Здавалка
Главная | Обратная связь

Косметика профессионального использования (салонная)



Салонная косметика - косметика для профессионального использования - вызывает привыкание за счёт содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.

 

Салонная косметика:

«Acabemy» («Академин»), «Gadeno» («Гадено»), «Lacrima» («Лакрима»), «Jassen» («Ясен»), «GG» («Джи Джи») и др.

 

Только свои патенты! Косметика дорогая!

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону.

Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2ч необходимо сделать клиенту “новое лицо”. С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.

Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку “Анальгина”, через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления.

5. Космоцевтика – фармацевтическая косметика, т.е. лечебная. Содержит лекарственные препараты, призвана устранять косметические дефекты.

Использовать не более 3-х месяцев.

 

ARTISTRY, Eucerin, Roc, La Roche Posay, Avene

После длительного использования переводим клиентку на класс-люкс постепенно.

 

Эта косметика продается исключительно в аптеках:

"BIOLINE", "KRISTINA", ”VICHY”, “РHYТО”, “LIERAC”,

“URIAGE”, “PHYTOPHARM”, “PHARMCOSMETIC”, “SOLAR”, “GREEN LINE” и др.

 

Эта косметика работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу.

К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а “натуральность” компонентов — не более чем модная фишка. При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% - реально.

Так что, покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм, на супер-эффект можно не надеяться, его не будет.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.