Здавалка
Главная | Обратная связь

Смета себестоимости предоставленных услуг



Статьи расходов Годы реализации проекта
1.Прямые материальные затраты; 2.Прямые расходы, связанные с оплатой труда основного персонала; 3.Накладные расходы                    
4.ИТОГО себестоимость предоставленных услуг                    

Таблица 10 (б)

Расчет себестоимости одного номера

Показатели 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
1.Объём предоставленных услуг, комнато-дни 2.Прогнозируемая цена 1 номера в сутки, руб. 3. Себестоимость предоставленных услуг, тыс. руб.                              
4. Себестоимость 1 номера в сутки, руб.          
5. Наценка, % 45,66 43,49 41,48 39,44 37,55

 

Расчёт коммерческих и управленческих расходов

Смета отражает ожидаемые расходы по продажам, а также общие и административные расходы (табл.11).

Таблица 11

Смета текущих расходов на первый год реализации проекта (тыс.руб.)

Статьи расходов Сумма
1.Расходы на продажи 1.1.Заработная плата коммерческих агентов; 1.2.Единый социальный налог; 1.3.Расходы на рекламу; 1.4.Телефонные расходы; 1.5.Прочие расходы на продажи
2.Общие и административные расходы 2.1.Заработная плата административного персонала (с ЕСН); 2.2.Заработная плата прочих служащих (с ЕСН); 2.3.Энергия и освещение; 2.4.Амортизация офисного оборудования; 2.5.Прочие общие расходы
3.ВСЕГО текущие расходы

Принимаем к расчёту:

1.Коммерческие расходы:

1 год – 17149 тыс.руб.;

2 год – 18864 тыс.руб.;

3 год – 20750 тыс.руб.;

4 год – 22825 тыс.руб.;

5 год – 25108 тыс.руб.

2.Общие и административные расходы:

1 год – 10016 тыс.руб..4

2 год – 11018 тыс.руб.;

3 год – 12119 тыс.руб.;

4 год – 13331 тыс.руб.;

5 год - 14664 тыс.руб.

План доходов и расходов

Все предыдущие расчёты сведём в табл.12

Таблица 12

План доходов и расходов гостиницы по годам реализации проекта (тыс.руб.)

Показатели Годы реализации проекта
1.Выручка от продажи; 2.Себестоимость представленных услуг; 3.Валовая прибыль; 4.Расходы на продажи; 5.Общие и административные расходы; 6.Прибыль от продажи; 7.Выплата процентов за пользование кредитом (16%); 8.Прибыль до налогообложения; 9.Налог на прибыль по ставке 24%; 10.Чистая прибыль; 11.Выплата процентов за пользование кредитом по ставке 95; 12.Погашение основной суммы кредита; 13.Нераспределённая прибыль за год                                                 -         -   -           -         -   -           -         -   -  

 


Анализ безубыточности проекта

 

Критический объём продаж может быть рассчитан с использованием величины маржинального дохода, который определяется как разность между выручкой и переменными издержками:

 

МД=N-Cv , [1]

Где N – выручка от продажи;

Cv – сумма переменных издержек.

 

Так как гостиница – предприятие многопрофильное, в расчёте критического (безубыточного) объема используется понятие удельного маржинального дохода:

Nmin=CF/md, [2]

Где CF – постоянные издержки;

md – удельный маржинальный доход.

С понятием «безубыточный объём» тесно связано понятие «запас финансовой прочности». Запас финансовой прочности (зоны безопасности) представляет собой разницу между фактическим и безубыточным объемами.

Тбезубыточности=Пост. изд./(1-Перем.изд./Выруч.)

Расчёт показателей приведён в табл.13

 

Таблица 13







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.