Описание маркетинговой деятельности предприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по направлению «Сервис» профиль: «Социально-культурный сервис»
Выполнил: ФИО группа
Чита, 2014 ВВЕДЕНИЕ
В данном разделе дается краткая характеристика развития вида сервисных услуг, предлагаемых предприятием, в регионе, подчеркиваются его особенности, выделяются проблемы и перспективы развития в настоящий период. В этом пункте следует коротко охарактеризовать виды деятельности практиканта на предприятии. Проблемы развития отрасли, к которой относится хозяйствующий субъект, значение хозяйствующего субъекта. Объем этого пункта – от 1,5 до 2 стр.
1. Организационно-правовая форма организации.
История создания и развития изучаемого предприятия/организации: когда и кем создан, его местонахождение, обоснование выбранной организационной формы, правовой статус в соответствии с существующим законодательством, вид деятельности организации. График работы, основные направления деятельности, перечень услуг и тд.
Объем данного раздела рекомендуется от 3-х до 4-хстр. Можно также в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал (фото офиса, топографическое месторасположение на карте города или района, изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.)
2. Организационная и производственная структура предприятия. Характеристика производственных подразделений организации (в разрезе организации процесса производства, применяемых технологий, оборудования и т.д.). Схема структуры управления с позиции уровней иерархии, сложности, вертикальных и горизонтальных связей (включить организационную схему). Описать основные сервисные технологии, применяемые на предприятии.
Информационно-техническое обеспечение процесса управления – Указать, какими техническими средствами оснащено рабочее место менеджера (ПЭВМ, факс, электронная почта, ксерокс) и используются ли защитные средства в работе (защитный экран, защитные очки и т.п.). – Дать характеристику информационному обеспечению (наличие локальной сети, Интернет и т.п.). – Перечислить пакеты прикладных программ, используемых в организации работы офиса, программы по бухгалтерии и т.п.). – Указать каналы передачи информации как по горизонтали, так и по вертикали (электронные, графические, письменные и т.н.). Описание маркетинговой деятельности предприятия - Дать краткую характеристику рынка, на котором работает фирма - Оценить состояние маркетинговой деятельности на основ опроса специалистов фирмы; - Перечислить основные фирмы-конкуренты; сильные и слабые стороны конкурентов; - Сравнить деятельность фирмы с деятельностью основного конкурента - Сегментировать группы потребителей основной продукции фирмы (по полу, возрасту, роду занятий, стилю жизни и т.д.) - Проанализировать способы изучения покупательского спроса и услуги предприятия (анкетный опрос покупателей, мониторинг продаж) - Рассмотреть способы, используемые предприятием для формирования спроса и стимулирования сбыта (реклама, сервис, послепродажное обслуживание, дополнительные услуги, лотереи, скидки при повторной покупке и т.д.) - Проанализировать виды рекламы и каналы ее размещения (характеристики, виды, рекламный бюджет, эффективность рекламы) - Проанализировать методы формирования цены на основные виды услуги предприятия (привести пример); - Составить анкету для выявления мотивации потребителей и их неудовлетворенных нужд. Определить, при каких условиях будет обеспечиваться репрезентативность опроса, какова должна быть структура опрашиваемых респондентов по полу, возрасту и т.д. -
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|