Для студентов заочного отделения специальности «Менеджмент»
1. Основные понятия и определения предмета «Документационное обеспечение управления»: делопроизводство, документ, информация. 2. Роль документационного обеспечения в профессиональной деятельности. 3. Нормативные акты и методические материалы, регламентирующие документационное обеспечение управления. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. 4. Классификация документов по различным признакам (способ изготовления, происхождения, содержания, наименование, степень подлинности и др.). 5. Понятие о реквизитах документов: постоянные, обязательные, дополнительные. Расположение реквизитов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. 6. Оформление реквизита "Гриф согласования документа". 7. Оформление реквизитов "Визы согласования документа". 8. Оформление реквизита "Дата документа". 9. Оформление реквизита "Адресат". 10. Оформление реквизита "Гриф утверждения документа". 11. Оформление реквизита "Резолюция". 12. Оформление реквизита "Отметка о наличии приложения". 13. Реквизит "Отметка о заверении копии". 14. Оформление реквизита "Подпись". 15. Бланки документов: понятие, виды, расположение реквизитов. 16. Общие требования к тексту документов. Способы организации текста. 17. Особенности составления и оформления справочно-информационных документов. 18. Классификация служебных писем по назначению и содержанию. 19. Реквизиты служебного письма, их оформление. 20. Реквизиты и особенности оформления телеграммы. Их роль в работе специалиста. 21. Реквизиты и особенности оформления телефонограммы. 22. Реквизиты и особенности оформления докладных записок. Их роль в работе специалиста. 23. Реквизиты и особенности оформления объяснительных записок. Их роль в работе специалиста. 24. Классификация, реквизиты и особенности оформления справок. Их роль в работе специалиста. 25. Документирование деятельности коллегиальных органов. Протоколы, их виды, составление и оформление. 26. Реквизиты и особенности оформления распорядительных документов, издаваемых в коллегиальном порядке (постановлений, решений). 27. Реквизиты и особенности оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия ( приказов, указаний, распоряжений). 28. Особенности составления и оформления организационных документов ( Положения, Уставы, Инструкции). 29. Характеристика, порядок утверждения, особенности оформления. Требования к тестам должностных инструкций. 30. Значение и состав документов по персоналу. 31. Оформление приказов по личному составу (персоналу). 32. Виды, правила оформления и выдача копий документов ОРД. 33. Реквизиты, оформление, заверение выписки из документов ОРД. 34. Оформление характеристики работника. 35. Оформление резюме. 36. Трудовые книжки работников. Правила внесения изменений в записи разделов трудовой книжки. Учет выдачи трудовых книжек и вкладышей в них. 37. Оформление заявлений работника. 38. Особенности оформления личных дел работников. 39. Особенности оформления трудовых договоров. 40. Особенности оформления коммерческих договоров (на основе договора поставки). 41. Понятие документооборота. 42. Назначение и методика регистрации документов. 43. Работа с входящими документами. 44. Работа с исходящими документами. 45. Контроль срока исполнения документов. Техника контроля 46.Систематизация и хранение документов. 47. Номенклатура дел: реквизиты и правила оформления. 48. Подготовка и передача дел в архив. Составление актов на уничтожение дел. 49. Работа с документами, содержащими сведения ограниченного распространения. 50.Особенности работы с обращениями граждан. Порядок рассмотрения обращений. Контроль за исполнением обращений.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|