Здавалка
Главная | Обратная связь

Схема производственного процесса



                   
 
  Доставка сырья от поставщиков
 
  Транспортировка сырья на склад
 
  Транспортировка сырья в цех производства
 
     


 
 

                           
   
 
     
 
 
 
     
 
   
                         
     
 
 
  Выпекание
 
  Изготовление формы
 
Замешивание ингредиентов в тестомесильной машине
 
 
 
  Украшение
 
  Взвешивание
 
  Упаковка
 
 
Транспортировка готовой продукции в магазины  


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Общество с ограниченной ответственностью "Сластенка". Учредители - директор, бухгалтер, начальник производственного отдела – три человека. Все имеют высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит».

Право подписи финансовых документов у директора.

Распределение обязанностей между работниками представлено в таблице:

Должность Кол-во Задачи, функции, ответственность Требования к сотруднику
Руководство и аппарат при руководстве
Директор Руководит предприятием, отвечает за последствия принимаемых решений. Организует работу и взаимодействие структурных подразделений, повышение эффективности работы предприятия. Обеспечивает выполнение обязательств. Организует рациональное использование производственных резервов и экономное расходование всех видов ресурсов. Обеспечивает применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника. Поручает ведение отдельной деятельности должностным лицам. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности. Защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления. Высшее образование, способность к руководству, энергичность.
Бухгалтер Установка учетной политики, представление фирмы в ГНИ, фондах, ведение различных хозяйственных операций, формирование отчетности, учет движения работников, начисление и выдача оплаты труда, начисление отчислений, работа с юридическими документами, оформление договоров.   Высшее образование по специальности, стаж работы 3 года.
Производственный отдел
Начальник ПО Руководство процессом хода производства, разработка календарных графиков выпуска продукции, обеспечение процесса производства, контроль технической документации, обеспечение оборудованием, материалами, инвентарем, транспортом, организация своевременного оформления, учета и регулирования выполнения заказов, анализ результатов деятельности с целью выявления резервов, руководство работой производственных складов, участие в проведении инвентаризации. Высшее образование, способность к руководству, энергичность.
Технолог Контроль технологии производства, качества, обучение сотрудников, усовершенствование технологии производства, организация разработки прогрессивных технологических процессов, контроль технической документации, устранение нарушений технологической дисциплины. Высшее или специальное образование, опыт работы, трудолюбие, аккуратность.
Бригадир цеха № 1 Организация оперативного контроля хода производства, осуществление подготовки производства новых видов изделий, обеспечение выполнения суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре, предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса. Специальное образование, опыт работы, старательность, аккуратность
Бригадир цеха № 2
Рабочие цеха № 1 Производство готовой продукции в соответствии с суточным заданием, фасовка. Специальное образование, старательность, аккуратность, расторопность
Рабочие цеха № 2
Упаковщики цеха № 3 Упаковка готовой продукции, маркировка, погрузка на тележки для транспортировки продукции. Специальное образование, старательность, аккуратность, расторопность
Отдел снабжения и сбыта
Экспедитор Сортировка готовой продукции для отправки, ведение соответствующей документации, прием заказов на поставку продукции, несение ответственности за внешнюю целостность поставляемой продукции, обеспечивает сохранность документов, проходящих через экспедицию. Высшее или специальное образование, энергичность, коммуникабельность.
Снабженец Получение по договорам ТМЦ (сырье, материалы, комплектующие, канцелярские принадлежности, инвентарь), оформление документации на получаемые и отправляемые грузы, заказ транспортных средств для доставки, внеплановый закуп материалов, ответственность за повышение эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, определение режима перевозки скоропортящихся продуктов. Высшее или специальное образование, энергичность, коммуникабельность.
Вспомогательный отдел
Начальник ВО Руководство процессом обслуживания производства, ведение документации, снабжение инвентарем, оборудованием, сырьем и материалами. Высшее образование, способность к руководству, энергичность,
Водитель Доставка готовой продукции до заказчика. Наличие водительских прав, аккуратное вождение автомобиля, честность, расторопность
Грузчик Погрузка готовой продукции в автомобиль из производственного цеха. Отсутствие вредных привычек, хорошая физическая подготовка.
Электрик Обслуживание оборудования. Специальное образование, опыт работы, отсутствие вредных привычек.
Охранник Охрана помещений, контроль соблюдения пропускной дисциплины. Специальное образование, хорошая физическая подготовка,
Уборщик Уборка производственных помещений. Трудолюбие, чистоплотность
Итого    

 

Численность персонала ООО «Сластенка» составила 38 чел. Из них непосредственно производством занято 23 человека. В кондитерской фабрике ООО «Сластенка» должности директора, бухгалтера, начальника производственного отдела распределены между учредителями общества. Остальные должности являются вакантными. Подбор персонала будет осуществляться через Службу занятости населения г. Новокузнецка, также с использованием информационного ресурса тематических сайтов Кемеровской области (например, www.job42.ru).

