Здавалка
Главная | Обратная связь

Анализ возможностей и угроз



Возможности Угрозы
Общество
1.Расширение рынков сбыта 1.Изменение политической ситуации; 2.Незастрахованность бизнеса
Тенденции развития рынка
1.Расширение услуг сервиса 1.Принятие новых стандартов
Конкуренты
1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента 1.Снижение цены конкурентов
Распределение
1.Растушая потребность в услугах гостиниц; 2.Подъем экономики, увеличение спроса; 3.Рост реальных доходов населения 1.Высокая коррумпированность чиновников; 2.Риск при оценке платёжеспособности клиентов
Потребители
1.Выход на новые сегменты рынка; 2.Оказание услуг на уровне мировых стандартов  

 

Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

1.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;

2.Совершенствования предоставляемых услуг;

3.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.

 


Расчёт капитальных затрат

Таблица 4

Смета капитальных затрат по приобретению объектов основных средств

Статьи расходов Сумма, тыс.руб.
1.Стоимость расходов по строительству здания; 2.Укомплектование здания необходимым оборудованием В том числе: а) стоимость оборудования по ценам изготовителя; б) транспортно-заготовительные расходы; в) расходы по монтажу, наладке и пуску 3.Сметная стоимость автостоянки 4.Офисное оборудование 5.Сметная стоимость точек общественного питания  
ВСЕГО затрат

 

Способ начисления амортизации – линейный;

Средневзвешенная норма амортизационных отчислений – 8,5%

Сумма амортизации за месяц: 533 тыс. руб.

Сумма амортизации за год: 6396 тыс. руб.


Оценка риска и страхование

 

Виды рисков и методы их страхования представлены в табл.5

Таблица 5

Виды рисков и методы страхования от них

Вид риска Степень риска Методы страхования от риска
1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры Неизбежный 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически; 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов
2.Противодействие конкурентов. Недобросовестная конкуренция Допустимый 1.Использование методов судебной защиты; 2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга
3.Инфляционные процессы Допустимый 1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции
4.Форс-мажорные обстоятельства Чрезмерный 1.Страхование имущества и клиентов
5.Финансовые риски Неизбежный 1.Создание высокого финансово-кредитного потенциала

 

 


8. Финансовый план

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.