Здавалка
Главная | Обратная связь

Как отличить актив от дыры в земле?



Забудьте на минутку о толковом словаре. Давайте поговорим о реальных вещах. Актив – это то, что работает на вас и дает вам возможность получать доход, не работая самим. Бедный папа всегда говорил: «Постарайся получить высокооплачиваемую работу». Богатый папа внушал: «Приобретай активы».

Строя свой бизнес в квадранте Б, вы приобретаете активы.

Наша компания «Rich Dad» располагает филиалами по всему миру. Независимо от того, чем я занимаюсь, – сплю или играю в гольф, на мой счет постоянно поступают деньги. Это пассивный доход. Конечно, я работаю так же усердно, как и прежде, но не ради зарплаты, а ради приобретения активов, потому что я мыслю как богатый человек, а не как рабочий.

Если исходить из того, что владение бизнесом равносильно владению активами, то, работая в сфере сетевого маркетинга, вы приобретаете не только необходимые для жизни знания и умения, но и настоящие активы. Если вы работаете по найму, вашим доходом является зарплата, в сетевом же маркетинге вы строите свой бизнес, который генерирует доходы.

Я инвестирую только в то, что приносит доход. Если вложение приносит мне деньги, значит, это актив. Если же оно вытягивает деньги из моего кармана, значит это пассив. У меня есть два «порше». Они являются пассивом. Конечно, это моя собственность, но машины не приносят дохода, а только тянут из меня деньги. Все очень просто.

Для знающих людей активом № 1 обычно является собственный бизнес, а активом № 2 – недвижимость. Но, говоря о недвижимости, необходимо понимать разницу между денежным потоком и приростом стоимости. Большинство людей путают эти понятия. Вкладывая деньги в недвижимость, они инвестируют в прирост стоимости. От них часто можно услышать: «Мой дом вырос в цене». В данном случае речь идет о приросте стоимости, а не о денежном потоке.

Недвижимость должна, как правило, приобретаться и удерживаться как актив, а не продаваться с прибылью. Допустим, вы купили объект недвижимости за 100 тысяч долларов, а продали за 200 тысяч. В данном случае нельзя говорить об активе. Вы просто воспользовались приростом стоимости в размере 100 тысяч и ради денег расстались с активом. Вы «убили» свой актив. Это все равно, что продать корову вместо того, чтобы держать ее и продавать молоко. Лично я предпочел бы последнее.

Вернемся к самой большой проблеме работы по найму. Рабочее место не является активом. Вы не можете продать его или сдать в аренду. Вы не получаете от него дивидендов. Зачем же проводить целые десятилетия, лучшие годы жизни, создавая то, что не является активом? Точнее говоря, создавая активы, но не для себя, а для кого-то другого?

Я хочу, чтобы вы четко понимали: работая по найму, вы создаете активы для других людей.

Нам с детства внушают, будто хорошее рабочее место обладает некой внутренней ценностью, но на самом деле его ценность равна абсолютному нулю. Вдобавок ко всему ваша зарплата облагается налогами по самой высокой ставке по сравнению со всеми остальными видами доходов. В данном случае все работает против вас! Но некоторые люди готовы платить даже такую цену за «надежность и стабильность» в квадранте Р.

 

Сетевой маркетинг – это не продажа товаров, а получение дохода!

 

Самое распространенное заблуждение относительно сетевого маркетинга состоит в том, что его приравнивают к торговле. Но торговля – это лишь один из способов получения дохода. Как только она останавливается, доходы тут же прекращаются.

Продавец – это наемный работник. Работая за прилавком в магазине, вы находитесь в секторе Р. Если же у вас собственный бизнес (например, продажа страховых полисов, жилых домов, ювелирных изделий), то здесь речь идет уже о квадранте С. Однако в любом случае это рабочее место, и ваша функция заключается в том, чтобы продавать товары или услуги.

Так богатство и финансовая свобода не создаются.

Для этого вам нужно перейти в квадрант Б.

 

Джон: Роберт, вы совершенно правы. Люди зачастую полагают, что для того, чтобы добиться успеха в этом бизнесе, надо уметь торговать. Однако суть сетевого маркетинга не в том, чтобы умело продавать какой-то товар или услугу. Ведь независимо от того, насколько вы хороши как продавец (а большинство людей, честно говоря, не слишком сильны в этом деле), ваш доход определяется тем, сколько вы сможете продать, а количество часов в сутках ограничено, не так ли?

 

В сетевом маркетинге главная задача заключается не в продаже как таковой, а в формировании сети, то есть армии людей, которые будут представлять ваши товары или услуги и делиться с окружающими информацией о них.

Таким образом, ваша цель не в том, чтобы продать как можно больше единиц товара, а в том, чтобы охватить как можно большее количество клиентов, рекрутируя под свои знамена других людей, непосредственно занимающихся продажей.

Что вы получаете, создав армию независимых распространителей? Актив, который генерирует для вас пассивный доход.

В главе 13 я попрошу Джона более подробно разъяснить, почему в сетевом маркетинге не обязательно самому обладать навыками продавца. Я надеюсь, что вы уделите этой главе должное внимание, потому что там представлена очень важная информация, которую большинство людей не понимают. Пока же достаточно, чтобы вы запомнили: участие в сетевом маркетинге не связано напрямую с размером дохода, так как основной его целью является создание активов.

Если точнее, то при этом создается восемь видов активов, причем одновременно. В последующих главах мы рассмотрим их поподробнее.

Глава 9







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.