Сравнительная характеристика фирм ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Данная таблица показывает, что фирма опережает своих конкурентов по уровню предоставляемых услуг и по уроню цен. Надо заметить, что в целом качество продукции, количество предоставляемых услуг несильно отличается от качества продукции и количества предоставляемых услуг фирм-конкурентов, поэтому увеличение объема продаж фирма может достичь путем выхода на новые рынки (рынок станции метро «__________________»).
Планирование маркетинга и производства Маркетинговая стратегия
В настоящее время в городе __________________ работает более 20 фирм по производству мягкой мебели. На рынке также представлена мебель Чехии, Италии, Финляндии. Фирмы города __________________ занимают лидирующее место на рынке, так как зарубежная мебель дороже и срок ее службы всего 20 лет. Сейчас норма прибыли в мебельном производстве составляет 10-20%. Высокий уровень конкуренции - в районе __________________, в районах станций метро «__________________», «__________________», «__________________». Район станции метро «__________________» еще не охвачен мебельными фирмами и конкуренции там почти нет. Фирма предполагает освоить рынок станции метро «__________________» и увеличить объем продаж путем привлечения потенциальных покупателей __________________ района. В этом районе очень много новоселов. С конца__________________ годов __________________ район расширился на 200%. В этом районе большой процент населения еще не обзавелся мягкой мебелью. При освоении этого рынка фирма будет делать упор на цены более низкие, чем у конкурентов, и на бесплатную доставку.
Ценовая политика
Ценообразование в фирме строится по принципу: цена должна покрывать все издержки. В связи с тем, что предприятие будет торговать без торговой наценки через свой магазин-салон, цены на мебель будут в среднем на 10% меньше, чем цены конкурентов. Фирма не собирается закладывать в цену продукции высокую норму прибыли, стараясь сохранить цены ниже, чем у конкурентов. Фирма ожидает увеличения объема прибыли за счет увеличения на 1/3 объема реализации.
Тактика продаж
Продажу своих товаров фирма осуществляет через собственный магазин-салон (ул. __________________) и три мебельных магазина (ул. __________________, ул. __________________, ул.__________________). В __________________ году объем реализации продукции составил: __________________ диван-кроватей, __________________ кресел для отдыха, __________________ кресел-кроватей, __________________ детских кроватей, __________________ диванов без спинки (тахта). В __________________ году объем реализации и выпуска продукции увеличится на 1/3 и составит по __________________ шт. диван-кроватей, кресел-кроватей, кресел для отдыха; по __________________ шт. детских кроватей и диванов без спинки (тахта). Увеличение на 1/3 объема реализации ожидается за счет открытия нового магазина-салона.
Реклама
В связи с открытием нового магазина-салона фирме необходима новая рекламная стратегия Она будет заключаться в следующем: 1 квартал __________________ года - заказ и размещение рекламы фирмы на установке «__________________» в вестибюле станции метро «__________________» (изготовление -__________________ руб.; прокат места - __________________ руб. в мес.
Реклама в газетах и журналах: 1) газета «__________________». Одна публикация в неделю . Всего __________________ публикаций за квартал . Тираж газеты - __________________ тыс. экземпляров. 2) газета «__________________». Одна публикация в неделю. Всего __________________ публикаций за квартал . Тираж газеты - __________________ тыс. экземпляров. 3) журнал «__________________».
II квартал __________________ года Реклама в газетах: 1. «__________________» (__________________ публикаций за квартал ); 2. «__________________» (__________________ публикаций за квартал ).
III квартал __________________ года Реклама в газетах: «__________________» (______ публикаций в апреле и мае ); «__________________»( ______ публикаций (2 раза в месяц) ).
IV квартал __________________ года и I квартал __________________ года Реклама в газете «__________________»( ______ публикаций в каждом квартале ).
2.5. Информация о производственном плане
Предприятие «__________________» владеет заводским и административным помещением по адресу __________________ (площадью _______ кв.м), а также владеет помещением на ул.__________________ (площадь _____ кв. м), где расположен магазин-салон фирмы. На пр. Просвещения находится склад фирмы, заготовительный цех, цех сборки мебели, упаковочный цех, гараж. Жилые массивы расположены на расстоянии 120 м от фирмы.
Поставщиками фирмы являются:
1) Фирма «__________________» (ул. __________________). «__________________» и «__________________» осуществляют бартерные сделки, в ходе которых поролон обменивается на мебель. Срок работы с поставщиком - 4 года. 2) Фирма «__________________» (ул. __________________). Организация поставляет ДСП. Срок работы с поставщиком - 2 года. 3) Фирма «__________________». (ул. __________________). Завод поставляет проволоку. Срок работы с поставщиком - 4 года. 4) Фирма «__________________» (ул. __________________).
Организация поставляет обивочные ткани. Срок работы с поставщиком - 2 года. Для расширения объема производства новых поставщиков сырья искать ненужно, так как все поставщики согласны поставлять сырье в большем объеме). Все поставщики -фирмы, расположенные в городе __________________. Два основных поставщика находятся на небольшом расстоянии от фирмы, что уменьшает транспортные расходы. Транспортировка сырья осуществляется транспортом фирмы «__________________», т.е. собственными силами. Близко к фирме «__________________» расположены три конкурента: Фирма «__________________» (ул. __________________), Фирма «__________________» (ул. __________________),Фирма «__________________» (ул. __________________),
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|