Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание маркетинговой деятельности предприятия



ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

по направлению «Сервис»

профиль: «Социально-культурный сервис»

 

Выполнил: ФИО группа

 

 

  Руководитель практики: асс. кафедры ТМПОСиТ Самойлова Лариса Юрьевна

 

 

Чита, 2014


ВВЕДЕНИЕ

 

В данном разделе дается краткая характеристика развития вида сервисных услуг, предлагаемых предприятием, в регионе, подчеркиваются его особенности, выделяются проблемы и перспективы развития в настоящий период. В этом пункте следует коротко охарактеризовать виды деятельности практиканта на предприятии. Проблемы развития отрасли, к которой относится хозяйствующий субъект, значение хозяйствующего субъекта.

Объем этого пункта – от 1,5 до 2 стр.

 

 


1. Организационно-правовая форма организации.

 

История создания и развития изучаемого предприятия/организации: когда и кем создан, его местонахождение, обоснование выбранной организационной формы, правовой статус в соответствии с существующим законодательством, вид деятельности организации. График работы, основные направления деятельности, перечень услуг и тд.

 

Объем данного раздела рекомендуется от 3-х до 4-хстр.

Можно также в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал (фото офиса, топографическое месторасположение на карте города или района, изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.)

 

 


2. Организационная и производственная структура предприятия.

Характеристика производственных подразделений организации (в разрезе организации процесса производства, применяемых технологий, оборудования и т.д.).

Схема структуры управления с позиции уровней иерархии, сложности, вертикальных и горизонтальных связей (включить организационную схему).

Описать основные сервисные технологии, применяемые на предприятии.

 


 

Информационно-техническое обеспечение процесса управления

– Указать, какими техническими средствами оснащено рабочее место менеджера (ПЭВМ, факс, электронная почта, ксерокс) и используются ли защитные средства в работе (защитный экран, защитные очки и т.п.).

– Дать характеристику информационному обеспечению (наличие локальной сети, Интернет и т.п.).

– Перечислить пакеты прикладных программ, используемых в организации работы офиса, программы по бухгалтерии и т.п.).

– Указать каналы передачи информации как по горизонтали, так и по вертикали (электронные, графические, письменные и т.н.).


Описание маркетинговой деятельности предприятия

- Дать краткую характеристику рынка, на котором работает фирма

- Оценить состояние маркетинговой деятельности на основ опроса специалистов фирмы;

- Перечислить основные фирмы-конкуренты; сильные и слабые стороны конкурентов;

- Сравнить деятельность фирмы с деятельностью основного конкурента

- Сегментировать группы потребителей основной продукции фирмы (по полу, возрасту, роду занятий, стилю жизни и т.д.)

- Проанализировать способы изучения покупательского спроса и услуги предприятия (анкетный опрос покупателей, мониторинг продаж)

- Рассмотреть способы, используемые предприятием для формирования спроса и стимулирования сбыта (реклама, сервис, послепродажное обслуживание, дополнительные услуги, лотереи, скидки при повторной покупке и т.д.)

- Проанализировать виды рекламы и каналы ее размещения (характеристики, виды, рекламный бюджет, эффективность рекламы)

- Проанализировать методы формирования цены на основные виды услуги предприятия (привести пример);

- Составить анкету для выявления мотивации потребителей и их неудовлетворенных нужд. Определить, при каких условиях будет обеспечиваться репрезентативность опроса, какова должна быть структура опрашиваемых респондентов по полу, возрасту и т.д.

-

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.