Здавалка
Главная | Обратная связь

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ



5.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

Создаваемый ЗАО "Чемпион" досуговый центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра:

· гостиничный комплекс:

- иногородние представители российского бизнеса;

- иностранные гости города;

· комплекс ресторана:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;

- прочие посетители досугового центра;

· комплекс казино:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;

- бизнесмены г.Магнитогорска;

· боулинг:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;

- молодежь г.Магнитогорска;

· кинотеатр:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;

- широкие слои населения г.Магнитогорска;

· комплекс саун общего пользования:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;

- бизнесмены г.Магнитогорска;

- широкие слои населения г.Магнитогорска.

На сегодняшний день такую группу потребителей как "иногородние представители российского бизнеса и иностранные гости города" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений России и Западной Европы, пребывающие с деловыми визитами на ОАО "ММК". Потребители этой группы, как правило, нуждаются в комфортных условиях проживания и отдыха.

К группе "бизнесмены г.Магнитогорска",относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Магнитогорска, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.

Прочую группу потребителей представляют жители г.Магнитогорска, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.

Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.

5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК

Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг:

- отсутствие в г.Магнитогорске развитой сети кинопроката в целом, а также, кинотеатров, осуществляющих прокат фильмов в стандарте DVD/Dolby Digital,

- отсутствие в жилой части г.Магнитогорска гостиниц VIP-класса,

- наличие платежеспособного спроса на прочие виды рассматриваемых услуг.

Кроме того, ЗАО "Чемпион" планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

- проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;

- изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

ЗАО "Чемпион" намерено также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.


 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

6.1.СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ

При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы:

- объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

- текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

- данные по численности и заработной плате персонала комплекса (представлены в таблице 8);

- интегральная ставка отчислений на социальное страхование - 38,5% от ФОТ;

- ставка страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (для II группы риска, к которой относится планируемое производство - 0,3%);

- стоимость прочего хозяйственного инвентаря (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

- методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю со сроком службы до 1 года для позиций: "постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы", "санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы", "столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана" (100% затрат списываются ежегодно, так как период полного оборота указанных предметов инвентаря составляет 1 год);

- методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции "постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы" (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются в 5-й год их эксплуатации);

- методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции "набор столовых приборов и посуды для ресторана" (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются равными суммами на протяжении последующих 4-х лет их эксплуатации);

- данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств (3% от величины прямых затрат);

- прочие общехозяйственные расходы (определены в сумме 1000 долл. США в месяц);

- средний срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими в РФ нормами амортизационных отчислений на соответствующие виды основных средств (для зданий - 50 лет, для оборудования - 10 лет);

- действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство РФ (налоговый кодекс РФ от 01.01.2001);

- планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия;

- стоимость прочего хозяйственного инвентаря по всем позициям устанавливается поставщиками в долларовом эквиваленте;

- курс доллара США по отношению к рублю принят на уровне 30 руб./$ US.

 

Таблица 8







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.