Здавалка
Главная | Обратная связь

Основная идея проекта (обзор продукции)



СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Резюме

2. Юридический план

3. Стратегия маркетинга

3.1 Основная идея проекта (обзор продукции)

3.2 Анализ потребителей и сегментация рынка

3.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики

3.4 Выбор связи "продукт-рынок"

3.5 Определение маркетингового комплекса

3.5.1 Продукт и политика продукта

3.5.2 Цена и ценовая политика

3.5.3 Продвижение продукта на рынок

3.5.4 Анализ каналов сбыта

3.6 Прогноз маркетинговых издержек

4. План производства

4.1 Сырье и поставки

4.2 Анализ месторасположения

4.3 Проектирование и технология

4.4 Организационная структура и управление предприятием

4.5 Планирование трудовых ресурсов

4.6 Составление карты осуществления проекта

5. Охрана окружающей среды

6. Финансовый план

7. Программа инвестирования

8. Оценка риска и страхование

9. Показатели эффективности проекта

Литература

 

 

Резюме

Данный проект представляет собой план развития ООО "________________". Основная идея проекта это внедрение новой линии по производству коротких макаронных изделий. Новая линия позволит значительно улучшить качество выпускаемой продукции, которая сможет выдержать конкуренцию на рынке макаронных изделий и полностью удовлетворить спрос на них в пределах области.

Линия фирмы "________________" представляет собой современное оборудование, надежное и не сложное в эксплуатации, не требующее больших энерго затрат и большого количества персонала.

Планируемая производственная мощность новой линии по производству коротких макаронных изделий составит ________________ кг/час или ________________ т/год.

Для полной реализации проекта потребуется ________________ тыс. руб.

Приобретение нового технологического оборудования предполагается:

1) частично за счет собственных средств - на сумму ________________ тыс. руб.

2) частично за счет целевого кредита в ________________ – на сумму ________________ тыс. руб

Приобретение новой технологической линии позволит предприятию увеличить объемы производства, расширить номенклатуру продукции, улучшить внешний вид и повысить вкусовые качества и погасить кредит к концу ________________ года и получить чистую прибыль в сумме ________________ тыс. руб.

Месторасположение ООО "________________" удачно сочетает близость к сырью и рынкам сбыта, благоприятные условия окружающей среды, хороший резерв рабочей силы соответствующее топливо, энергию по приемлемым ценам, соответствующее водоснабжение.

ООО "________________" работает с установившимся производственным и технологическим режимом, с установившейся кадровой политикой. По состоянию на анализируемый период деятельности, предприятие имеет квалифицированный и обученный производственный персонал, инженерно-технический и административный персонал. Структура и состав подразделений предприятия обеспечивает обслуживание полного производственного процесса как в основном, так и во вспомогательном производстве.

2. Юридический план

 

Открытое акционерное общество "________________" зарегистрировано распоряжением от ________________ №-________________. Исполнительным комитетом ________________ городского Совета народных депутатов.

ООО "________________" создано реорганизацией и сменой собственника в процессе приватизации ________________ макаронной фабрики, которая в свою очередь была создана в ________________ году.

Размер Уставного фонда - ________________ руб., состоит из ________________ простых, именных акций, номинальной стоимостью по ________________ руб. за одну акцию.

________________% акций принадлежит руководящим работникам структуры управления, в том числе ________________% - Совету директоров, а ________________% акций распределено среди рабочих и служащих постоянного состава.

Количество акционеров в ООО "________________". - 6 ________________ человек.

Количество работающих в ООО "________________" – ________________ человека.

Предметом деятельности ООО "________________" является:

1. производство всех видов макаронных изделий;

2. производство хлеба и хлебобулочных изделий;

3. оптовая и розничная торговля продукцией собственного изготовления.

 

План маркетинга

Основная идея проекта (обзор продукции)

 

Предприятие ООО "________________" является крупным производителем макаронных изделий в ________________ и ________________ области.

Основная идея проекта это внедрение новой линии по производству коротких макаронных изделий. Новая линия позволит значительно улучшить качество выпускаемой продукции, которая сможет выдержать конкуренцию на рынке макаронных изделий и полностью удовлетворить спрос на них в пределах области.

Макаронные изделия это ценный пищевой продукт, имеющий значительные преимущества перед другими:

1. продолжительное сохранение -1 год без изменения свойств;

2. быстрота и простота в приготовлении;

3. имеют высокую пищевую ценность (блюдо, приготовленное из 100 г сухих изделий - на 10% удовлетворяет необходимое для организма человека суточное количество белков и углеводов);

4. отмечено высокое усвоение питательных веществ макаронных изделий - белков и углеводов;

Фабрика изготавливает длинные макаронные изделия "________________": макароны, вермишель трех видов и более ________________ наименований коротко резанных макаронных изделий: разные виды лапши, рожков, черепашек, суповых засыпок и другие.

Вся продукция фабрики сертифицирована ________________ России.

Длинные макаронные изделия "________________" высококачественный продукт, который удовлетворяет требования отечественных и международных стандартов.

Средняя отпускная цена предприятия на коротко резанные макаронные изделия составляет ________________ руб., а на длинно резаные – ________________ руб. за 1 т. Кроме того имеется система скидок на продукцию до ________________%.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.