Здавалка
Главная | Обратная связь

Создание малого предприятия



ООО «СП Экотурист»

 

 

Сметная стоимость: 1000 тыс. рублей

Финансирование проекта

Собственные средства - 0 тыс. руб.

Кредиты банка - 1000 тыс. руб.

 

Срок окупаемости затрат - 0,9 года

Срок возврата кредита - 1 год

 

 

Руководители создаваемого предприятия:

Бунаков Денис Викторович– директор

 

Проект разработал студент группы ЭВ-56 МГУЛ:

Бунаков Денис Викторович

22.03.12

 

Москва-2012

 

 

РЕЗЮМЕ

 

Бунаков Денис Викторович, 1986г. р., образование: н/высшее – учится на 5 курсе МГУЛ - Кафедра экономики и организации внешних связей предприятий лесного комплекса. Специальность: инженер – экономист по ВЭД.

Опыт работы – 4 года менеджер, потомственный лесовод.

Проживает: Московская область, г. Мытищи, ул. Попова, дом 3, кв. 5

Имеет 2-х комнатную квартиру, гараж, легковой автомобиль ВАЗ-2106.

Личный капитал –150 000рублей.

Разработал бизнес-план создания малого предприятия, руководителем которого он намерен стать.

Для реализации проекта он нуждается в кредите 1,0 млн. руб.

Цель составления бизнес плана: создание малого предприятия ООО «СП экотурист», предоставляющего иностранным и отечественным туристам разнообразные платные услуги в проведении свободного времени на высоком уровне, на лоне природы, в тихом, экологически чистом месте, и на этой основе получение прибыли.

Идея. В настоящее время в связи с появлением «новых русских» с высоким уровнем дохода, готовых тратить часть денег на поддержание и укрепление своего здоровья, снятия стрессового напряжения. В условиях урбанизации, появилась потребность в проведении свободного времени на высоком уровне, на лоне природы, в тихом, экологически чистом месте. Фирма «СП экотурист» и является таким прекрасным местом для проведения досуга, восстановления жизненных сил, принятия разнообразных процедур, полезных для здоровья и лечения многих, особенно нервных заболеваний. Потребности в этих услугах постоянно растут. Особенно большим спросом у населения, в основном, молодежи, пользуется отдых в тихом месте на берегу озера. Как показали маркетинговые исследования, спрос на нее удовлетворяется не полностью.

Есть предварительная договоренность с Солнечногорским лесхозом Московской области о предоставлении, отвечающим указанным требованиям, лесного участка на берегу оз. Сенеж - в квартале 76 (см. протокол согласования).

Затраты на оказание 1 услуги не превышают 300 рублей, а рыночная цена ее колеблется от 500 до 700 рублей, т.е. прибыль составит: (500 – 300) =более 200 рублей. При объеме 5000 услуг в год можно получить более 1 млн. рублей прибыли (см. расчеты в таблицах 1 и 3 проекта).

Срок окупаемости проекта: 1000 000 / 1100 000 = 0,9 года.

Для реализации проекта лесхоз выделяет в аренду или продаст помещение - лесной кордон (370 тыс. рублей) и лодочный причал с лодками (70 тыс. рублей). Для строительства деревянного здания гостиницы необходимо – 400 тыс. руб. Для приобретения подержанного легкового автомобиля типа «Газель» - (30 тыс. руб.) и наличия оборотных средств (оборудование зала, бара, покупка игровых автоматов, тренажеров и фонд оплаты труда на период освоения) - 130 тыс. рублей. Всего требуется 1000 тыс. рублей. Предлагается взять кредит Банка сроком на 1 год. Срок возврата кредита – 1 год (см. инвестиционный план).

Порядок погашения кредита. После шести месяцев работы ООО, по мере получения прибыли, полностью погасить кредит в течение 5 месяцев равными частями (см. финансовый план).

Гарантии возврата кредита - имущество ООО «СП экотурист».

 

 


Предприятие

1.1 Описание предприятия

ООО «СП экотурист» – будет представлять собой совместное с иностранным партнером малое предприятие, специализирующееся на предоставлении разнообразных платных услуг для удовлетворения потребностей иностранных туристов, жителей Москвы и ближайшего Подмосковья в проведении свободного времени на высоком уровне, на лоне природы, в тихом, экологически чистом месте. Спрос постоянно растет и имеет тенденцию к росту.

Цель предприятия – получение прибыли за счет удовлетворения потребностей иностранных туристов, населения Москвы и ближайшего Подмосковья с высоким и средним достатком в этой уникальной услуге.

1.2 Услуги

Услуги ООО «СП экотурист» по запросам клиентов:

бар и кухня «по домашнему»,

комнаты отдыха на 1 или 2 и более человек,

массаж, тренажеры, баня, сауна,

лодочные, пешие или лыжные прогулки, экскурсии,

бильярд, шахматы, шашки, нарды и другие игры,

телевизор, компьютер, интернет,

музыкальное сопровождение (магнитофонные записи, оркестр),

сувенирные изделия.

