1.2. Основной задачей ОПЕРАТОРА является: оказание и производство услуг по заказам клиентов в соответствии с прейскурантом и ассортиментом .
1.3. На должность ОПЕРАТОРА назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, прошедшее соответствующее стажировку, без предъявления требований к стажу работы.
1.4. ОПЕРАТОР назначается и освобождается от должности приказом менеджера, по представлению старшего ОПЕРАТОРА (бригадира).
1.5. ОПЕРАТОР подчиняется непосредственно менеджеру.
1.6. В своей деятельности ОПЕРАТОР руководствуется:
- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом Предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями менеджера и старшего ОПЕРАТОРА (бригадира);
- настоящей должностной инструкцией.

 

2. ОПЕРАТОР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
2.1. Основные нормативные акты, правила и положения, регламентирующие отношения ОПЕРАТОРА и КЛИЕНТА.
2.2. Формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности.
2.3. Стандарты, технические условия и особенности оказываемых услуг и продаваемой продукции.
2.4. Отпускные розничные цены, ассортимент услуг и продаваемого товара.
2.5. Условия хранения и транспортировки реализуемой продукции.
2.6. Действующие формы учета и отчетности.
2.7. Этику делового общения.
2.8. Психологию и принципы оказания услуг и продаж.
2.9. Структуру предприятия.
2.10. Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.
2.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

2.12. Правила пожарной и технической безопасности.

2.13. Правила техники безопасности труда.


3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
3.2. Подготавливать рабочее место к работе, убирать рабочее место в конце рабочего дня влажным способом с применением специальных хозяйственных средств, следить за порядком на рабочем месте во время рабочей смены, принимать рабочее место по акту сдачи-приемки в начале рабочей смены.

3.3. Размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, прейскуранта и ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.

3.4. Информировать старшего ОПЕРАТОРА (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых средств производства услуг, канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств.

3.5. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.
3.6. Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар.
3.7. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя о возможностях альтернативных вариантов исполнения заказа, об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).

3.8. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства. Оформлять бланк заказа для клиента по телефону или по Интернет.

3.9. Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке.
3.10. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.
3.11. Руководствоваться требованиями менеджера по передаче заявок на доставку товара клиенту.

3.12. При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка.

3.13. Принимать товар и средства производства по акту приема.
3.14. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
3.15. Вести на основе приходных и расходных документов книгу учета.
3.16. Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге.
3.17. Составлять отчетность по продажам в установленном порядке.
3.18. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.

3.19. Консультировать и обучать продавцов-стажеров.

3.20. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров, в проводимых инвентаризациях и учетных мероприятиях.

3.21. По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.