Основная идея проекта (обзор продукции)Стр 1 из 5Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме 2. Юридический план 3. Стратегия маркетинга 3.1 Основная идея проекта (обзор продукции) 3.2 Анализ потребителей и сегментация рынка 3.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики 3.4 Выбор связи "продукт-рынок" 3.5 Определение маркетингового комплекса 3.5.1 Продукт и политика продукта 3.5.2 Цена и ценовая политика 3.5.3 Продвижение продукта на рынок 3.5.4 Анализ каналов сбыта 3.6 Прогноз маркетинговых издержек 4. План производства 4.1 Сырье и поставки 4.2 Анализ месторасположения 4.3 Проектирование и технология 4.4 Организационная структура и управление предприятием 4.5 Планирование трудовых ресурсов 4.6 Составление карты осуществления проекта 5. Охрана окружающей среды 6. Финансовый план 7. Программа инвестирования 8. Оценка риска и страхование 9. Показатели эффективности проекта Литература
Резюме Данный проект представляет собой план развития ООО "________________". Основная идея проекта это внедрение новой линии по производству коротких макаронных изделий. Новая линия позволит значительно улучшить качество выпускаемой продукции, которая сможет выдержать конкуренцию на рынке макаронных изделий и полностью удовлетворить спрос на них в пределах области. Линия фирмы "________________" представляет собой современное оборудование, надежное и не сложное в эксплуатации, не требующее больших энерго затрат и большого количества персонала. Планируемая производственная мощность новой линии по производству коротких макаронных изделий составит ________________ кг/час или ________________ т/год. Для полной реализации проекта потребуется ________________ тыс. руб. Приобретение нового технологического оборудования предполагается: 1) частично за счет собственных средств - на сумму ________________ тыс. руб. 2) частично за счет целевого кредита в ________________ – на сумму ________________ тыс. руб Приобретение новой технологической линии позволит предприятию увеличить объемы производства, расширить номенклатуру продукции, улучшить внешний вид и повысить вкусовые качества и погасить кредит к концу ________________ года и получить чистую прибыль в сумме ________________ тыс. руб. Месторасположение ООО "________________" удачно сочетает близость к сырью и рынкам сбыта, благоприятные условия окружающей среды, хороший резерв рабочей силы соответствующее топливо, энергию по приемлемым ценам, соответствующее водоснабжение. ООО "________________" работает с установившимся производственным и технологическим режимом, с установившейся кадровой политикой. По состоянию на анализируемый период деятельности, предприятие имеет квалифицированный и обученный производственный персонал, инженерно-технический и административный персонал. Структура и состав подразделений предприятия обеспечивает обслуживание полного производственного процесса как в основном, так и во вспомогательном производстве. 2. Юридический план
Открытое акционерное общество "________________" зарегистрировано распоряжением от ________________ №-________________. Исполнительным комитетом ________________ городского Совета народных депутатов. ООО "________________" создано реорганизацией и сменой собственника в процессе приватизации ________________ макаронной фабрики, которая в свою очередь была создана в ________________ году. Размер Уставного фонда - ________________ руб., состоит из ________________ простых, именных акций, номинальной стоимостью по ________________ руб. за одну акцию. ________________% акций принадлежит руководящим работникам структуры управления, в том числе ________________% - Совету директоров, а ________________% акций распределено среди рабочих и служащих постоянного состава. Количество акционеров в ООО "________________". - 6 ________________ человек. Количество работающих в ООО "________________" – ________________ человека. Предметом деятельности ООО "________________" является: 1. производство всех видов макаронных изделий; 2. производство хлеба и хлебобулочных изделий; 3. оптовая и розничная торговля продукцией собственного изготовления.
План маркетинга Основная идея проекта (обзор продукции)
Предприятие ООО "________________" является крупным производителем макаронных изделий в ________________ и ________________ области. Основная идея проекта это внедрение новой линии по производству коротких макаронных изделий. Новая линия позволит значительно улучшить качество выпускаемой продукции, которая сможет выдержать конкуренцию на рынке макаронных изделий и полностью удовлетворить спрос на них в пределах области. Макаронные изделия это ценный пищевой продукт, имеющий значительные преимущества перед другими: 1. продолжительное сохранение -1 год без изменения свойств; 2. быстрота и простота в приготовлении; 3. имеют высокую пищевую ценность (блюдо, приготовленное из 100 г сухих изделий - на 10% удовлетворяет необходимое для организма человека суточное количество белков и углеводов); 4. отмечено высокое усвоение питательных веществ макаронных изделий - белков и углеводов; Фабрика изготавливает длинные макаронные изделия "________________": макароны, вермишель трех видов и более ________________ наименований коротко резанных макаронных изделий: разные виды лапши, рожков, черепашек, суповых засыпок и другие. Вся продукция фабрики сертифицирована ________________ России. Длинные макаронные изделия "________________" высококачественный продукт, который удовлетворяет требования отечественных и международных стандартов. Средняя отпускная цена предприятия на коротко резанные макаронные изделия составляет ________________ руб., а на длинно резаные – ________________ руб. за 1 т. Кроме того имеется система скидок на продукцию до ________________%.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|