Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила поведения студента во время экзамена



· Студент может быть отстранен от экзамена за помощь или попытку помощи другому экзаменующемуся. Студент, уличенный в попытке списывания или другом виде получения необоснованного преимущества в процессе экзамена, отстраняется от экзамена и ему ставится неудовлетворительная оценка.

· Не допускается общение студентов между собой ни в письменной, ни в устной форме.

· Без разрешения преподавателя не допускается использование учебников или иных учебных материалов, не разрешается выходить из аудитории, где проводится экзамен;

· Экзаменационные билеты, черновики (и пр.) не могут быть вынесены из аудитории, где проводится экзамен.

 

Приложение

 

 

Основные понятия, термины и определения, применяемые в настоящем Положении:

Компетенция –динамическая совокупность знаний, умений, навыков, способностей и личностных качеств, которую студент может продемонстрировать после завершения образовательной программы (или её части). В отличие от традиционных «ЗУНов» - знаний, умений и навыков, компетенции имеют комплексный характер и включают, кроме знаниевой компоненты, поведенческий аспект.

Экзаменявляется формой итоговой оценки уровня освоения студентом образовательной программы по дисциплине в целом или по разделу дисциплины. По результатам экзамена студенту выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

 

Зачётявляется формой итоговой оценки уровня освоения студентом образовательной программы по дисциплине в целом. По результатам итогового зачета студенту выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».

 

Коллоквиумпредставляет собой подготовку и освещение на семинаре заблаговременно объявленной темы по предложенной преподавателем литературе, при этом участие студентов обязательно.

 

Консультацияявляется одной из форм руководства самостоятельной работой студентов и оказания им помощи в освоении учебного материала. Консультация носит как индивидуальный характер, в устной и письменной форме, так и групповой из расчета норм времени, установленных в Университете.

 

Контрольная работавыполняется в виде письменных ответов на теоретические и практические вопросы, решения задач по вариантам.

 

Курсовая работа (проект)представляет собой самостоятельное исследование избранной темы по одной из дисциплин, изучаемых на соответствующем курсе.

 

Рефератпредставляет собой самостоятельный письменный обзор избранной темы по одной из дисциплин, изучаемых на соответствующем курсе.

 

Тестированиевыполняется в виде выбора предложенных вариантов ответов на поставленные вопросы. Тестирование может проводиться как в письменной форме, так и с применением технических средств.

 

Оценочные средства(фонды монодисциплинарных контрольных заданий, фонды полидисциплинарных комплексных контрольных заданий, фонды междисциплинарных комплексных контрольных заданий (по задачам профессиональной деятельности); ситуационные задачи или анализ конкретных ситуаций; тесты, анкеты, типовые задания по оценке уровней сформированности профессиональных компетенций и др.)являются неотъемлемой частью образовательных технологий. Они являются средством не только оценки, но и главным образом обучения.

 

Академическая задолженностьпредставляет собой невыполнение в установленные сроки учебного плана по соответствующей основной образовательной программе, в том числе невыполнение программы практик, а также не ликвидация в установленные сроки выявленных, неизученных дисциплин (разделов дисциплин) из-за разницы в учебных планах при переводе студента из другого вуза или при восстановлении студента в Университет.

 

Лекциясоставляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные знания по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующих областей отрасли, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

 

Практическое занятиепроводится в целях выработки практических умений и приобретения навыков в решении практических задач

 

Практические индивидуальные задания представляют собой комплекс заданий для студентов, занимающихся по индивидуальному графику, включающие в себя письменные ответы на теоретические и практические вопросы, решение задач, самостоятельный обзор и (или) исследование избранной темы по одной из дисциплин, изучаемых на соответствующем курсе, с учетом особенностей индивидуального плана обучения.

 

Семинарпроводится по наиболее сложным вопросам учебной программы и имеет целью углубленное изучение учебной дисциплины, привитие студентам навыков самостоятельного поиска и анализа учебной информации, формирование и развитие у них научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать правильные выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение.

 

Научная публикацияпредставляет собой самостоятельное исследование избранной темы по одной из дисциплин, изучаемых на соответствующем курсе, опубликованное или представленное к публикации в печатном или электронном издании.

 

Участие в научных и учебно-методических конференциях и семинарахпредставляет собой самостоятельный обзор или исследование избранной темы по одной из дисциплин в форме доклада или сообщения, представленного к обсуждению на научной (учебно-методической) конференции или семинаре.

 

Участие в социологических исследованияхпредполагает участие в группах, проводящих социологические исследования, с представлением по их итогам отчетов.

 

Согласовано:

 

Первый проректор, проректор по учебной работе   Фомин Н.Е.
Начальник правового управления   Барнашова М.И.
Председатель профкома студентов и аспирантов   Андрюшечкина Н.М.
     
Председатель студенческого совета   Гришнева А.А.
     

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.