Здавалка
Главная | Обратная связь

Анализ и оценка конкурентов



 

Показатели конкурентоспособности Ранг, R Балльная оценка КС
Бф Бк1 Бк2 КСф КСк1 КСк2
1. Качество продукта 0,10 0,11 0,13
2. Надежность 0,25 0,22 0,22
3. Экологичность 0,30 0,33 0,33
4. Эстетичность 1,29 0,90 1,00
5. Технологичность 0,50 0,50 0,50
6. Качество информации о товаре 0,40 0,57 0,67
7. Качество упаковки 0,78 0,88 1,00
8. Качество доставки 0,89 0,80 0,80
9. Уровень цен 0,75 1,20 1,00
10. Реклама 1,43 1,00 1,00
Сумма рангов 100% 6,68 6,51 6,65

 

 

Для сравнительной оценки рассчитывается коэффициент конкурентоспособности:

Kкс = КСф / КСкi = 6,68/6,65 = 1,005

 

Ккс >1, следовательно фирма считается конкурентоспособной.

 

Преимущества предприятия, отмеченные при анализе конкурентов, были использованы при выработке стратегии - преимущества в издержках, основанные на использовании сырья отечественных производителей и аппаратно-ручного производства.

 

ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данный раздел содержит основные элементы маркетинга предприятия (табл.2.).

Таблица 2

Структура и содержание плана маркетинговой деятельности

№№ п/п Содержание раздела  
1. Товарная политика
1.1. Товарный вид Продукт находится в бутылке из темного стекла объемом 0,25 л, 0,5 л, 0,75 л, 1,0 л упакованная в картонную упаковку с указанием названия, способа применения и показаний к применению
1.2. Привлекательность для покупателя Разнообразие фасовок позволит покупателю приобретать продукцию по мере надобности
1.3. Упаковка (тара, этикетка) · Тара - бутылка из темного стекла объемом 0,25 л, 0,5 л, 0,75 л, 1,0 л; Бутылки с растительным маслом герметично укупоривают алюминиевыми колпачками с картонной уплотнительной прокладкой с целлофа­новым покрытием · Этикетка – лицевая сторона: название названия, способа применения и показаний к применению, - на обороте бутылки – указан производитель, дата изготовления, срок годности
1.4. Качество · Продукт изготовлен из высококачественного подсолнечного масла произведенного отечественными производителями · Бутылка из темного стекла защищает продукт от солнечных лучей и безопасна в применении
2. Ценовая политика
2.1. Тип рыночной ситуации · выход на новый рынок, внедрение нового товара
2.2. Выбор метода ценообразования · затратный метод
2.3. Выбор стратегии цен   · Стратегия низких цен
3. Сбытовая политика
3.1. Выбор канала сбыта (прямой или косвенный) Косвенный – предусматривает сначала перемещение товаров от производителя к посреднику, а потом от посредника к потребителю.
3.2. Выбор типа посредника Непосредственно через более мелких посредников (дошкольные и школьные учреждения, фармацевтические фирмы, магазины)
4. Методы продвижения товара
4.1. Реклама · рекламные листки “домики”; · теле- и радиопропаганды; · газетных и журнальных публикаций · оптимальный размер расходов на рекламу до 5% от объема продаж в зависимости от ситуации
4.2. Стимулирование сбыта · пробные образцы · скидки за объем купленной партии товара · купоны со скидкой · участие в выставках и ярмарках · предоставление рекламных материалов
4. 3. Паблик рилейшенз · финансирование общественно-полезных мероприятий

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Для управления предприятием необходимо определить основные функции, полномочия, а также взаимосвязи между подразделениями и работниками и руководством. При создании предприятия именно функции являются основой формирования его организационной структуры. Поэтому последовательность составления организационного плана следующая.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.