Организационная структура ООО "Сластенка" является линейно-функциональной (приложение). В каждом отделе имеется начальник, которому подчиняются сотрудники отдела. Исключение составляет отдела снабжения и сбыта: экспедиторы и снабженец подчиняются непосредственно директору.

 

 

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

9.1. Прогноз объемов реализации продукции выглядит следующим образом:

 

Торты и пирожные

Магазины (10 шт.) — по 10 тортов, 15 пирожных в один магазин в день

Кафе, столовые (6 шт.) — по 25 пирожных (мини-тортов)

Стоимость одного торта (1 кг.) — 170 руб.

Стоимость одного пирожного (200 гр.) — 35 руб.

Выручка в день: торты – 17000 руб.,

Пирожные — 10500 руб.

Итого выручка в день: 27500 руб.

 

Печенье

Магазины (10 шт.) — по 13 кг печенья в один магазин в день

по 65 упаковок (200 гр.) печенья в один магазин в день

Стоимость одного кг. печенья — 150 руб.

Стоимость одной упаковки печенья (200 гр.) — 30 руб.

Выручка в день: печенье — 19500,

Итого выручка в день: 19500 руб.

 

Расчет выручки по предприятию

 

Наименование продукции Расчет в день Расчет в месяц Расчет в год
Торты 17 000 527 000 6 290 000
Пирожные 10 500 325 500 3 885 000
Печенья 19 500 604 500 7 215 000
Итого 47 000 1 457 000 17 390 000

 

Расчет выручки по рынкам

 

Магазины (10 шт.) — по 10 тортов, 15 пирожных в один магазин в день

по 65 упаковок (200 гр.) печенья в один магазин в день

Объем реализации в 10 магазинов в день: 100 тортов (1 кг.)

150 пирожных (200 гр.)

650 упаковок (200 гр.)

Стоимость одного торта (1 кг.) — 170 руб.

Стоимость одного пирожного (200 гр.) — 35 руб.

Стоимость одной упаковки печенья (200 гр.) — 30 руб.

Выручка от 10 магазинов:

В день — торты – 17000 руб.,

пирожные — 5250 руб.

печенье — 19500

Итого выручка в день: 41750 руб.

в месяц: 1294250 руб.

в год: 15447500 руб.

Кафе, столовые (6 шт.) — по 25 пирожных (мини-тортов) в одно кафе(столовую) в день

Объем реализации в 6 кафе (столовых) в день: 150 пирожных (мини-тортов)

Стоимость одного пирожного (200 гр.) — 35 руб.

Выручка от 6 кафе (столовых) в день — 5250 руб.

в месяц— 162750 руб.

в год — 1942500 руб.

 

 

9.2. При определении суммы затрат важно рассчитать расход сырья в натуральном и денежном выражении.

 

Расходы в день на торты и пирожные

 

Израсходовано: Торты (100 шт.) Пирожные (300 шт.) Стоимость за 1 кг. (руб.) Затраты на 100 шт. тортов (руб.) Затраты на 300 шт. пирожных (руб.)
Сахар 12,5 187,5
Сахар. Пудра    
Яйцо 312,5
Сливки 7,5
Вар. Сгущ. Молоко 2,5 137,5
Масло 0,15    
Маргарин 1,5
Шокол. Глазурь    
Шокол. Крошка 0,5    
Груша 0,5    
Изюм 0,25    
Чернослив 0,5 0,5
Вишня 0,5 0,5
Мука
Крахмал    
Мед 0,25 17,5
Грец. Орех 0,5    
Какао 0,5 0,5
Ананас 0,5    
Желе 0,1    
Сода 0,15 0,25 2,25 3,75
Итого     2215,75 1661,25

 

 

Магазины (10 шт.) — по 10 тортов, 15 пирожных в один магазин в день

Кафе, столовые (6 шт.) — по 25 пирожных (мини-тортов)

В день затраты: на 100 шт. тортов — 2215,75.,

300 шт. пирожных (мини-тортов) — 1661,25 руб.

Итого затраты в день – 3877 руб.

