Здавалка
Главная | Обратная связь

Стартовые реквизиты диссертации



МИНИСТЕРСТВО ОБАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»

(МГТУ им. Н.Э. Баумана)

 

  УТВЕРЖДАЮ Первый проректор- проректор по научной работе   _____________________ В.Н. Зимин   «____» _____________ 2015 г.

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ АСПИРАНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ)

ПЛАН – ШАБЛОН ДЛЯ НАУЧНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АСПИРАНТОВ

Разработан с учетом Приказа Минобрнауки России от 30.04.2015 №464 «О внесении изменений в федеральные государственные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»

(МГТУ им. Н.Э. Баумана)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТА

Информационно-справочная часть

Входные сведения

ФИО аспиранта Фамилия Имя Отчество
Кафедра (название, код ) Поршневые двигатели, Э-2
Направление подготовки (название, код) Электро- и теплотехника, 13.06.01
Научная специальность (название, код) Тепловые двигатели, 05.04.02
Принадлежность к приоритетным направлениям модернизации и технол. разв. российской экономики согласно Распоряжению Правительства РФ от 06.01.2015 №7-р (Да, Нет) Да
Форма обучения Очная, бюджетная
Срок обучения 4 года
Даты зачисления/окончания 20.10.2014/19.10.2018
ФИО научного руководителя Фамилия Имя Отчество
Ученая степень Доктор технических наук
Ученое звание Профессор
ФИО научного консультанта -
Ученая степень -
Ученое звание -

 

Примечание: здесь и далее по тексту черный цвет шрифта определяет констатирующие (общие, неизменные) положения плана; синий цвет - вариативные (подлежащие изменению и редактированию) положения, а также частный пример (образец) заполнения плана.


Стартовые реквизиты диссертации

(заполняются в срок не позднее месяца с даты зачисления в аспирантуру)

 

1.2.1 Тема (название)
Снижение механических потерь и износа в быстроходном поршневом двигателе выбором рациональной конструкции и параметров поверхностей трения деталей цилиндро-поршневой группы
1.2.2 Научное направление
Повышение экономичности и надежности работы ДВС
1.2.3 Актуальность
Минимизация механических потерь и износа – обязательные требования, предъявляемые к конструкции двигателя на всем этапе его жизненного цикла. Вместе с тем, практика показывает, что этому аспекту конструирования и доводки двигателя уделяется недостаточное внимание. Так, экспериментально полученные значения механического КПД представительной выборки современных отечественных ДВС быстроходного типа на номинальном режиме работы редко превосходят значения 0,75, в то время как их зарубежные аналоги имеют величину 0,80…0,83. Анализ показывает, что, в отличие от западных моделей, при проектировании отечественных ДВС практически отсутствует подход, предполагающий трибологический анализ и оптимизацию конструкции таких ответственных узлов трения как цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Таким образом, исследование, разработка и внедрение научно обоснованных технических решений по снижению механических потерь и износа в деталях ЦПГ представляет собой актуальную проблему отечественного двигателестроения
1.2.4 Цель
Разработка и проверка рекомендаций обобщенного характера для выбора рациональных значений параметров конструкции и поверхностей трения деталей ЦПГ, минимизирующих механические потери и износ в поршневом быстроходном двигателе
1.2.5 Научная новизна
1 Модели формирования механических потерь и изнашивания в сопряжениях ЦПГ 2 Гидродинамические модели и анализ на их основе несущей способности юбки поршня в условиях деформаций профиля юбки поршня 3 Полученные с помощью применения принципа трибоадаптивности обобщенные ключевые соотношения для рационального профилирования юбки поршня
1.2.6 Практическая ценность
1 Рекомендации по рациональному конструированию с позиций снижения механических потерь и износа поршней малоразмерных быстроходных дизелей (применительно к семейству дизелей ТМЗ - 1Ч 85/80; 1Ч 85,5/80) 2 Техническое предложение на уровне конструкторской документации к изготовлению модернизированных вариантов поршней для указанных дизелей 3 Методика ускоренных сравнительных стендовых испытаний дизелей с оценкой механических потерь и износа в ЦПГ

 

 

1.2.7 Реализация результатов
1 Использование положений по п.1.2.5 в учебном процессе кафедры Э-2 2 Внедрение рекомендаций по п.1.2.6 в конструирование, производство и испытания дизелей АК "Туламашзавод"
1.2.8 Научно-технические публикации, доклады, конкурсы, награды, гранты и стипендии за период до поступления в аспирантуру
1 Фамилия И.О.Зависимость длины юбки поршня от скоростного режима работы двигателя//Студенческая научная весна-//Студенческая научная весна-2013: Сб. тез. докладов. общеунивер. НТК.-М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2013.-Т.9.-Ч.1 -С.15-18 2 Фамилия И.О., Фамилия И.О. Оценка механических потерь современных поршневых двигателей//Двигателестроение.-№2.-2013.-С.21-24

 

Аспирант__________________________________И.О. Фамилия

подпись, дата

Научный руководитель______________________И.О. Фамилия

подпись, дата

 

До этого места сдать до 30 ноября 2015г.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.