Цены и порядок расчетовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Договор № Дсо-________/2011 на сервисное обслуживание офисной техники г. Ростов-на-Дону “ ” мая 2009г.
_____________________________________________ именуемый в дальнейшем "Заказчик", в
лице _____________________ действующего на основании ____________, с одной стороны и ИП Тюлькин А.В., именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Тюлькина А.В. действующего на основании Доверенности, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по сервисному обслуживанию офисной техники Заказчика, включающих: · Профилактическое техническое обслуживание, перечень работ которого для копировально-множительной техники, многофункциональных устройств (МФУ) и принтеров указан в Приложении 1; · Замену ресурсных деталей и ремонт; · Восстановление картриджей.
2. Обязанности Исполнителя: 2.1. Производить сервисное обслуживание офисной техники (далее - техники) в соответствии со стандартами фирмы-изготовителя. Проверять качество работы техники на основании методик и тестов, применяемых фирмой-изготовителем для данной модели техники. Сервисное обслуживание выполняются на территории Заказчика, либо, по согласованию сторон в Сервисном центре Исполнителя. 2.2. Сервисное обслуживание производится по вызову Заказчика или после доставки техники Заказчика в сервисный центр Исполнителя. Исполнитель, получив извещение Заказчика о выходе из строя техники, направляет своих специалистов к Заказчику в течение 5 рабочих часов с момента регистрации заявки в Сервисном центре(рабочее время Исполнителя с 10.00 ч. до 17.00 ч., кроме субботы и воскресенья). Выполнение по требованию Заказчика работ во внерабочее время подлежит дополнительной оплате по взаимосогласованным расценкам. Прибыв по вызову Заказчика или приняв технику в Сервисном центре, Исполнитель выполняет диагностику неисправности техники, составляет «Акт экспертизы технического состояния», в котором указывает причины возникновения неисправностей, перечень запчастей и работ, необходимых для выполнения ремонта, указывает возможные сроки ремонта. На основании этого акта Исполнитель формирует счет на оплату ремонта и передает его вместе с «Актом экспертизы технического состояния» Заказчику для согласования. Заказчик принимает решение о возможности оплаты ремонта, извещает письменно об этом Исполнителя и согласовывает сроки его выполнения. 2.3. По окончании работ по ТО и ремонту составить и подписать у Заказчика «Акт приемки работ по техническому обслуживанию и ремонту техники» с указанием в нем: - даты оказания услуг, - наименования оказанных услуг и их стоимости, - перечня использованных запчастей и их стоимости, - оценки качества оказанных услуг. На основании указанного «Акта…» Исполнитель и Заказчик осуществляют взаиморасчеты по настоящему Договору.
3. Обязанности 3аказчика: 3.1. Оплатить счета Исполнителяв размере и в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Договора. 3.2. Обеспечить выполнение требований, установленных правилами технической эксплуатации, к помещению, предназначенному для размещения техники, к системам заземления и электропитания. 3.4.Подписать«Акт приемки работ по техническому обслуживанию и ремонту техники»не позднее одного дня после окончания работ или выдать письменный мотивированный отказ в его подписании. В противном случае, работы считаются принятыми и подлежат оплате. Цены и порядок расчетов 4.1. Стоимость сервисного обслуживания техники в каждом конкретном случае устанавливают на основании диагностики и указывают в выставленном на ее основании счете.
4.2 Заказчик обязан произвести оплату счетов за выполненное сервисное обслуживание в течение десяти дней с момента подписания «Акта приемки работ по техническому обслуживанию и ремонту техники». ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|