Здавалка
Главная | Обратная связь

Украшение векторного выдавливания



Векторное выдавливание можно укра­сить, добавив цветовые эффекты, а так­же фаски и освещение.

Чтобы закрасить цветом выдавленный текст:

  1. Выделите объект инструментом Inter­active Extrude Tool (Интерактивное вы­давливание).
  2. Щелкните по значку Color (Цвет) на панели свойств. Появится раскрываю­щееся окно Color (рис. 12.27).

  1. Выберите один из значков цветовой за­ливки:

q Use Object Fill(Использовать залив­ку объекта) - применение цветовой заливки исходного объекта ко всему выдавливанию;

q Use Solid Color (Использовать сплош­ной цвет) - применение заливки сплошным цветом ко всему выдавли­ванию;

q Use Color Shading (Использовать цветовое затенение) - применение двухцветной градиентной заливки ко всему выдавливанию. В раскры­вающихся палитрах From (От) и То (До) нужно указать исходный и ко­нечный цвета градиентной заливки.

Чтобы добавить цвет, узор или текстуру на лицевую поверхность векторного вы­давливания:

  1. Выберите инструмент Interactive Fill Tool (Интерактивная заливка) на инст­рументальной панели или нажмите клавишу G.
  2. Выберите тип заливки из раскрываю­щегося списка Fill Type (Тип заливки) на панели свойств.
  3. В зависимости от типа заливки выпол­ните те или иные действия по ее при­менению. После установки всех параметров передняя поверхность текстового объекта будет залита цветом, узором или текстурой (рис. 12.28).

Чтобы снять фаску (скосить кромки) с лицевой поверхности векторного вы­давливания:

  1. Выделите объект инструментом Inter­active Extrude Tool(Интерактивное выдавливание).
  2. Щелкните по значку Bevel(Фаска) на панели свойств. Появится раскрываю­щееся окно Bevel(рис. 12.29).
  3. Установите флажок Use Bevel(Исполь­зовать фаску).
  4. Дополнительно: эта операция приме­няется только к лицевой поверхности выдавленного объекта. Чтобы отдель­но просмотреть результат снятия фас­ки, можно установить флажок Show Bevel Only(Показать только фаску).
  5. Установите толщину и угол фаски, вво­дя числовые значения в соответствую­щие поля либо перемещая белую точку в окне предварительного просмотра.
  6. Закройте окно Bevel,чтобы завершить операцию (рис. 12.30).

Чтобы удалить фаску, выделите объект и уберите флажок Use Bevelв окне Bevel.

Чтобы изменить любой параметр выдав­ленного объекта, необходимо сначала вы­делить его инструментом Interactive Extrude Tool.

Чтобы добавить к выдавленному объекту эффекты освещения:

  1. Выделите объект инструментом Inter­active Extrude Tool(рис. 12.31).
  2. Щелкните по значку Lightning(Освеще­ние) на панели свойств. Появится рас­крывающееся окно Lightning(рис. 12.32).
  3. Щелкните по значку «лампочка» с но­мером 1, чтобы включить первое осве­щение. Б области предварительного просмотра появится большая точка с цифрой 1 в центре.
  4. Переместите точку в ту позицию на сетке, откуда должен исходить свет. По мере установки этих параметров меня­ется освещение выдавливания.
  5. Переместите ползунок Intensity(Ин­тенсивность), чтобы указать яркость освещения.
  6. Чтобы добавить дополнительное осве­щение, повторите шаги 4-5 для других значков «лампочка».
  7. Закройте окно Lightning,когда будет получен нужный эффект (рис. 12.33).

Законченное векторное выдавливание мож­но экспортировать. Для этого необходимо сначала сгруппировать составляющие его объекты.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.