Здавалка
Главная | Обратная связь

Инструмент Interactive Transparency Tool



Инструмент Interactive Transparency Tool(Интерактивная прозрачность) использу­ется для создания прозрачных объектов. Если поместить прозрачный объект по­верх другого, то нижний останется види­мым, хотя его вид изменится в зависимо­сти от параметров прозрачности.

Принцип действия этого инструмента та­кой же, как у Interactive Fill Tool. Он добавляет прозрачную одно­родную, градиентную, узорную или тек­стурную заливку в объект. Эти заливки в действительности представляют собой полутоновые маски. Маска покрывает участок объекта и накладывает измене­ния на этот участок.

Чтобы создать прозрачность:

  1. На инструментальной панели выбери­те инструмент Interactive Transparency Tool(рис. 15.31).

  1. Щелкните им по объекту, который нужно сделать прозрачным.
  2. Щелкните в том месте, где должна на­чаться прозрачность, и потащите в на­правлении ее окончания (рис. 15.32).
  3. Отпустите клавишу мыши. Объект ста­нет серым, как будто туманным.
  4. Чтобы увидеть действие прозрачного объекта, поместите его поверх другого (рис. 15.33).

В зависимости от порядка, в котором созда­вались объекты, возможно, потребуется пе­реместить прозрачный объект на передний план, используя подменю Arrange о Order (Компоновка о Порядок).

 

Прозрачность можно отрегулировать, ис­пользуя три элемента управления (два квад­рата и ползунок).

Самый простой способ получить нужную прозрачность - создать и настроить ее на объектах, которые размещены один под другим.

Типы прозрачности

На панели Interactive Transparency Toolможно выбрать тип прозрачности (см. рис. 15.34). Существует четыре типа про­зрачности:

q Uniform (Однородная). Такая прозрач­ность равномерно покрывает объект;

q Fountain(Градиентная). Эта прозрач­ность равномерно увеличивается вдоль объекта. Может быть линейной, ради­альной, конической и квадратной;

q Pattern(Узорная). Объект покрывается прозрачным узором, двухцветной, пол­ноцветной или растровой заливкой.

q Texture(Текстурная). Объект покры­вается прозрачной текстурой.

Используя панель свойств, можно устано­вить способ взаимодействия цветов про­зрачного объекта и объектов, находящих­ся под ним.

Экспериментируя с типами прозрачности, можно получить различные эффекты. Гра­диентная прозрачность, используемая по умолчанию, часто дает менее реалистичное изображение, чем другие типы.

Если прозрачность получилась неудачной, ее можно удалить, используя команду Clear Transparency(Удалить прозрачность), и по­пробовать еще раз.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.