Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегия маркетинга



БИЗНЕС – ПЛАН

ООО «Apps4You»

Разработка мобильных приложений для Вас и для Вашего бизнеса!


СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ. 3

1 Стратегия маркетинга. 4

1.1 Основная идея проекта (описание продукта) 4

1.2 Анализ положения дел в отрасли. 4

1.3 Анализ рынка сбыта. 5

1.4 Анализ конкурентов. 5

1.5 Определение маркетингового комплекса. 5

1.6 Проведение рекламной кампании. 6

1.7 Прогноз маркетинговых издержек. 6

2 Организационная структура и управление предприятием. 6

3 Юридический план. 7

4 Финансовый план. 7

 


РЕЗЮМЕ

Мобильные приложения – это программные продукты, разработанные специально для мобильных устройств, смартфонов, планшетных компьютеров или других. Мобильные приложения распространяются через магазины приложений: Apple App Store, Google Play, Windows Phone Store, BlackBerry App World и др. Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций. Они призваны облегчить жизнь пользователей мобильных устройств, а также ее разнообразить.

Сегодня бизнес делает ставку на внедрение мобильных приложений. Данная отрасль является развивающейся и очень перспективной. Внедряясь в повседневную жизнь потребителей, мобильные приложения как развлекательный и информационный сервис оказались крайне удобными в бытовом использовании, а соответственно крайне востребованными и в деловом мире.

За последние несколько лет рынок мобильных устройств изменился до неузнаваемости. На сегодняшний день мобильные приложения находятся на пике своей популярности. Количество разработчиков мобильных приложений увеличивается, число доступных приложений растет, а также и число их загрузок. Все больше компаний заинтересованы в разработке своего приложения, которое поможет им добиться успеха в своей отрасли и обойти конкурентов.

Данный бизнес-план описывает средства достижения поставленных цели компании «Apps4You». При небольших бюджетах «Apps4You» разработает мобильное приложение специально для Вас и Вашего бизнеса с учетом всех особенностей.

 

Таблица 1 - Сильные и слабые стороны проекта

Сильные стороны Слабые стороны
1. Месторасположение офиса в бизнес-центре города в непосредственной близости от клиентов 1.Отсутствие собственного помещения (аренда)
2. Возможность предоставления в будущем новых видов услуг без изменения помещения 2. Отсутствие известности и репутации среди клиентов
4. Сотрудничество фирмы с известными поставщиками программного обеспечения  
5. Гибкая ценовая политика фирмы  
6. Удобный проезд к офису общественным и личным транспортом  
7. Наличие коммуникаций  

Стратегия маркетинга







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.