Стартовые реквизиты диссертации
МИНИСТЕРСТВО ОБАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»
(МГТУ им. Н.Э. Баумана)
| УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор-
проректор по научной работе
_____________________ В.Н. Зимин
«____» _____________ 2015 г.
|
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ АСПИРАНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ)
ПЛАН – ШАБЛОН ДЛЯ НАУЧНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АСПИРАНТОВ
Разработан с учетом Приказа Минобрнауки России от 30.04.2015 №464 «О внесении изменений в федеральные государственные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»
(МГТУ им. Н.Э. Баумана)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТА
Информационно-справочная часть
Входные сведения
ФИО аспиранта
| Фамилия Имя Отчество
|
Кафедра (название, код )
| Поршневые двигатели, Э-2
|
Направление подготовки
(название, код)
| Электро- и теплотехника, 13.06.01
|
Научная специальность
(название, код)
| Тепловые двигатели, 05.04.02
|
Принадлежность к приоритетным направлениям модернизации и технол. разв. российской экономики согласно Распоряжению Правительства РФ от 06.01.2015 №7-р
(Да, Нет)
| Да
|
Форма обучения
| Очная, бюджетная
|
Срок обучения
| 4 года
|
Даты зачисления/окончания
| 20.10.2014/19.10.2018
|
ФИО научного руководителя
| Фамилия Имя Отчество
|
Ученая степень
| Доктор технических наук
|
Ученое звание
| Профессор
|
ФИО научного консультанта
| -
|
Ученая степень
| -
|
Ученое звание
| -
|
Примечание: здесь и далее по тексту черный цвет шрифта определяет констатирующие (общие, неизменные) положения плана; синий цвет - вариативные (подлежащие изменению и редактированию) положения, а также частный пример (образец) заполнения плана.
Стартовые реквизиты диссертации
(заполняются в срок не позднее месяца с даты зачисления в аспирантуру)
1.2.1 Тема (название)
|
Снижение механических потерь и износа в быстроходном поршневом двигателе выбором рациональной конструкции и параметров поверхностей трения деталей цилиндро-поршневой группы
|
1.2.2 Научное направление
|
Повышение экономичности и надежности работы ДВС
|
1.2.3 Актуальность
|
Минимизация механических потерь и износа – обязательные требования, предъявляемые к конструкции двигателя на всем этапе его жизненного цикла. Вместе с тем, практика показывает, что этому аспекту конструирования и доводки двигателя уделяется недостаточное внимание. Так, экспериментально полученные значения механического КПД представительной выборки современных отечественных ДВС быстроходного типа на номинальном режиме работы редко превосходят значения 0,75, в то время как их зарубежные аналоги имеют величину 0,80…0,83. Анализ показывает, что, в отличие от западных моделей, при проектировании отечественных ДВС практически отсутствует подход, предполагающий трибологический анализ и оптимизацию конструкции таких ответственных узлов трения как цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Таким образом, исследование, разработка и внедрение научно обоснованных технических решений по снижению механических потерь и износа в деталях ЦПГ представляет собой актуальную проблему отечественного двигателестроения
|
1.2.4 Цель
|
Разработка и проверка рекомендаций обобщенного характера для выбора рациональных значений параметров конструкции и поверхностей трения деталей ЦПГ, минимизирующих механические потери и износ в поршневом быстроходном двигателе
|
1.2.5 Научная новизна
|
1 Модели формирования механических потерь и изнашивания в сопряжениях ЦПГ
2 Гидродинамические модели и анализ на их основе несущей способности юбки поршня в условиях деформаций профиля юбки поршня
3 Полученные с помощью применения принципа трибоадаптивности обобщенные ключевые соотношения для рационального профилирования юбки поршня
|
1.2.6 Практическая ценность
|
1 Рекомендации по рациональному конструированию с позиций снижения механических потерь и износа поршней малоразмерных быстроходных дизелей (применительно к семейству дизелей ТМЗ - 1Ч 85/80; 1Ч 85,5/80)
2 Техническое предложение на уровне конструкторской документации к изготовлению модернизированных вариантов поршней для указанных дизелей
3 Методика ускоренных сравнительных стендовых испытаний дизелей с оценкой механических потерь и износа в ЦПГ
|
1.2.7 Реализация результатов
|
1 Использование положений по п.1.2.5 в учебном процессе кафедры Э-2
2 Внедрение рекомендаций по п.1.2.6 в конструирование, производство и испытания дизелей АК "Туламашзавод"
|
1.2.8 Научно-технические публикации, доклады, конкурсы, награды, гранты
и стипендии за период до поступления в аспирантуру
|
1 Фамилия И.О.Зависимость длины юбки поршня от скоростного режима работы двигателя//Студенческая научная весна-//Студенческая научная весна-2013: Сб. тез. докладов. общеунивер. НТК.-М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2013.-Т.9.-Ч.1 -С.15-18
2 Фамилия И.О., Фамилия И.О. Оценка механических потерь современных поршневых двигателей//Двигателестроение.-№2.-2013.-С.21-24
|
Аспирант__________________________________И.О. Фамилия
подпись, дата
Научный руководитель______________________И.О. Фамилия
подпись, дата
До этого места сдать до 30 ноября 2015г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.