 

Расходы в день на печенье

 

Израсходовано: Печенье (10 кг.) Печенье (130 кг.) Стоимость за 1 кг. (руб.) Затраты на 10 кг. печенья (руб.) Затраты на 130 кг. печенья (руб.)
Сахар
Сахар. Пудра 0,1 1,3 1,5 19,5
Яйцо
Повидло 0,4 5,2
Вар. Сгущ. Молоко 0,4 5,2
Маргарин 1,3 16,9
Шокол. Крошка 0,3 3,9
Кунжут 0,01 0,13 0,35 4,55
Мука 5,4 70,2 70,2 912,6
Какао 0,1 1,3
Мед 0,2 2,6
Орехи 0,2 2,6
Сода 0,018 0,234 0,27 3,51
Итого     338,32 4398,16

 

Магазины (10 шт.) — по 13 кг печенья в один магазин в день

по 65 упаковок (200 гр.) печенья в один магазин в день

В день затраты: на 130 кг. печенья — 4398,16

Итого затраты в день – 4398,16 руб.

 

В общей сумме затрат наибольший удельный вес занимает оплата труда. Расчет фонда оплаты труда с отчислениями представлен в таблице:

 

Расчет заработной платы и отчислений (месяц, день, год)

 

№ п/п Наименование структурных подразделений и штатных единиц Зарплата одного чел.(мес.) Количество человек ФОТ Отчисления от ФОТ (26%) Итого затраты в месяц Итого затраты в день Итого затраты в год
  Руководство и аппарат при руководстве              
Директор 20 000 20 000 25 200
Бухгалтер 15 000 15 000 18 900
  Итого 44 100
  Производственный отдел              
Начальник ПО 15 000 15 000 18 900
Технолог 7 500 15 000 18 900
Бригадир цеха № 1 8 000 16 000 20 160
Бригадир цеха № 2 7 000 14 000 17 640
Рабочие цеха № 1 7 000 42 000 52 920
Рабочие цеха № 2 6 000 36 000 45 360
Упаковщики цеха № 3 4 000 16 000 20 160
  Итого 194 040
  Отдел снабжения и сбыта              
Экспедитор 5 000 10 000 12 600
Снабженец 7 500 7 500 9 450
  Вспомогательный отдел              
Начальник ВО 10 000 10 000 12 600
Водитель 8 000 16 000 20 160
Грузчик 6 000 12 000 15 120
Электрик 5 000 5 000 6 300
Охранник 7 000 14 000 17 640
Уборщик 4 000 8 000 10 080
  Итого 81 900
  Всего по штатному 271 500 342 090

Определим общую сумму затрат по элементам. Расчет произведем в таблице:

 

Статьи затрат Затраты в день Затраты в месяц Затраты в год
1. на сырье и материалы 8 275 256 525 3 061 750
2. на электроэнергию 6 000 72 000
3. на заработную плату с отчислениями 11 403 342 090 4 105 080
4. на амортизацию оборудования 5 000 60 000
5. на аренду здания и оборудования 4 032 125 000 1 500 000
6. прочие 6 000 72 000
Итого 24 272 740 615 8 870 830

 

 

9.3. Для дальнейших расчетов необходимо определить прибыль до налогообложения и чистую прибыль. Расчеты произведем за год.

 

 

В расчете следующих пяти показателей участвует чистый денежный поток (ЧДП). Он равен чистой прибыли. Также используется такая величина, как инвестиционные затраты (ИЗ) на реализацию проекта. Примем эту величину в размере 5 500 000 руб.— такая сумма инвестиций нам потребуется на реализацию проекта.

 

Рассчитаем следующие показатели за год.

 

1). Чистый приведенный доход (ЧПД)

 

2).Индекс доходности (ИД)

 

3).Внутренняя норма доходности (ВНД)

, где п— период проекта

В нашем случае п равен 1. Формула примет вид:

 

4).Период окупаемости (ПО)

Если эту величину умножить на 12 месяцев, то получим период окупаемости в месяцах:

Таким образом, наш проект окупится за 10 месяцев.

 

5). Индекс рентабельности (ИР)

, где ЧПИ чистая инвестиционная прибыль.

Примем величину ЧПИ как чистую прибыль за года уменьшенную на сумму привлеченных инвестиций 5500000 руб.

 

 

 

3).Внутренняя норма доходности (ВНД)

, где п— период проекта

В нашем случае п равен 1. Формула примет вид:

 

4).Период окупаемости (ПО)

Если эту величину умножить на 12 месяцев, то получим период окупаемости в месяцах:

Таким образом, наш проект окупится за 10 месяцев.

 

5). Индекс рентабельности (ИР)

, где ЧПИ чистая инвестиционная прибыль.

Примем величину ЧПИ как прибыль от продаж за года уменьшенную на сумму привлеченных инвестиций 5500000 руб. и сумму процентов, уплаченных инвестору (17,7%).

 

 

 


 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.