Украшение векторного выдавливания
Векторное выдавливание можно украсить, добавив цветовые эффекты, а также фаски и освещение.
Чтобы закрасить цветом выдавленный текст:
- Выделите объект инструментом Interactive Extrude Tool (Интерактивное выдавливание).
- Щелкните по значку Color (Цвет) на панели свойств. Появится раскрывающееся окно Color (рис. 12.27).
- Выберите один из значков цветовой заливки:
q Use Object Fill(Использовать заливку объекта) - применение цветовой заливки исходного объекта ко всему выдавливанию;
q Use Solid Color (Использовать сплошной цвет) - применение заливки сплошным цветом ко всему выдавливанию;
q Use Color Shading (Использовать цветовое затенение) - применение двухцветной градиентной заливки ко всему выдавливанию. В раскрывающихся палитрах From (От) и То (До) нужно указать исходный и конечный цвета градиентной заливки.
Чтобы добавить цвет, узор или текстуру на лицевую поверхность векторного выдавливания:
- Выберите инструмент Interactive Fill Tool (Интерактивная заливка) на инструментальной панели или нажмите клавишу G.
- Выберите тип заливки из раскрывающегося списка Fill Type (Тип заливки) на панели свойств.
- В зависимости от типа заливки выполните те или иные действия по ее применению. После установки всех параметров передняя поверхность текстового объекта будет залита цветом, узором или текстурой (рис. 12.28).
Чтобы снять фаску (скосить кромки) с лицевой поверхности векторного выдавливания:
- Выделите объект инструментом Interactive Extrude Tool(Интерактивное выдавливание).
- Щелкните по значку Bevel(Фаска) на панели свойств. Появится раскрывающееся окно Bevel(рис. 12.29).
- Установите флажок Use Bevel(Использовать фаску).
- Дополнительно: эта операция применяется только к лицевой поверхности выдавленного объекта. Чтобы отдельно просмотреть результат снятия фаски, можно установить флажок Show Bevel Only(Показать только фаску).
- Установите толщину и угол фаски, вводя числовые значения в соответствующие поля либо перемещая белую точку в окне предварительного просмотра.
- Закройте окно Bevel,чтобы завершить операцию (рис. 12.30).
Чтобы удалить фаску, выделите объект и уберите флажок Use Bevelв окне Bevel.
Чтобы изменить любой параметр выдавленного объекта, необходимо сначала выделить его инструментом Interactive Extrude Tool.
Чтобы добавить к выдавленному объекту эффекты освещения:
- Выделите объект инструментом Interactive Extrude Tool(рис. 12.31).
- Щелкните по значку Lightning(Освещение) на панели свойств. Появится раскрывающееся окно Lightning(рис. 12.32).
- Щелкните по значку «лампочка» с номером 1, чтобы включить первое освещение. Б области предварительного просмотра появится большая точка с цифрой 1 в центре.
- Переместите точку в ту позицию на сетке, откуда должен исходить свет. По мере установки этих параметров меняется освещение выдавливания.
- Переместите ползунок Intensity(Интенсивность), чтобы указать яркость освещения.
- Чтобы добавить дополнительное освещение, повторите шаги 4-5 для других значков «лампочка».
- Закройте окно Lightning,когда будет получен нужный эффект (рис. 12.33).
Законченное векторное выдавливание можно экспортировать. Для этого необходимо сначала сгруппировать составляющие его объекты.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.