1.3 Место расположения

«СП экотурист» будет находиться в 76 квартале Солнечногорского лесхоза Московской области (55 км от Москвы – указатель оз. Сенеж), 1350м от Ленинградского шоссе. Сосновый бор. Подъезд хороший в любое время года (асфальт). Общественным транспортом – 1 час от Москвы.

 

 

Маркетинг

Основными клиентами ООО «СП экотурист» являются иностранные и отечественные туристы, молодые люди со средним (более 10 тыс. рублей в месяц) и высоким доходом, работающие в Москве и ближайшем Подмосковье.

Спрос на услуги ООО «СП экотурист» потенциальный, поэтому стратегия фирмы: развивающий маркетинг. Его задача превратить потенциальный спрос в реальный. Осуществить такое «превращение» можно главным образом путем широкой рекламы и модернизации услуг и сервиса, удовлетворяющих потребности клиентов на качественно новом уровне.

Маркетинговые исследования показали, что основными конкурентами на рынке у ООО «СП экотурист» являются:

Фирма «Лесная база отдыха», оказывает аналогичные услуги в Истринском районе, но качество ее услуг пока не удовлетворяет современным требованиям, оборудование устаревшее, территория захламлена отходами «дикого» туризма, имеет не совсем привлекательный вид; расстояние до Москвы 89км.

ЗАО «Лесной досуг» в Клинском районе также имеет возможность предоставлять клиентам туристские услуги в лесу в числе многих других видов лесных услуг, но расстояние до Москвы более 90 км.

В отличие от конкурентов ООО «СП экотурист» будет предоставлять комплекс услуг в экологически чистом, живописном месте на более высоком уровне.

На рынке ООО «СП экотурист» в конкурентной борьбе будет играть роль лидера. Стратегия конкурентной борьбы – эксплерентная (пионерная) – создание новых или радикально преобразованных услуг – «первые ласточки».

Стратегия ценообразования фирмы – «снятие сливок» – быстрое обновление услуги, установление новой цены для следующего сегмента рынка.

Каналы товародвижения: прямой маркетинг, экскурсионные фирмы. Методы реализации услуги на рынке – контакты с клиентами, экскурсионными фирмами и центрами здорового образа жизни. В дальнейшем предусмотрено открытие в Москве офиса и специализированного магазина.

Средства распространения рекламы: регулярные публикации в газетах, в журнале «Цены и товары», местное телевидение, «директмейл», электронная почта, интернет, наружная (уличная) реклама, работа с общественностью.

Средства продвижения услуги на рынок: эмблема предприятия, фирменная марка, визитки, красочная вывеска на офисе предприятии, дорожные указатели, подготовка и рассылка фирмам - потенциальным потребителям прайс-листов, рекламных проспектов, роликов, участие в выставках, презентациях, оформление витрин и стендов.

Для стимулирования клиентов предусмотрена система скидок и льгот постоянным посетителям и коллективам.

 

Производство

 

Для реализации проекта иностранный партнер выделяет новейшее оборудование и оснащение – стоимостью 130 тыс. руб. также проводит работу по привлечению немецких туристов для отдыха в «СП экотурист».

Лесхоз продаст лесной кордон (370 тыс. рублей) и лодочную станцию с лодками стоимостью 70 тыс. руб.

Для доставки клиентов, сырья и материалов предусмотрено приобретение подержанного легкового автомобиля типа «Газель» (стоимостью 30 тыс. руб.).

Работа «СП экотурист» - круглосуточная, но заезд с 6-00 до 23-00час.

Основные показатели работы и смета затрат на производство приведены в таблицах 1 и 3.

Таблица 1 - Основные показатели работы предприятия

Показатели и единицы измерения Проект 2008г.
1. Годовой объем предоставляемых услуг: 20 * 250 дн в том числе на экспорт  
2. Средняя стоимость 1 услуги, руб.  
3. Выручка от реализации услуг, млн. руб. в т.ч. на внешний рынок 2,5 0,5  
4. Затраты (себестоимость), млн. руб. см. табл. 3 1,4  
4.1. В том числе условно-постоянные расходы, млн. руб. 0,5  
5.Прибыль от реализации услуг, млн. руб. п.3 – п. 4 1,1  
6. Численность ППП, чел.  
6.1. в т. ч. рабочих  
7. Годовой фонд оплаты труда, млн. руб. 0,4  
8. Стоимость ОПП фондов, млн. руб. 0,5  

 

4 Организационный план

 

Управление. Руководитель предприятия директор - Бунаков Денис Викторович.

Личные сведения о руководителе:

возраст – 22 года,

образование: незаконченное высшее – учится на 5 курсе МГУЛ.

Специальность: инженер – экономист по ВЭД.

Опыт работы в данной отрасли – 4 года менеджер, потомственный лесовод.

Проживает: Московская область, г. Мытищи, ул. Попова, дом 3, кв.5.

Имеет 2-х комнатную квартиру, гараж, легковой автомобиль ВАЗ-2106.

Личный капитал –150 000рублей.

Состояние здоровья – здоров, энергичен, занимается спортом, ведет здоровый образ жизни. Увлекается плаванием, туризмом

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.