АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯСтр 1 из 7Следующая ⇒
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОДУКЦИИ 1. Наименование предприятия (полное и сокращенное): Общество с ограниченной ответственностью «Таблетка» (ООО «Таблетка»). 2. Дата и место регистрации: 01.01.2011 г. Г. Томск 3. Номер регистрационного удостоверения: № ЛО-700-000 4. Юридический адрес: г. Томск, Аптекарский мост, 1 5. Банковские реквизиты: р/ с 100360901 в АКБ “Здоровьебанк”, к/с 279161100, БИК 044583279 6. Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью 7. Основной вид деятельности: создание новых лекарственных и биохимических препаратов 8. Менеджеры высшего звена (ФИО, возраст, образование, квалификация, предыдущие три должности и место работы, управленческий опыт): Мещерякова Ольга Леонидовна, образование высшее, менеджер МЛПМУ «Межвузовская больница», управленческий опыт – 0 лет. 9. Миссия предприятия: каждый человек имеет право быть здоровым и мы ему поможем! 10. Сведения о продукции: 1. Наименование: “Детство “ 2. Фотография продукции 3. Назначение: является ценным продуктом для профилактического питания детей в возрасте от 1, 5 до 14 лет и людей пожилого возраста, так как его регулярное применение оказывает общеукрепляющее действие на растущий или ослабленный организм, аналогично использованию рыбьего жира, выпуск которого в последнее время значительно сокращен из-за резкого снижения уловов трески. 4. Области применения: Основными потребителями разработанных БАДов к пище могут являться дошкольные и школьные учреждения г. Томска, Томской области и других регионов РФ, особенно северных областей, а также больницы, пансионаты, профилактории, платные медицинские учреждения. 5. Технические характеристики: подсолнечное масло с добавлением витаминов А и Д2 6. Отличительные особенности по сравнению с продукцией конкурентов: Витаминизированное подсолнечное масло, обогащенное витаминами А и Д 2. 7. Правовая защита разработана и утверждена вся необходимая нормативно-техническая документация на производство и реализацию витаминизированного подсолнечного масла “Детство” для питания детей, организован и налажен выпуск опытно-промышленных партий; получены: гигиенический сертификат, сертификат соответствия, экспертное заключение Института питания РАМН.
АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Потребитель: 1. Характеристика потребителя – предприятия: · дошкольные и школьные учреждения г. Томска, Томской области и других регионов РФ, · больницы, пансионаты, профилактории, платные медицинские учреждения; · текущее состояние отрасли – рост. Анализ состояния рынка биоактивных добавок к пище выявил, что в практику нашей повседневной жизни начинает вводиться широко используемое за рубежом применение пищевых добавок. В магазинах появились отделы по продаже импортных и отечественных БАДов к пище, спрос на которые неуклонно возрастает; · размер - среднее; · тип производства - крупносерийное; · потребность в оборудовании: Покупка нового оборудования - оборудование сборное. Общая стоимость – 500.000 рублей. Норма амортизации -8,3%. 2. Характеристика потребителя-населения: · уровень доходов - низкий; · демографические признаки – дети и пожилые люди; · мотив совершения покупки – низкие цены, высокое качество; · стиль жизни – здоровый активный образ жизни. 3. Тип рынка, на котором собирается действовать предприятие - российский фармацевтический рынок. 4. Размеры рынка сбыта - доля отечественных производителей на рынке продаж фармпродукции сократилась и составляет на сегодняшний день только 28% , остальное - импорт, а это означает, что Россия попала в жесткую зависимость от иностранного поставщика. 5. Прогнозируемые темпы роста рынка Доля витаминизированного масла “Детство”, которое может быть произведено при реализации настоящего проекта, в общем объеме рынка страны составит 5%. 6. Прогнозный объем продаж за инвестиционный период - Большой интерес к поставкам масла “Детство” проявляют регионы России, в частности, Новосибирская область, Тверская область и др, что позволяет расчитывать на перспективное увеличение объема поставок до 25 тонн/год, а в дальнейшем, учитывая потребности рынка, и до 100 тонн/год. 7. Аналогов витаминизированному подсолнечному маслу “Детство” на рынке России нет. · наименование предприятий и их расположение: - Датско-шведская компания Ferrosan AG( Бк1 и КСк1); - швейцарской Nycomed ( Бк2 и КСк2); · конкурентоспособность предприятия по сравнению с двумя наиболее сильными конкурентами через коэффициент конкурентоспособности приведена в таблице № 1. Таблица № 1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|