Методические указания по освоению дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
При изложении материала различных разделов раскрывается содержание ключевых понятий и концептуальных подходов, на которых базируется изучение сущности управленческих решений, студенты знакомятся с имеющимися в отечественной и мировой науке теоретическими направлениями и школами, получают представление о наиболее общих и широко распространенных методах, необходимых для систематического анализа финансовых управленческих решений. По отдельным темам можно рекомендовать такие интерактивные формы как проблемные лекции, в которых упор делается на постановку наиболее важных проблем, раскрытие их сущности и путей решения. Для лучшего закрепления лекционного материала на практических занятиях необходимо разобрать исторические вопросы преимущественно дискуссионного характера. Преподавателю необходимо учитывать и самостоятельную работу студентов. Необходимо обеспечить студентов списком тем для самостоятельного изучения и литературой. В процессе занятий преподавателю рекомендуется использовать различные активные и интерактивные формы обучения, такие как работа в группах, дискуссии, разбор задач, анализ результатов, интерактивные лекции и др. Таким образом, при изучении дисциплины «Финансовый менеджмент» используются различные методы организации учебного процесса: 1. Лекционные занятия: - обзорные лекции; - проблемные лекции. 2. Активные формы занятий: - коллективная постановка проблемных задач; - анализ критических ситуаций. 3. Интерактивные формы занятий: Тестовые задания. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения а) программное обеспечение:Изучение дисциплины предполагает проведение лекционных занятий с использование мультимедийного оборудования для демонстрации презентаций, выполненных в программе Microsoft PowerPoint. Б) техническое и лабораторное обеспечение При изучении основных разделов дисциплины, выполнении практических работ студенты используют компьютерное оборудование, информационную среду Интернет. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Поэтому в рамках данного учебного курса предусмотрены не только традиционные лекционные и практические занятия, но и интерактивные занятия в форме занятий по критическому мышлению, а также написание индивидуальных проектов. Кроме того, контроль самостоятельной работы студентов осуществляется в интерактивной форме проблемного коллоквиума, дебатов, позволяет актуализировать процессы самообучения и взаимообучения. При подготовке к занятиям студенты используют электронные мультимедийные учебники и учебные пособия. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 30% аудиторных занятий. Используются проектно-организованные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач, проблемно-ориентированный междисциплинарный подход к изучению науки ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|